↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Птица Элис Онлайн
15 ноября в 01:53
Aa Aa
#реал

Ох, товарищи. Я не знаю, как сказать. Я отпустила руки и лечу в пропасть.
Мне написала девушка.
У которой от моегт бывшего будет ребенок. Которого он не хочет знать.
Которую он бросил. Чтобы уйти к третьей.
Встречался он одновременно с троими.
Меня, как и вторую девушку, называл самодостаточными истеричками.
В общем, я, ээээ, в лёгкой истерике.
Сразу троих.
С его-то данными.
Мне надо напиться.
У него будет ребёнок.
И срвзу трое женщин, включая меня. У толстого, косоглазого, лопоухого идиота, стриженого под Кобзона.

А девочка замечательная - Мы с ней даже встретимся. Она идет волонтером на Красоту против стандартов.

И кстати, праздный вопрос. Есть ли простой способ изготовить шапку Луны Лавгуд?:)
15 ноября в 01:53
20 комментариев из 225 (показать все)
Птица Элис Онлайн
Altra Realta
Ему не повредит, хех. :D
та лан. не так уж олеженька и страшен. на некоторых фото он даже, наверное, ничего (напевать голосом шахрина), но будь он даже привлекательным, думаю, на данный момент он точно должен был бы растерять весь свой лоск в глазах ТС.
Птица Элис
Jlenni
Не знаю. Я себе не нравлюсь. :)
чо, даж личико не нравится? о_О
Altra Realta Онлайн
на некоторых фото он даже, наверное, ничего
Ты меня пугаешь
Птица Элис Онлайн
*Бессовестно, истерически ржет*
Птица Элис Онлайн
asm
Ну, лицо в целом норм. Но все остальное чот не очень :)
Птица Элис
asm
Ну, лицо в целом норм
не норм, а симпатичное и, более того, милое.
и да, женскую красоту я, внизапна, оцениваю несколько более критично, чем мужскую, если вам это о чём-то говорит...
Altra Realta
Ты меня пугаешь
не, ну на тех фото, где у него нет синяков под глазами и он не пытается что-то корчить своим лицом, он... ну ничего. ну не вижу я там ничего, кхм, эдакого. но я для такого не девушка, да))
Птица Элис
Но все остальное чот не очень :)
как любила повторять одна моя знакомая, "маленькие женщины правят миром" ^_^
Птица Элис Онлайн
asm
Пока им не понадобится что-то на верхней полке? :)
Птица Элис
asm
Пока им не понадобится что-то на верхней полке? :)
для верхних полок у них существуют большие мужчины ^_^
Птица Элис Онлайн
asm
Короче, меня опять в цари не возьмут, ну что ж такое: D
Altra Realta Онлайн
Птица Элис
А что вы, кстати, от Олега хотели вообще?
Птица Элис Онлайн
Altra Realta
В смысле, как цель? А черт егох знает. Это ведь тянулось в духе дурной бесконечности с 12 года.
Ну, если формулировать, я просто хотела быть рядом, и чтоб не дай бог он не подумал, что я от него что-то жду или требую.
Я не хотела садиться на шею, изо всех сил пыталась дать понять, что он не обязан брать за меня ответственность и тащить за собой еще одного инвалида.
Поэтому я вовсе против института семьи как такового и вообще сама, все сама.
Естественно, он воспринимал это как личное оскорбление, эмпатию в его прошивку не завезли, а словами через рот сказать, что мне просто страшно быть обузой и так далее - ну для этого чуток другие мозги нужны.
Altra Realta Онлайн
Птица Элис
Ну и вот на хрена был козе баян? А теперь вот столько обиды.
Ну да, ожидания не оправдались, и это схоже с ситуацией "Альтра и литнет" :))
Птица Элис Онлайн
Altra Realta
Сама не знаю, нафига. Любила, привязалась, все остальное было неважно.
Altra Realta Онлайн
Птица Элис
Вот. Именно что. Даже, скорее, что-то вроде ненужной, но привычной вещи.
Птица Элис Онлайн
Altra Realta
Я бы не сказала, что он был для меня ненужной вещью.
Было бы гораздо проще, если б так.
Если б я не смотрела ему в рот с мыслью, что он прям весь такой уникальный, снизошел до моей помойки.
Altra Realta Онлайн
Птица Элис
У меня 11 лет микроволновка была. Тоже считал ее незаменой, а потом просто выставил возле помойки.
Между прочим, стал гораздо меньше жрать.
Птица Элис Онлайн
Altra Realta
Возможно, я тоже стану меньше жрать собственный мозг.
Altra Realta Онлайн
Птица Элис
Мозг вам выедят и без вас.
прочитала пост, удивилась по всем пунктам.
пролистала тред, посмотрела фотки.
согласна с асмом - парень обычный, ничего сверхстрашного в нём нет.
мужчины вообще редко красавцы, скажем прямо. и к их красоте в связи с этим требований куда меньше, чем к женской. ну вот если честно, если без надуманных идеалов)
на одной из фоток там вообще среднестатистический обычный парень - на той, где волосы подлиннее. но короткие волосы кого угодно испортят.

хз, как это работает, но похоже, в птичьей тусовке соотношение парней к девушкам не в пользу девушек)
в универе одна моя знакомая была из курса то ли социологов, то ли психологов, то ли ещё кого наподобие филологов, у неё в группе было 2 парня и 20 девушек. разумеется, почти весь первый курс парни выбирали, перебирали и тестировали. то есть реально считалось незазорным поучаствовать, а уж победить - ох! это такое влияние среды штоле - дефицитный товар - обратил внимание, выделил, относится с вниманием, ура.
там ещё на соседнем потоке был парнишка с дцп, робкий, стеснительный, в прыщах итд, девчонки к нему и то присматривались! но он был необаятелен и не напорист, к тому же, совсем плох здоровьем: оно как-то резко пошло на спад, и в итоге он помер - то ли до выпуска, то ли сразу после. остались ли от него дети - хз.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть