↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ластро
5 октября 2019
Aa Aa
#культиваторщина #китайщина #заметки

Попробовал разобраться во всех этих уровнях культивации, малость прифигел. Не знаю какие вещества употребляли те, кто это всё придумывали, но видимо забористые. По крайней мере в произведениях про культиваторов постоянно упоминаются особые составы необходимые для выхода на новый уровень культивации™

Тем не менее сама идея, что долгие тренировки и саморазвитие могут в магическом сеттинге сделать из обычного человека крутого бойца очень даже ничего. Итак заготовка по моему личному сеттингу с культиваторами. С упрощённой системой культивации.

Каждому человек соответствует мистическое тело. Вкачивая это тело можно получить определённые способности. Но тупо набивать уровни нельзя.

Сначала мистическое тело — это просто однородная масса «тень человека». Для начала нужно увеличить его плотность. Потом можно начать выделять в нём специализированные органы, которые будут выполнять те или иные функции:
− лёгкие — закачивают ману извне;
− сердце — качает её по мистическому телу;
− сосуды — позволяют пропускать её по телу и выпускать во вне;
− нервы — позволяют контролировать и структурировать выпускаемую ману;
− запас/резерв/жир — накапливать ману;
− мышцы/кости — усиливают физический аналог;
− мозг — в простейшем варианте позволяет описать определённые вычисления и в случае надобности запускать их и получать ответ, в более продвинутом варианте можно писать макросы на действия, совсем круто создать отдельный поток мышления или даже не один.
− эффекторы — магические органы позволяющие разработать определённую способность, например, телекинез.
...

Число органов ограничено объемом тела и тем, что чем сложнее орган, тем больше он кушает маны. Нельзя просто взять и вкачаться, нужно точно знать как должен функционировать тот или иной орган, чтобы его правильно модифицировать. Эффективность ограничена, грамотный культиватор точно знает что именно он хочет и вкачивает именно то, что ему нужно. Самые крутые из культиваторов все примерно на одном уровне и там действует ситуация камень/ножницы/бумага, с поправкой на вероятности.

По поводу того, чем мериться есть следующие показатели:
− мощность — сколько энергии можешь выдать за едницу времени;
− резерв — сколько можешь хранить энергии;
− выносливость — сколько можешь поддерживать определённую мощность по времени и как быстро восстанавливаешься;
− контроль — насколько тонко можешь контролировать энергию;
− реакция — как быстро реагируешь;
− другие;

Как-то так.
5 октября 2019
12 комментариев из 24
Ластро
FluktLight, честно говоря, классификация по способностям, это отдельная песня, хотя бы потому, что их может быть несколько, можно хоть из червя тянуть, либо из рпг дамагер/танк/бафер/... либо ещё что-то. Данная заметка о другом, откинуть линейную систему с уровнями культивации и вставить вместо неё нелинейную систему апгрейдов на конкретные характеристики.
Ал Ластор
Ну линейно культивация и не проходит же. Способности у всех в разных областях лежат, поэтому и прокачка идет неравномерно)
Ластро
nooit meer, только все эти неравномерные способности не важно какой направленности обломаются об культиватора следующего левела :(
FluktLight
Ал Ластор
И при этом камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок?
Ластро
FluktLight, именно для того, чтобы «спок» я и хочу выкинуть уровни :)
FluktLight
Ал Ластор
Но они все же будут...
Хотя бы для посторонних, не вовлечённых в это действо...
А просто одним дантянем с каналами ограничиться нельзя?

О, ещё можно окрашивать испускаемый поток маны в разного вида стихии.
я так понимаю культиваторщина это попытка офентезировать геймерскую систему прокачки
Ластро
nadeys, нет, это параллельное явления, и корни у него в китайском фольклоре.
FluktLight
nadeys
У этого глубокие корни...
В начале было уся - доиероглифно переводящееся как боевые искусства и герой...
И суть его состоит в том что гг использует Ци, бегает по стенам и творит прочее не очень сильное колдунство...
Известным примером является "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"...
И более новым жанром является сянься(святой герой). По сути то же самое уся, но процент содержания фентези увеличен многократно, а физические тренировки превратились в культивацию, дабы достичь бессмертия (в далекой перспективе)...
У тебя вообще не культивация.
Для автора система культивации хороша тем, что она дает однозначность. А вот с твоей системой бой буде описать сложно. К примеру, у одного перса лучше прокачаны легкие, а у другого нервы. Да и насколько лучше? А хрен его знает, системы оценки-то нету.
Нет, такой мир можно описать, но сложно же. Мне в этом плане вукся больше нравится, чем сянься. Там тоже есть культиваторы, но уровней значительно меньше, и разница между ними не такая критичная.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть