↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Iolanta
14 апреля 2019
Aa Aa
Который год подумываю поучаствовать в Тотальном диктанте, но что-то всё время идёт не так.

В этом году - вчера - я узнала о нём ("вспомнила")), пока сидела с Дусиной учительницей по литературе и искусству на региональной научно-практической конференции, где выступали наши деточки.

Вчера днём я бы сказала - "уж лучше бы мы поучаствовали в диктанте, чем в этом мероприятии".
Сейчас оно уже всё как-то улеглось, и, в общем, опыт - это всё же опыт, пусть в этом случае он и был странный.

Рассказываю по порядку.
На истории искусства в прошлой четверти дети изучали Средневековье и в рамках изучения делали проекты - настолки по различным бестиариям.

Ну, и проект Дусёны и её подруги был так хорош, что их выдвинули на участие в этой самой конференции.
И остальные проекты - тоже (хотя учительница была уверена, что их игра просто главный претендент на победу и вообще).

Надо сказать, что настолка у девчонок была по Средиземью, по типу "Манчкина" (кто в курсе, что это за зверь), но со своими изысками: поле, 4 фигурки персонажей - каждый со своими тараканами (гном, эльф, человек и хоббит), кубик с символами, стопки карт сокровищ и монстров, и объёмная башня с всевидящим оком по центру до кучи.

Отрисовывали игру они вручную полностью: и оба набора карт, и раскладывающееся поле.
Фигурки лепили. Символы на кубике рисовали. Башню клеили.
Продумывали механику, доп балы, штрафы, способы борьбы с монстрами и с Всевидящим оком, и прочее.
К конкурсу перерисовывали некоторые карты, чтоб совсем красиво было.

Их соперниками были "Монополия" по ГП (где можно было собирать свой собственный зоопарк, за деньги, вестимо)) и "Мафия" с неким набором существ на 8 картах - суть та же, что и в классике, но персонажи взяты... своеобразные, вроде совы, Купидона, дьявола и архангела Михаила.

К подаче девчонки готовились, но обошлось не без косяков, ибо сроки были очень сжаты: текст для защиты Дусёна написала и отправила на проверку в среду, одобрили его только в четверг ночью (с просьбой сократить выступление с 15 минут до 10), и только в пятницу вечером, после уроков, они с подругой смогли его начать готовить.
А в сб утром уже была конференция.

Костюмы (ушастая эльфийка и "товарищ из Мордора") и антуражные свитки для "шпаргалок" я им обеспечила (как и фоторепортаж, ага), и вроде и тексты свои они выучили (а про внешний вид игры и самих барышень я молчу - там всё было здорово), но...

В подаче они слегка налажали, это верно, была пара-тройка заминок, когда подруга Дуси замолкала и повисала пауза. Все нервничали, слова вылетали из головы, и это бывает, хотя и не айс, конечно, но бывает.
Но в целом всё прошло неплохо.

Мафию преподнесли живенько и весело, там даже не пришлось рассказывать о механике игры.
Монополию - тоже живенько, без явных косяков. Учитывая, что эта игра тоже была с полем, с картами (они распечатывали фото животных из фильмов по ГП и наклеивали на карточки), с деньгами (денег не видела, про это не скажу), и ещё ребята озаботились галстуками факультетов и палочками - в общем, в них лично я видела главных конкурентов нашему "Оку Средиземья".
Ага. Щаз.

Первое место в номинации "гейм-дизайн" (гейм-дизайн, товарищи!) жюри отдало игре в Мафию.

Все слегка прифигели (включая создателей Мафии).
Наша учительница вообще ничего не поняла, жюри быстро свалило, и чем обусловлен их выбор пока остается неясным.

Девочки мои сказали, что победа Монополии для них не была бы "не переживаемой", там народ старался и тоже проделал много работы, но выбор "этого" победителя просто сводит на нет и обесценивает всю их многонедельную работу.
Потому что - нарисовать 8 карточек и заменить ими обычных героев, ничего не меняя в механике (кроме одного момента - карта Купидон связывает сразу двоих игроков, и если убивают одного, убивают и другого), это не то же самое, чем придумывать и отрисовывать большой проект, а потом играть в него несколько раз, чтобы понять, всё ли работает как надо.

Девчонок мы дома понякали и оклемали, вкусно покормили (заели горе)), я отсняла их игру и сделала им классные портреты (ну, хоть какая-то радость, ага), и к вечеру они отошли от печали.
(И вроде уже не зудят, что больше ни ногой во все эти конкурсы)
С учительницей мы списались, она обещала узнать "чо за нафиг" (ну, интересно же!!)), и найти еще что-нибудь интересное, куда можно этот проект представить (но доработать подачу).
В общем, всё можно пережить, и это не конец света.
Но осадочек остался.

А как проходят ваши выходные?
#впечатления #жизнь_боль #затяжной_фейспалм
#малявка #о_о
14 апреля 2019
10 комментариев из 18
А по сабжу: там в жюри родни победителей не было?
Про механику Мафии: есть же вариант игры, где тоже один из персонажей за собой другого утягивает. И персонаж этот, простите, "ночная бабочка".
nia7
Тоже вспомнил карту проститутки. Но там же дополнительная механика - она каждую ночь, до мафии, указывает к кому пойдёт ночевать. А купидон, вестимо, связывал двух конкретных персонажей на всю раздачу.

Iolanta
Кстати! Возможно всё дело в том, что судьями были студенты-аспиранты, если им не знакома тематика настольных игр, то уж в мафию они точно играли, вот и выбрали то, что им "понятно".

Если игра ещё куда-то пойдёт, девочкам надо вставить в представление абзац про игру, взятую за основу - что именно они переделали, сколько нововведений сами придумали и так далее, незнакомым с манчкином судьям, будет проще оценить их работу.
Чудесная Клю
планирую в инстаграм выложить немножко)
Ннада здесь?)
nia7
я в Мафию не играю. (один раз давно не считается)), она мне не нравится почему-то ну вот совсем)
Поэтому с особенностями некоторых персонажей не знакома)
Asteroid
не, там в жюри были аспиранты-магистранты, которые когда-то заканчивыали эту же гимназию (на базе которой проводится эта конфереция) и когда-то давно они даже все ее выигрывали)
И они даже не подсуживали "своим" из этой же гимназии)
ReFeRy
Ой, на то, что Купидон связывает сразу я почему-то не обратила внимания, но все таки функции имеют подозрительное сходство :))

Iolanta
Мне тож мафия не нравится, но -- поэтому я до сих пор триггерю с нее -- на первом курсе приходилось играть, на парах по английскому. Это у препода были такие своеобразные взгляды на языковую практику.
nia7
я не люблю игры на "выворачивание рук" и "задури всем голову, но отмети от себя напраслину и любые наезды".
Брррр.
Предпочитаю Манчкин, Ведьмы, Имаджинариум, и все в таком духе.))
Люблю играть с жизнью. Чаще всего окружающих.
Нада. Меня в Инстаграмм нет а очень хочется.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть