Коллекции загружаются
#ЗВ #KOTOR 2 #матан тут есть бонусная задачка по физике в конце
Время для очередного ̶б̶а̶г̶ репорта. Я увидела момент, который заставил меня прерваться и написать. Игромеханически отмечу, что уже отмеченный дисбаланс сложного уровня по DC в начале игры - единственно сложное (скорее, противное), что на нем есть. Так-то я играла за Стража, за первые фиты докупала себе классовых навыков, тяжелую броню потом носить и начала раскачивать ношение оружия в двух руках (просто с атакой долго не могла определиться, а фиты куда-то надо сливать), и при этом, играя соло на Перагусе (еще без двух билок и тяжелого доспеха), не испытывала никаких сложностей. Регенерация хитов, особенно вне боя, значительно упрощает игру по сравнению с первым KOTOR'ом, где медпаки летят только так. (с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит) Также у меня складывается впечатление, что правильный подбор апгрейдов решает столько же, если не больше, чем правильная прокачка. Крафт состоит из сплошной абстрактной игромеханики (есть компоненты, из которых делается ВСЁ), но простой в том плане (по сравнению c крафтом онлайн игрушек), что тебе не надо постоянно искать рог единорога, глаз тритона. Хотя компонентов очень не хватает (с другой стороны, во-первых, только начали, во-вторых, кажется, T3 выдавал бесплатные отмычки, и мне интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов). Теперь по сюжетному процессу. Как я уже говорила, Перагус начинался мистичненько так, загадочно, но он очень затянутый. С приходом "Предвестника" та же история - мрачно, мистично, где выключенный свет, очень даже - но затянутость убивает саспенс. Также, если бы ассасины были сложнее, угроза их внезапного появления могла бы держать в напряжении, но нет. Потом я в корабле решила пройтись по всем веткам диалога Креи, и, господа, я люблю слушать озвучку, люблю пафосные монологи, ссоры, признания в любви. Я люблю, когда актер читает и интонирует текст, люблю, когда мне рассказывают истории... но черт побери, даже моя железная задница начала читать и щелкать мышкой. При том, что я обычно подбираю и слушаю всех компаньонов (манчкин не отказывается от дополнительной боевой единицы), мне захотелось взять и прокатить её в ближайший мусоросжигатель. Самое поганое тут, что у неё есть офигенная способность, когда баффы, которые она кладет на себя, падают и на ГГ. И с одной стороны, можно водить бронемишку и получать и хасту, и все такое, с другой стороны, если она будет постоянно нудеть мне на ухо, я не выдержу. Я решила не тыкать в каждый логический скачок или провал на Телосе, потому что долго. Но не могу не обратить внимания на то, что даже малейшей неоднозначности, за кого хорошо (по мнению игры) топить, за Черку или за иторианцев, нет (разве что кто-то намеренно играет за ТСС). Но даже за ТСС за Черку топить как-то гордость не позволяет, потому что я извиняюсь, вы за 250 кредитов хотите нанять падшего джедая? А не пошли бы вы. Часть квестов действительно сформулирована в журнале как-то плохо, но если слушать диалоги и внутреннюю жабу, сложностей не возникает. Впрочем, после Морровинда все видится иначе. Но я остановилась, чтобы написать этот пост, потому что тут был ролик, когда в космическом вакууме летит ситский корабль, а по его внешнему корпусу бегают молнии. Справедливости ради, корабль был полураздолбан, но полураздолбан очень давно. Так что можно порешать задачку, о том, какие напряжения на условных электродах и какие давления разреженного газа могут быть у этого корабля при том, что известны размеры (т.е. расстояния между электродами), масса корабля и что возникающий разряд - искровой. А потом оценить, сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу при условии, что энергию этот газ постоянно получает (очень приблизительно оценить, взяв корабль как шарик, окруженный атмосферой и забив на изначальные скорости). Но мне кажется, что по решению задачи моя реакция на картинку не изменится. Я порешаю её, как будет время, у кого оно есть сейчас, может решить её раньше меня. 8 ноября 2018
|
Lados
Разве? Кристалл она и так улучшать умеет, способность ебать мозги животным она всегда даёт. Даже престиж классы от репутации не зависят, только от уровня 2 |
Lados
Хм, был бы у меня комп я бы перепрошёл чтобы услышать как она срётся с НК 1 |
Гилвуд Фишер , увеличивает количество очков силы, если её ублажить.
Хотя стражу оно не нужно, по идее. А кристалл она как улучшает? |
Lados
Ну на Дантуине можно найти личный кристалл. Если поговорить о нём с Креей, она его сможет улучшать (время от времени). Для этого нужно будет выкручивать его из меча и относить к ней. |
Гилвуд Фишер , о, я не знал, что его ещё и улучшать можно!
Надо будет сходить. |
А корабль Нихилуса это же Летучий Голландец. Аллюзия точнее. А что оно вроде как не должно работать, так это ЗВ, там такого хватает. Не за правдоподобие любим вселенную, хех.
1 |
Lost-in-TARDIS
Ну кстати соглашусь, во второй части доброта ГГ чуть менее бессмысленна. Ненамного впрочем. |
Гилвуд Фишер , скорее там больше незлых вариантов.
Отдавать кровные всё равно приходится (но у меня 13 тыщ нарисовалось нереально быстро, так что стольник-другой пожертвовать было не жаль). |
Lados
Ну во второй есть и другие возможности. Вон больных исцели, ребёнка из рук Обмена вытащи. Твилечку проигранную можно отыграть. Как то поприкольнее на мой взгляд. |
Гилвуд Фишер , ну это да)) особенно с больными.
Первая как-то больше по карману била... |
Вообще кстати, во второй, что кмк жирный такой плюс, главгерой менее картонка чем в первой. Если конечно в тёмную сторону не отыгрывать
|
Гилвуд Фишер , хз, у меня было обратное ощущение.
Герой в первой был более человечен за счёт текста разговоров, например. Во второй уж больно много пустых ответов и натянутого ахтунга. |
Lados
Видимо субъективщина) Хз, в первом мы большую часть игры не знаем ничего о прошлом персонажа, а диалоги на мой взгляд какие то ну... не знаю как это описать. Хотя спору нет, спутники и нпс на планетах по большей части живее. Во второй этого ощущения было меньше, хотя по хорошему надо бы перепройти. Но компа нет, а на андроид вряд ли перенесут. |
Lados
А, ну и тут чуть более осмысленная светлая сторона играет. Ну то есть помощь беженцам на Нар Шаддаа кмк лучше раскрывает доброту персонажа чем раскидывание кредиток на том же Тарисе. |
Гилвуд Фишер , ну это чисто ощущение.
Но в первой были перебранки, можно было как-то пошутить, вот это всё (например, рассказать анекдот наехавшим ситхам). Во второй такого совсем мало. Зато ныть можно аки Нанди. |
А вот обратное (тёмный на Дантуине) не смех вызывает, а брезгливость.
|
Гилвуд Фишер , при этом оно даже может быть обосновано с т.з. обеих сторон.
Одна хочет такую вкусную рыбку совратить во тьму, а другая (я тоись) считаю, что всё равно тут разваляю всё, так что и не жалко. З.Ы.: а вот то, что улетали они на уже разоренный Дантуин - вот это было ква. 1 |
Lados
Про Дантуин не было в диалогах. Ящитаю что летели на Корусант. |
Гилвуд Фишер , в принципе логично, хотя Ютура вроде про Дантуин говорила.
|
Lados
(А вообще можно предположить, что Ютару просто весело за этим всем наблюдать было. А что учеников меньше стало, его вряд ли особо заботило. Он вообще производит впечатление достаточно похуистичного человека) |
Гилвуд Фишер , опять же, он ГГ убить собирается вообще-то.
|
Lados
Вот вот. Забавно же наблюдать за всем этим. Хотя есть в этом что то наркоманское бесспорно. Блин, я только щаз понял кого он мне напоминает – укурков из Болотного Лагеря в первой Готике. Его переодеть, вообще от одного из гуру не отличить. 1 |
Lados
Ютура вроде про Дантуин говорила. Не только говорила. Её там при определенном порядке прохождения можно было и встретить. |
финикийский_торговец , ну это и логично.
Но лететь на Дантуин после разорения - немного упрт. |
Lados
Просто недоработка в игре, вообще это часто в играх с хоть сколкьо-то нелинейным сюжетом бывает. Первый КОТОР в этом плане ещё неплох. Тут такой вопрос - был ли немного чувствителен к Силе Карт Онаси учитывая что его сын решил учиться на сита? |
финикийский_торговец , по идее и по внеигровым данным - да.
Например, он может реагировать на духа. |
Lados
А остальные неджедаи команды нет? Честно говоря не проверял, но если туда Кандеруса притащить? Или НК 1 |
Гилвуд Фишер , нет.
Только Карт вроде. |
Lados
Ааааа, не хочу перепроходить |
Гилвуд Фишер , НК вроде даже комментирует типа "что это хозяин с воздухом беседует"
|
Lados
Значит молодцы, проработали. Спасибо что подтвердили - для меня это полезная инфа. (Я его в гробницы не таскал, поэтому не подумал даже об этом) |
Lados
Ааааааа. Нет нет, вы не заставите меня перепроходить ещё раз |
Кстати, кто нибудь в курсе, а на Манаане слесаря вытащить в принципе реально? А то я в последний раз когда проходил, убеждение вполне хорошо прокачал, но вытащить этого урода не смог
|
финикийский_торговец , я вообще по гробницам сольно бегал, но за меня всё сделали другие.
According to the D20 system the game was based on, one has to have a modicum of Force sensitivity to see a Force ghost. It takes slightly more than that to understand what it's saying. HK-47 and Carth are the only non-Jedi party members who make any note of Pall's presence. HK-47 only comments that Pall shows up on his sensors as a strange reading. Carth can not only hear Ajunta Pall, but understand what the ghost is saying. Или по-русски, поскольку игра сделана на основе ДнД, у персонажа должна быть прописана чувствительность к силе, чтобы видеть и понимать духов. Карт слышит и понимает. |
Гилвуд Фишер , вроде нет, он не поддаётся.
А вот дверь в ситский ангар открыть вполне реально, кстати. |
Lados
Ну кстати хз. Я думал там чувствительность определяется только сюжетом. И джедайским классом. Кмк проще прописать реплику только Карту чем вводить лишний и ненужный парамето |
Гилвуд Фишер , чувак датамайнил же.
|
Lados
Ну м.б. это странное решение разработчиков. Всё равно реплики писать, но ещё и параметр поставить. А может оно влияет на шансы попасть при атаке ещё, например, тогда смысл есть. А может они планировали возможность сделать Карта джедаем, что потом реализовали во второй части другие люди) |
Гилвуд Фишер , скорее всего да, на что-нибудь влияет.
Ну или там в принципе всё вертится на ДнДшных статах и без этого никуда. Опять же, кстати, у Карта интуиция - Аттон обзавидуется. |
1ый КОТОР, к слову, вполне себе есть на андроид. На планшете должен неплохо идти. Я даже покупал.
1 |
Lados
>>>увеличивает количество очков силы, если её ублажить. *манчкин корчится в муках выбора* Впрочем, у меня всё равно не получится нажимать так, чтобы получать у неё влияние, так что фиг с ним. ...а я проходила гробницы с джедаями, поэтому и не подозревала, что игромеханически призрака может кто-то не видеть. Как-нибудь перепройду. |
Загузян
Первый у меня есть. А вот в том что существует второй сомневаюсь |
Lost-in-TARDIS
сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу корабль Нихилуса это же Летучий Голландец. <...> оно вроде как не должно работать Как обычно, "это магия!" Атмосферу удерживает некий могущественный ситх, и без него корабль постепенно развалится на части. |
rational_sith
"твердыня главзлодея/злого колдуна (начинает) рушиться после его смерти" (с) 1 |
финикийский_торговец, в этот раз корабль всё-таки взрывают, чтобы наверняка.
Lost-in-TARDIS с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит Но это и воскрешает некоторых врагов, что особенно критично на Тарисе: если попытаться подлечиться после боя с ракгулами, то придётся сражаться ещё с точно такой же группой. |
rational_sith
Я проходил, знаю. Но тут совмещение - корабль поддерживается "на плаву", кажется, Силой Нихилуса - и экипаж весь ТСС зараженный тоже. 1 |
rational_sith
Но это и воскрешает некоторых врагов, что особенно критично на Тарисе: если попытаться подлечиться после боя с ракгулами, то придётся сражаться ещё с точно такой же группой. Так это не баг, это фича! Халявная экспа же. Атмосферу удерживает некий могущественный ситх, и без него корабль постепенно развалится на части. А удерживает он её как раз ради пафосных молний, потому что чем ты пафоснее, тем ты могущественнее, всегда так было. 3 |
Lost-in-TARDIS
Халявная экспа же. Например, если не повышать уровень ГГ выше второго, то это будет ненужным превозмоганием. T3 выдавал бесплатные отмычки G0-T0 - отмычки для замков, Мандалор - стимуляторы, Мира - гранаты, [s]Служанка - робы.[/s]интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов Нет, как и в первом Которе, количество изготовляемых предметов ограничено. |