Коллекции загружаются
#не_романтикой_единой #обзор
#не_стреляйте_в_пианиста #клуб_читателей_конкурсов Третья серия обзора по размеру работ. Просто мини (от 10 до 20 кБ) Снова 14 работ из 7 разных номинаций: 4 фанфика по ГП, кроссовер ГП и Сверхъестественного, 2 фанфика по Магистру дьявольского культа, по одному - по Стругацким (Чародеи), Миядзаки (Возвращение кота+Шепот сердца) и русским сказкам, 2 ориджа. Всего 2 перевода: по ГП и Царству Небесному. Здесь я не знакома только со Сверхъестественным, Магистром и Царством Небесным. Для начала, я бы хотела обратить внимание на Beautiful - красивый перевод по Царству Небесному. История развивается, судя по всему, параллельно и вокруг канона, дополняет его деталями и эмоциями, но герои - исторические личности и легко гуглятся. Продолжу про неГП. Мне очень понравились работы по Магистру - обе: и Проклятый дом - такая страшноватая городская легенда в восточном стиле, и Пурпур - история о взаимной симпатии, которая может стать прочной дружбой, - при том, что канона я совсем не знаю и знакомиться, скорее всего, не буду. Истории отлично читаются и без знания канона. Разве что, в Проклятом доме, первые несколько фраз тяжеловаты, намек на слеш присутствует, но особой роли в сюжете для ГГ не играет. Ну и, конечно, Дневник королевы Юки - чудесная вещь, Юки узнаваемая и, на мой взгляд, работа точно вписывается в номинацию - именно так Юки и "работала" бы королевой. (*строго* хотя то, что Сейджи не делает скрипки и не с Шизукой не забудем - не простим! Вот!) Оридж Змеиное ущелье - написано увлекательно. Довольно странный способ мести, как по мне (если я правильно поняла цель), но почему бы и нет. Из ГП я бы обратила внимание на: Метла для крошки Уизли - я увидела здесь историю о важности умения быть командой, находить в себе силы взаимно сглаживать острые углы и искать компромиссы, и не лелеять свои обиды и огорчения. Полчеловека - история о проживании горя утраты близкого человека. Напомнила мне фразу из повести Вадима Шефнера "Сестра печали": "У меня теперь всего по двое, а я одна." Не очень понятно, почему Падма решила выдавать себя за Парвати - буду считать, что это был ее способ справиться с ситуацией. Чёрти что и сбоку бантик - не все же быть серьезными. ;) Легкая история о коварном плане Амбридж и что из этого вышло. Постараюсь донести свое мнение в комменты к работам, но если что - авторы могут швырнуть в меня тапком и помидором оттуда хоть сейчас - превентивно. ;) Ну а теперь Клуб читателей - для всех желающих обсудить конкурсные работы, поспорить о сюжете и заклепках, обменяться мнениями и просто приятно провести время - ударим фидбеком по тишине, коронавирусу и разгильдяйству. ;) Stasya R, машу вам лапой. ;) Стать настоящей волшебницей - вот как ни стараюсь, не могу посчитать эту работу законченной. Она хороша как пролог, как первая глава, в ней есть потенциальный задел на дальнейшие приключения и становление героини, но, как самостоятельному произведению, здесь вот этого всего не хватает. Это как если бы ГП закончился словами Шляпы "Гриффиндор!", а история Кики - тем, что она познакомилась с булочницей Соной. Там на неведомых дорожках - довольно интересная вариация на тему баба Яги, но, пожалуй, не моя трава: мне неинтересны героини, у которых целеполагание направлено только на личную жизнь, любовь-семью-детей. Поэтому я осталась к истории равнодушной. Ну и диалоги напомнили школьное детство, когда весь смысл некоторых бесед был в том, кто больше прибауток сможет вставить в речь - все эти "Где? В Караганде!", "обломитесь, печенюшки" т.д. и т.п. до бесконечности. 13 марта 2020
9 |
Stasya R
Я не против прибауток, но воспринимаю их как приправу - если слишком много, то они забивают основной вкус , то есть основную тему беседы. Для меня их здесь многовато. Но вообще вы правы - все это вкусовщина и попытки рационально объяснить иррациональное "мне понравилось" :))) |