Коллекции загружаются
Хальве!
Лучше грустить в Бентли, чем в Пазике. Хотя как по мне. лучше грустить в Cadillac Coupe de Ville , и чтобы мой ровесник А на разборе все так же фик Кровавая дочь Скайрима. В прошлой главе героиня добралась до Ривервуда, и взяла два квеста. Ну что, полезет в горы? Четвертая глава начинается с того, что она проснулась в таверне, поохала что жестко спать, позавтракала ( оценив нордский мед), и отправилась на Ветренный Пик. В конце моста было разветвление, где я завернула на левую дорогу, которая змейкой шла наверх. Я, на всякий случай, типа волков, была наготове. Рука сжимала рукоять меча, а другая была готова кастовать заклинание. Первые два поворота были пустыми, но на третьем стоял одинокий волк. Я сглотнула, рассматривая его морду, и то, как белая пена из его рта падает на землю. К такому лучше не лезть впритык. А теперь она лихо режет разбойников, и стреляет как Логоваз.Как можно тише я сняла с себя лук и схватила первую попавшуюся стрелу, прицеливаясь. На всякий случай отошла подальше, если не попаду, успею активировать заклинание… или сбежать. И желательно, чтобы не догнали. Рука слегка подрагивала от напряжения, и я попыталась как можно сильнее её расслабить, дабы стрела не тряслась и попадала в цель. С тихим выдохом стрела рассекла воздух и полетела в сторону бешеного волка, попадая прямо в висок. По инерции, волк слегка, на сантиметров десять где-то, отлетел от своего начального положения. Впрочем, ничего удивительного. Животное было очень худым, кожа да кости, как говорится. Я склонилась над мёртвой тушкой. Струйка крови потекла по шерсти, исчезая между волосинок. Выдернуть стрелу целой не получилось: древко обломилось у наконечника, который видимо застрял в черепе. Пришлось вздохнуть и отстраниться. Даже странно, что волк один, они обычно сбиваются в стаи до двадцати пяти волков. Одинокие волки часто погибают, так что таких редко встретить. Либо стаи тут другие. Что уж удивляться, если тут пауки больше тех самых волков? Чем дальше я шла — тем сильнее холодало. И это я весьма сильно ощущала, ведь в моей броне были голые руки. Да и я не особо привыкшая к холоду. Эх… В следующий раз под броню буду надевать рубашку. Впереди показалась полуразрушенная башня. Ну, вот и бандиты. У них рубашку и стащу. Но сначала прибью. Я спряталась за стволом дерева и высматривала противников. Вижу пока двоих, женщина, мелькающая за камнем, и мужчина, который стоял рядом с деревом, которое было почти напротив моего. На тетиву вновь была натянута железная стрела. Главное попасть, а куда уж, это дело другое. Не попаду — привлеку внимание сразу, попаду — будет заминка от неожиданности. Целилась я чуть выше места, в которое хотела попасть. Смотря на ветер, стрелу направила чуть правее. Вперёд. Вопреки моему прицеливанию, стрела прилетела в горло бандиту, вместо предполагаемого лба. Натянула слабо, что ли? Впрочем, так тоже неплохо получилось. Вторая бандитка вскрикнула, когда её дружок упал лицом в сугроб, а снег под ним окрашивался в красный. Она подскочила к нему, давая мне доступ к прицеливанию. Я вновь натянула стрелу и выстрелила, пока девушка крутила головой, пытаясь понять, откуда стреляли. Наконечник впился в её бок, от чего она вскрикнула, хоть мне передались лишь отголоски этого звука. Вторая стрела промазала, но третья прилетела в грудь поднявшейся женщины. Кажется, всё. Есть ли ещё бандиты — я не знаю. На свой риск и страх пришлось приближаться. Заодно обыщу тела убитых, авось найду золота или украшений. Золото было, как и парочка отмычек и одна золотая подвеска. С плеч норда пришлось снять накидку, так как рубашек не было. Пожалуй так даже лучше. У редгардки не было ничего особенного. С сожалением я кралась мимо костра, над которым висел котелок с чем-то кипящим. Я старалась красться как можно тише, на всякий случай, заранее держа лук со стрелой на полной готовности. Оказалось не зря. На втором этаже спал в зюзю пьяный бандит. Умер он во сне и безболезненно. Более в башенке никого не было и я смогла её облазать, немного пополнив свой мешочек с золотом. Но больше всего я нажилась с сундука на самом верху. Чуть больше шестидесяти монет, зелёный пузырёк, видимо зелье восстановления сил, и, кажется, амулет Зенитара, который я нацепила на шею, вздрогнув от холода металла. Немного постояв у костра, я всё же направилась дальше, оставляя трупы на местах. Не думаю, что меня будут вычислять или убивать за убийство простых бандитов. Власти и сами рады от них избавиться. И лут у разбойников тоже неплохой. Амулетик вон хороший попался https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Амулет_Зенитара Дальше она пошла выше, и убила бандитов возле входа в храм, тоже лихо. Теперь она использовала магию. То, что осталось от разбойника, далеко не приятное зрелище, — я не трогала, лишь стянула золотое колечко с пальца, и пошла обыскивать остальные трупы. Когда я склонилась к первому убитому, левое плечо резко обожгло, на нём проступила не очень глубокая царапина от стрелы. Ещё один лучник! Неловким перекатом ушла в сторону, прячась за каменную глыбу. Стрела прилетела в то место, где я стояла раньше. По руке стекала кровь, а я судорожно искала бутылочку с зельем лечения. Нашла. Боль перестала ощущаться, но рана так сразу не закрылась. Она стала медленно затягиваться, чуть шипя и слегка прижигая, как от перекиси водорода. Ещё одна стрела прилетела в снег рядом с глыбой. Я сглотнула. Что делать-то? Я натянула стрелу на тетиву и вздохнула. Быстро выглянув из-за камня, я определила, где этот урод, и быстро пригнулась. Над моей головой со свистом пролетела стрела. Затем я быстро вскочила и выпустила свою. Она попала в голень бандита, который рухнул на колено. Как можно быстрее я натянула следующую стрелу и выпустила в мужчину. Она попала в его плечо, и мужик завалился на спину. Я быстро выхватила меч и приблизилась к стонущему от боли преступнику. Один росчерк и из перерезанной глотки водопадом потекла кровь. Я начала обыскивать трупы. В моём колчане прибавилось железных стрел, мешочек с золотом немного увеличился, отмычек стало больше на несколько штук, а ещё в сумку перекочевало ещё непочатое вино. Я посмотрела на свой длинный, даже слишком, лук и на охотничий своего бывшего противника. Меняемся. Лут чисто игровой, ибо я не понимаю, зачем разбойникам отмычки? Они же грабят и вымогают, а не вскрывают замки. Прозамену длинного лука на охотничий и вовсе смешно гоорить, это игровая градация оружия, привязанная к уровню игрока ( чем выше твой уровень, тем круче оружие у противника, и если раньше в тебя стреляли из охотничьего лука, то теперь будут из двемерского. эльфийского или орочьего). Зашла она в храм, там двое бандитов. Убила и их. Быстро обчистив карманы убитых мной противников, я быстро осмотрелась, оставляя сундук на потом. В комнате повсюду валялись трупы злокрысов, и лежало ещё два мёртвых тела. И тоже бандитов. Я внимательно осмотрела распятого на алтаре бандита, делая выводы: зарезали свои же. За что спрашивается? Не поделили долю? Поджав губы, я проверила его карманы, и сняла ещё одно колечко. Никогда не понимала, зачем убивать своих ребят. Нет, если они предали, или сделали что-то такое, то можно, но просто так… Зачем? Избавляться от собственных союзников не выгодно, а долю и поделить можно. Ладно. Я всё-равно теперь не узнаю причину, почему их убили, так что лучше выкинуть эти мысли из головы. Впереди ещё встреча с драуграми и мне нужно свежая голова, дабы не напороться на ловушки. Я едва не запнулась о злокрыса и задумалась: а ведь его хвост является ингредиентом для алхимии. Пришлось парочку хвостов отрубить и пихнуть в сумку к ингредиентам. А теперь пора вскрывать сундук. Я села на корточки перед крупным деревянным сундуком и присмотрелась. Обычный замок, такой же как все. И фиг поймёшь сложный он, или на новичка. Пришлось совать нож и отмычку в отверстие. Вскрывать замки можно так же, как и в игре. Вертишь отмычку, выбираешь нужный угол, а затем прокручиваешь нож так, чтобы с вертикального положения, скважина стала горизонтальной. Если неправильно, то отмычка слегка дрожит, и тогда угол нужно сменить. Большая морока для новичков. Но учиться придётся. Внутри оказался маленький мешочек золота, в котором ещё лежал фиолетовый камушек. Аметист. Так же там была стальная булава, которую я не трогала и ещё одно зелье запаса сил. Его я тоже прихватила, сразу выпив пузыречек. Едва ноющие мышцы ног расслабились, а силы вновь вернулись в тело. Я пошла вниз по тоннелю, кинжалом срезая мешающую паутину. В погребальных урнах, которые походили на вазы с крышками, почти всегда было по несколько золотых монет, а иногда попадались зелья и украшения, в основном кольца. Ну, таким темпом я быстро накоплю на хорошую броню, а может и дом куплю. Не, до дома ещё далеко. И опять она чисто по-игровому лутает старый храм, который никто не разграбил за тыщи лет, и конечно она легко вскрыла сундук, чисто игровым методом, который компания Бетезда бережно переносит из игры в игру ( Обливион-Фоллаут 3-Скайрим- Фоллаут Нью-Вегас-Фоллаут 4). Игровые условности, как же вас много, и как чужеродно вы смотритесь. Дальше она идет по игровому храму, решает простенькую головоломку с колоннами, спускается вниз, идет к попавшему в паутину бандиту Арвелу, и большой морозной паучихе. Вдалеке слышались отголоски крика и я поспешила вперёд. Нет, спасать лгуна я не собираюсь, но когда паучиха убьёт его, то я прибью её и заберу то, что мне нужно. Когда я уже была на месте, крики ещё продолжались, вот только паучиха почему-то не трогала парня, а бегала из стороны в сторону. Из её брюшка текла прозрачная жидкость. Известная прозрачная паучья кровь. Неужели лжец её ранил? Придётся убивать её сейчас. Стрела впилась в брюшко, из-за чего паучиха защёлкала желваками. Ещё пару стрел и она была мертва. За всё это время мужик орал: «Убей! Убей эту тварь!». Когда паучиха упала на пол и испустила последний вздох, он потребовал, не попросил, а именно потребовал: — Освободи меня! — тон мужика мне не понравился. Поэтому я вновь натянула стрелу на тетиву, под испуганный писк дяди. — Пустота ждёт тебя! — Нет! Стой, не убивай, и тогда я расскажу тебе, какую силу спрятали здесь древние норды. — зачем? Я знаю, а вот если я освобожу его, то этот попытается сбежать. Безвольно повисшее тело было легче снимать с паутины. Не нужно заботиться, что человек пострадает во время падения, никто не дёргается и не требует поторопиться. Я достала золотой коготь из сумки этого мужика и наткнулась на дневник его, где было исписано всего две странички. Никакой новой для себя информации я не нашла. Может тоже дневник купить? Буду записывать задания для выполнения. Простые карандаши в этом мире есть, маяться с пером не нужно. Вернусь в Ривервуд, куплю себе ежедневник. У Арвела Быстрого, а именно так был подписан дневник дяди, больше не было ничего, поэтому я пошла дальше. Вот и драугры сейчас появятся. Пожалуй, даже по игре было понятно, какие драугры встанут, а какие нет. Ожившие будут лежать или стоять в доспехах, а на других ничего не будет. Поэтому первую цель я заприметила быстро, и пока она не встала — стрельнула в голову. Тело древнего норда выгнулось и обмякло. Мёртв? Пожалуй да. Следующий противник был совсем рядом, и кажется начал вставать. В него я пустила несколько стрел. Для верности, так сказать. Вдруг в проходе появился третий, но его я подпалила. Чуть дальше была первая для меня ловушка в Скайриме. Решётка с шипами и выступающий нажимной камень с витиеватым узором. Я смело перепрыгнула его и прошла дальше. Прямо впереди был ещё один драугр, только он, почему-то, был немного крупнее предыдущих. Я не успела дойти до него и десяти шагов, как он начал вставать. От неожиданности пустила в него несколько стрел. Помогало не сильно. Поэтому пришлось бежать, опять перепрыгивая ловушку. Затем за спиной послышался щелчок и скрежет, а затем звук удара металла о стену и тихий хлюп. Когда я развернулась, то увидела, что решётка возвращается на место, а на ней висит труп драугра. Вдалеке послышалось злобное утробное рычание. Ещё драугры? Ее поведение все такое же игровое. а вот поминание Пустоты меня напрягает, как и все связанное с ТБ. Впрочем оно пока далеко, а сейчас Мухоморка убивает драугров, проходит очередную ловушку, и опять тыкается в игромех, в духе красных взрывающихся бочек. В этом коридоре необычайно сильно пахло сыростью и разложением, от чего я скривилась, пытаясь дышать через раз. Лук вновь перекочевал в руки и я прошла дальше. В закоулке было разлито масло, а впереди стоял в специальной выемке ещё один противник. И что-то подсказывает мне, что тут он не один. Первая стрела не причинила ему особого труда, и он начал двигаться, слезая с постамента и вступая в масло. Но поджигать его я не стала. Лишь отошла дальше, пока противник подходил. Когда он оказался на простом камне, а его ноги были в том самом масле, я пустила струю огня ему на голень и лодыжки. Его конечности тут же вспыхнули и драугр упал. После я всадила в голову нежити свой меч. В проходе появилось ещё несколько противников и тут-то я подожгла масло. Горело оно минуты три, но ни один монстр до меня живым не дошёл. Вот блин же блинский, как так можно тупить? Почему нельзя было обойтись без этого дурного игромеха? Сколько это масло там разлито, оно не должно быловысохнуть, или еще что? Ляпище же! Потом она продолжает идти канонной дорожкой, лутая по дороге сундуки, поглощая свиток с заклинанием, и находя в сундуках ( в древней нордской гробнице, которая запечатана несколько тысяч лет назад) вполне пригодные к применению зелья. И ладно в игре на такой прокол гейм-дизайнеров смотришь сквозь пальцы, но в тексте режет глаз. ( Вот у нормальных авторов эти руины то частично разграблены, то там ничего толком не лежит, то лежат монеты, но старинные, сегодня не каждый их и примет - сразу видно, человек хоть немного думал над реалистичностью.) Дошла Мухоморка до дверки, которую открывает коготь. Легендарная дверь не впечатляла. В этих развалинах мало что впечатляло. Но от прикосновения к кругам, по спине пробежался холодок. Всё, за этой дверкой будет пи**ец. Я тихо выдохнула, помолилась и перекрестила, да вставила грёбанный золотой коготь в выемку. круги закрутились, остановившись на одном рисунке. Коготь сам вылез, а дверь начала опускаться. Чем больше шагов я делала, тем сильнее нервничала. Первый босс, первое слово силы, которое я уже впрочем использовала. Одинокий гроб в огромной, непонятно как освещаемой, пещере настораживал. Ну я и пальнула огненным шаром в саркофаг, крышка которого быстро отлетела: Драугр повелитель поднялся. И сразу получил два огненных шара в лицо. Это заставило его взреветь и отступить на пару шагов. Одной рукой я пустила в него ещё один шар, а другой вытащила большой бутылёк с зельем восстановления магии, который зажала ногами. Атаки с двух рук сбили его с ног, а магия была на исходе. И пока нежить не поднялась, я глотнула горьковатого зелья, продолжая атаки. Вскоре драугр затих. Я боязливо подошла, стараясь не прислушиваться к шелесту драконьего камня. Сначала нужно проверить противника. Вроде не шевелиться, но для надёжности я воткнула свой почти не используемый меч ему в грудь. Теперь можно и к камню подойти. Стоило перевести взгляд на стену, как мир смазался и вокруг не было ничего, кроме этой стены. Полупрозрачные голубые нити силы окружили меня, зовя. И я подошла. Тело налилось приятным теплом, казалось, я стала немного сильнее, а на подкорке вырезалось: Фус. Сила, Безжалостная сила. Кровь словно вскипела на миг и что-то внутри довольно заурчало. И всё же я Довакин… Знаете, как-то не хочется драться с драконами и побеждать Алдуина… но если это не сделает Довакин — миру конец. Только я не думаю, что доживу до битвы с Пожирателем мира. Интересно, зачем ей подходить к стене слов, когда она уже читерски умеет Кричать? И главное - а почему она во время исследования гробницы не Кричала? Ведь Крик тоже очень полезен, а она им не пользовалась, хотя в Хелгене орала только так. В чем дело? У драугра-повелителя была зачарованная древняя нордская секира, но я её не взяла. Куда я её дену? Так же у него был небольшой драконий камень, который понадобиться придворному магу Вайтрана. В сундуке было золотое ожерелье с рубином, по которому иногда пробегали фиолетовые всполохи. Зачарованный. В голове почему-то всплыло: сопротивление огню. Беру. *** Я вернулась в Ривервудский Торговец и отдала этот коготь, за что получила пятьсот золотых, продала всё найденное и вновь сняла комнату в Спящем великане, так как уже темнело. На утро отправляюсь в Вайтран. И на этом глава закончилась. Знаете что меня умиляет? Авторское послесловие: Пыталась писать как можно реалистично. Надеюсь, получилось? Не забудьте оставить комментарий к части, это весьма стимулирует автора, а также просто радует. Следущая глава чуть позже -а пока я полечу нервы, а то этот игромех порядком взбесил. Я люблю эту игру, меня прет от возможности биться мечами ( топорами, секирами, булавами и боевыми молотами) и магией, запивая раны зельями, и заедая едой - но то в игре. В тексте игромеха не должно быть, на эту тему фикбук полон статей, да просто, само по себе должно быть понятно. Ладно, нужно выбрать лекарство для нервов. Какое же выбрать? #дети_кукурузы #фикопанорама #мультифандом #длиннопост 19 апреля 2019
2 |
Гилвуд Фишер
Из эльфийского металла, который так же зовется лунныйкамень. Это любимыйматериал эльфов, легкий и прочный, они любят использовать оружие и броню из него.. |
П_Пашкевич
Я к тому, что не очень понятно зачем менять его на что-то по идее более слабое, если уж у тебя получается |
Хотя может тут длинный это просто определение относительно размеров самой героини
|
Гилвуд Фишер
Ну, громоздкое оружие в некоторых случаях неудобно. Из лонгбоу на скаку с лошади стрелять можно? Да он вообще только для пехотинца годится. |
Гилвуд Фишер
Длинный лук - тоже игровое название, самый слабый, лук, низкого уровня. Улучшается поленом, стоит мало. 2 |
П_Пашкевич
А она собирается на скаку ваивать? Это скилл побольше нужен, чтобы с лошади попадать |
кукурузник
Вот потому-то я и дропаю литРПГ. Да и вообще сложно сопереживать событиям, происходящим "понарошку", в игре. |
кукурузник
Блин, ну тогда к первому вопросу, вот я не пойму, на них, луках их наименование что, написано чтоле? |
Гилвуд Фишер
Не смотрел. Просто задумался, когда длинный лук - это плохо. Ответы: 1) труднее натягивать; 2) громоздкий. Так-то говорят, самое легкое - блочный лук. Но он (опять же, по чужим словам), во-первых, сложен в обслуживании (и несоздаваем в средневековых реалиях), а во-вторых, требует другой техники стрельбы. |
Гилвуд Фишер
Так фикло по игре, автор и использует игровые названия, не думая, когда надо воспроизвести игровой термин, а когда придумать синоним. |
П_Пашкевич
Ну тут фэнтези реалии всё же. Хотя обслуживание всё ещё остаётся актуальным |
Гилвуд Фишер
Ну, о том, что допустимо в фэнтези, а что нет, можно спорить долго и безрезультатно... |
кукурузник
Ну хз, грубо говоря пиши я фик по игре, особенно про попаданца, я бы скажем меч который называется там "волчий зуб" описал скорее как "не то короткий меч не то длинный нож из чёрного металла покрытый рунами". Ну условно говоря, может у персонажа и времени то рассматривать не будет |
кукурузник
"В следующий раз под бронестринги надену обычные труселя!" |
Новый обзор готов, на сегодня последний.
|