Коллекции загружаются
Приступила к прочтению романа Стендаля "Красное и Чёрное".
Эпиграфы вначале каждое главы... На какие мысли это вас наводит? Я считаю, что автор подбирал их не только для яркости рассказа или настройки читателя на определённые размышления, но и для самого себя. Возможно, они помогали ему не сбиться с пути и не писать ничего лишнего, засоряя главу. Может быть, это и есть секрет поражающего своей нескучностью и оригинальностью стиля и повествования в общем? Как вы считаете? 19 декабря 2013
|
Anna Vasiliieva
|
|
Спасибо.
На самом деле я очень люблю "Ромео и Джульетту" 1968 года, это мой любимый фильм с 13 лет, хотя понравился он мне еще когда мне было лет 11. С тех пор меня ничто так не впечатляло, никогда. Но "Рознекранц и Гильденстерн" чем-то похож на этот фильм. Наверно, историческими костюмами, шекспировской речью, английским акцентом и свойственной англичанам мимикой актеров. В этом фильме есть один довольно пошлый момент, так что эти фильмы на мой взгляд принадлежат к разным весовым категориям, но в целом он мне понравился. Еще, на мой взгляд, "Голливудский мусор" очень хороший фильм. Он довольно простой, там нет каких-то особо глубоких мыслей, но меня он очень тронул, когда я посмотрела его впервые — но во второй раз нет. Там тонкая грань между драматичными моментами и юмором, и юмор там есть, и он действительно довольно тонкий, за исключением одной шутки, которая мне показалась типично американской. |
Anna Vasiliieva
|
|
Джейн Эйр — это та, что с Тимоти Далтоном в роли Рочестера?
Лично мне из тех, что я видела, больше всего понравилась экранизация Дзефирелли. Что касается "Розенкранца и Гильденстерна" — этот эпизод должен быть отталкивающим, поэтому это оправдано, но это ведь не противоречит тому, что это отталкивающий эпизод. Слишком черный юмор для меня. Хотя мне ведь понравилось то, как закончились "Четыре комнаты", а это значит, что я не то чтобы против черного юмора. На самом деле я люблю смотреть независимое кино на фестивалях — тогда атмосфера к этому располагает, — или в университете. Но дома я чаще смотрю обычные фильмы, рассчитанные на большую зрительскую аудиторию. Хотя "Ромео и Джульетта" и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" — это совсем неглупые фильмы, и в них виден авторский стиль, и так далее. |
Anna Vasiliieva
|
|
Я хочу сказать, что это, пожалуй, именно те два фильма, которые я могу смотреть почти всегда. Другие мне смотреть сложнее — я слишком ленивая, чтобы смотреть дома скучное кино. Я его люблю смотреть на фестивалях — там есть чувство какого-то единения с другими зрителями, и все эмоции от фильма чувствуются сильнее, чем в другое время. Ну, это только мое впечатление — я была только на четырех фестивалях, а понравились мне только два.
|