Коллекции загружаются
#hota
Итак, у нас теперь будет не Кузница, а Фабрика. По лору, с красными гномами и стилем викторианского стимпанка. И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре. Круто. А следующим, как я узнал, будет город Вори, в скандинавском сеттинге. Хм. Мне даже любопытно, что из снежных эльфов получится!.. Ах да, откуда я это узнал? Так Docent Picolan же у нас в ВК вполне себе спокойно обитает! От него всё и узнал!!! (Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге. Т.е. после Фабрики останется сделать всего 2-3 города! А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее!) 20 января 2019
1 |
Ластро
|
|
А помнится, когда-то хотовцы отрицали, что будут пилить новые города, да. Но вообще тенденция мне нравится, особенно новый грунт. Да и вообще, больше объектов -> больше простор для творчества картоделов.
Хотя новый грунт по моему цельно утянут из двойки, но так всё новое - это хорошо забытое старое :) И вообще, за что люблю хоту, так это за добавление годного контента. Тройка вообще лучшая, а в хотовской доработке так вообще огонь :) 1 |
Раздор
|
|
Ал Ластор
Ага, а ещё полезно связи с разрабами иметь, как и закрытый доступ к новому контенту и доп.инфе! ;) У них сейчас нехватка времени и рабочих рук, поэтому всё у них идёт так медленно. :/ |
Раздор
|
|
Ал Ластор
Им бы десяток (а лучше - два) хороших программистов, арт-дизайнеров, тестеров и так далее, - и вообще тогда Фабрику можно было бы летом выпустить и сразу Вори заняться! |
Ластро
|
|
Раздор, я к слову с трудом понимаю, как именно они правят бинарник, с учётом того, что исходников у них нет. Был бы у них открытый код движка, это бы ускорило процесс в разы, но чего нет, того нет. Вон даже у юбиков оказался только код Эрафии :(
|
Раздор
|
|
Ал Ластор
Ну да, как я сам понял, они берут в основном саму игру как исходник и при помощи стороннего ПО чисто с нуля там всё переписывают, попутно добавляя новые строчки кода. Поэтому процесс разработки дополнения идёт так долго... :/ |
Раздор
|
|
Ал Ластор
И им в любом случае помощь не помешает. Я вот... ну, без всякого самодовольства скажу, что я сейчас пытаюсь создать Вори самостоятельно. Текстовая составляющая готова, и теперь осталось сделать спрайты юнитов, внутреннего и внешнего вида города, героев, карту Грааля и звуковую составляющую. Мда... (При всём при этом я понятия не имею, как это сделать!!!) |
Раздор
Показать полностью
> И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре. "не ранее, чем через год", вообще-то. и я поставил бы червонец против копейки, что нифига через год не выйдет. > Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге. Мвахаха. (единственное упоминание именно 13-14 я видел в контексте "13-14 _можно_ добавить, пока мы не упремся в очередные технические трудности". Однобитные поля для индекса героя, наверно.) > А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее! Параллельно, так-т, это прямо говорилось. Ну и иначе онлайнщики сожрут. Ал Ластор > Хотя новый грунт по моему цельно утянут из двойки, но так всё новое - это хорошо забытое старое :) Концепт тянут, графика-то явно новая. > Раздор, я к слову с трудом понимаю, как именно они правят бинарник, с учётом того, что исходников у них нет. В процесс инжектится дллка, в ней прописываются хуки в процесс. Грубо говоря, кидаем jmp из нужной точки кода на свою функцию, в ней делаем чо надо, правим чо надо, стек там, регистры, джампаем обратно. Или вызов функции подменяем. Ну там для рутин, понятно, сделаны инструменты, слава Бараторчу, об ассемблере в итоговом коде пять лет как можно забыть. Ну и двадцать лет ковыряния исходного кода. (а бинарник правится один раз, для инжекта собственно) Если не забуду, скину потом примеров, или на форумах посмотри. |
Ластро
|
|
Facensearo, Бараторчу слава! Как по мне человек проделал гигантский труд практически за спасибо. Даже не представляю, сколько такое стоит, если по рыночным расценкам.
|
Тем временем, команда там дала сама себе интервью, где выложила немного концептов.
|
Ластро
|
|
Вообще, концепт фабрики в, по ощущениям, средневековом мире мне кажется слишком продвинутым :(
|
Ластро
|
|
Facensearo, вот-вот. Я готов смириться с пушками/пистолями у пиратов только при одном условии, если у них дикие траблы с производством пороха (что как бы следует из очень печального числа выстрелов у пиратов) и как следствие огнестрел крайне дорог и поэтому не может вытеснить луки и прочую средневековую амунацию.
А вот у форджа что? Почему они ещё окружающих не завоевали? Единственный вариант, если у них почему-то очень плохо с магией и их глушат чем-то магическим (по сути бластеры). Иначе не знаю. |
Ластро
|
|
То есть авианосец задавили пока он был чайником с помощью условного армагедона, ну ладно :))
|
Ластро
|
|
Facensearo, ну условно, вся высокотехнологичная фигня требует постоянных поставок комплектующих/топлива, обслуживание нужно опять же. Так что через n лет у форджа реально должны были начаться проблемы, после выпила кузни. Но не сразу, это да :)
|