Коллекции загружаются
Пока я вспоминаю, куда я подевала почти написанную четвертую часть Польской Курвы (я пишу её, я сейчас на удаленке всё буду писать), начну живописать модуль по Дарк Хереси (она же Темная Ересь, это вархаммер 40k, если кто вдруг не в курсе), который я сейчас играю с другими - ну, некоторые Дикие Свиньи тут есть - людьми.
Это партия анал-каранавала и лютого треша. Даже наши самые дикосвинные, самые пьяные модули с греческими кентаврами не достигают такого треша, как тут. Как обычно, такой треш часто не очень приятно играть, но зато потом очень весело рассказывать. Самая Темная Ересь Пилотный выпуск Итак, лояльная - это они так думают - партия - это инквизитор и его свита, которые на данный момент немного в бегах. Состав партии такой: инквизитор-радикал, которого недавно объявили еретиком и который таскает с собой демонический меч с грейтер демоном Нургла; - Ну тогда я буду за космодесантника Тысячи Сынов, - говорю я, - должен же в этой партии быть хотя бы один лоялист. Так я становлюсь гордым обладателем игромеханического кадавра из различных дополнений к Темной Ереси и ДМских решений. Дело в том, что мой космодесантник потерялся в варпе еще во время Великого Крестового, в момент когда тысячники только-только заново вышли в Крестовый Поход, оправившись после перерождения плоти. Поэтому он лоялист и собирать его надо по книжке для лоялистов, но он тысячник, но хаоситские фичи тысячников ему не подходят. Но прежде чем Эриэл (литературные референсы за триста) присоединится к партии, я опишу, как партия оказалась в точке их встречи. Это подготовит вас к дальнейшему анал-карнавалу. TL;DR Let’s go. In and out. Twenty minute adventure. Порталы в Дарк Хереси работают так: ты проходишь в портал, кидаешь волю. Не откинул - сразу кидаешь перилы варпа. Перилы варпа разнятся от безобидных станов до призыва демонцов или аннигиляции в варпе зафейлившего сейв. За прыжки большой дальности - штрафы на сейв к воле. Партия успела наломать дров и до того момента, как я начну повествовать, но именно здесь их судьбы претерпевают особо резкий поворот. Партия ловит некую еретичку Веласкес, им в этом помогает еще один инквизитор - Октавиан. Чтобы взять Веласкес в её поместье, партия решает перебросить туда роту ИГшников (имперских гвардейцев) порталом. Партия начинает кидать ИГшников в портал - но у стандартного гвардейца, естественно, воля низкая, поэтому в точке выхода из портала вместо ИГшников начинают лезть демонцы... Спавн туевой хучи демонцов не проходит незамеченным Октавианом, который несколько фаломорфирует от такого поворота событий. Он - совершенно необоснованно, как считает партия - принимает их за еретиков и спускает на них Серых Рыцарей. Партии с критически раненым псайкером - дополнительные штрафы на вилу, о да - приходится уходить от них порталом. Партия считает, что Октавиан предал их, помешал схватить еретичку Веласкес, поэтому он сам еретик, и сообщает, что еще отомстит этому еретику. Тем временем на конклаве партийного инквизитора Уварова объявляют еретиком. Одним или несколькими порталами, спустя столько-то приключений, но партия добирается до какой-то пиратско-хаоситско-ксено-еретической космической станции. К этому времени её состав приходит к составу выше, а с псайкером в результате череды порталов и коррапта происходят некоторые изменения. Во-первых, список Друзей, живущих у него в голове, расширяется с трех хорроров до шести и диска Тзинча. Во-вторых, он окончательно мутирует в какое-то е б о б о и эффективно уже является герольдом Тзинча. Игрок за псайкер объясняет мне и игроку за ассасинку (см. далее), что псайкер рос на корабле, у него было только три воображаемых друга, а когда у него проявились психические силы, его воображаемые друзья внезапно стали вполне настоящими хоррорами. Поэтому он и зовет всех демонцов Друзьями. Я: эээ… а ты точно лоялист? Псайкер: Ну может нет, но вот мой предыдущий персонаж был лоялистом. ДМ: Вообще, твоего предыдущего персонажа сожгли за то, что он запытал насмерть восемь сестер Фамулос. На этой еретической станции партия вписывается в авантюру местных пиратов: слетать к космическому халку и выпилить из него себе крутых корабликов. За то, что партия будет убивать все не нужное на этих кораблях, им тоже выпилят небольшой кораблик и даже дадут маленькую команду. Вместе со святым отцом, инквизитором и магосом из портала на станцию выпадает и новый персонаж: дознавательница Инквизиции по имени Имеральда (по профилю ассасинка). Это персонаж игрока за Рейву в Польской Курве (поэтому Имеральда в соло изи разбирает двух генокрадов). Имеральда уже была пару лет назад в предыдущих модулях этого ДМа, поэтому ДМ специально попросил вернуть Имеральду, потому что она как раз по-нормальному лояльная. ДМ, надо сказать, не хотел водить партию еретиков и не хотел переходить на дополнение для вождения еретиков Black Crusade, в котором ДМ не очень и шарит. ДМ вообще надеялся, что присутствие лояльных персонажей как-то сбавит градус еретического угара и что партия немного да образумится. Забегая вперед, он никогда еще так не ошибался. Прибытие Имеральды, которой не удается притвориться, что она тут так, девочка по вызову для святого отца (“Да ладно, шлюха и самый известный педофил субсектора?”), вызывает некоторую шумиху, и партия начинает стремительно отступать к уже собирающимся улетать пиратам. Это осложняется тем, что инквизитор и магос на эту сессию не пришли, поэтому святому отцу и дознавательнице приходится тащить их бессознательные тела. По дороге они натыкаются на одного из ХСМов на станции, и святой отец проявляет запредельные навыки дипломатии и в ы е б ы в а е т с я на него. Увидев, что его сейчас о п и з д ю л я т, святой отец паникует и хватается за демонический меч Инквизитора. Святой отец фейлит волю и продает душу Нурглу, в результате чего оказывается запозешен грейтером Нургла из меча, и меч этот к нему прирос. Имеральда, видя это всё, несколько удивлена и поражена, и начинает задаваться вопросом, что она пропустила за 40 лет (проблемы с порталами, они такие) и точно ли это лоялисты. Партия таки собирается вместе на пиратских кораблях и летит на спейс халк. В течение полета все шутят шутки, что святому отцу придется либо отказаться от педофилии, либо прибавить к списку еще и некрофилию: всё с тафной меньше двух или размером с ребенка и меньше в пяти метрах от нурглитского меча автоматически умирает. В итоге решено, что святому отцу придется переходить на огринских детей: у тех размеры побольше и тафна третья. Святой отец страдает и ждет, пока он откинет волю, чтобы немного перебороть позешен и попросить инквизитора отпилить от него приросший меч. Прилетев на спейс халк, партия берет с собой личную толпу боевых бомжей, навербованных на станции, и как и было оговорено, направляется зачищать первый корабль из выбранных пиратами. Там партия п и з д и т генокрадов, лезущих из всех щелей, псайкер призывает своих личных Друзей в тела набранных бомжей, сажает Имеральду на диск Тзинча, чтобы она могла бить генокрадов, лезущих из щелей под потолком, Имеральда бьет и постепенно начинает бухать, не выдерживая творящейся содомии… В итоге, пока Имеральда с бомжами зачищает другую часть территории халка, вся остальная партия оказывается в одном из ангаров корабля. Под этим ангаром генокрады ВНЕЗАПНО подрывают арсенал, и всех присутствующих, включая сопровождающих их бомжей, выбрасывает обратно в открытый космос. Псайкер кастует портал. Не на халк - обратно на пиратский корабль. Вместе с партией в портал падают и бомжи. У которых, естественно, очень низкая воля, плюс штраф за расстояние. Смекаете, да? Один из бомжей, не откинув волю, очень плохо кидает перилы и оказывает запозешенным грейтром Кхорна. Это полбеды. Сразу за этим не откидывает волю сам псайкер и ловит бласт на столько-то вундов. Бласт - это аое-атака вокруг псайкера, так что вунды получают все вокруг, включая партию, включая бомжей, включая того, в котором сейчас грейтер Кхорна. Теперь следите за руками. По правилам Темной Ереси, если запозешенного демоном персонажа убивают, то демон вырывается на волю и гуляет в Материуме количество дней, равное тафне - тафнесс бонусу - убитого. Бомжа ваншотает этим бластом. Его бонус тафны равняется трем. На три дня партия и еще 17.5k команды корабля оказывается запертой вместе с самым настоящим бладфестером*. <===to be continued=== *бладфестер, он же кровожад, он же грейтер Кхорна, машина неудержимого рейпа, которая достойный противник даже для примарха. Одного из таких Сангвиний сломал об коленку. #the_darkest_heresy #ваха 21 марта 2020
7 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
C17H19NO3
Я первый раз играю в Темную Ересь, но по рассказам товарищей в это вроде как и нормально можно играть. |
Lost-in-TARDIS
Справедливости ради, в партиях по Ведьмаку и Шэдоурану в целом получалось нечто в том же примерно стиле. Наверное, коллектив такой. Ну или наследие полулегендарных партий Deff Wotch, хотя лично не застал. |
Восхитительно. Хотел бы я поиграть в нечто такое.
Тафна - выносливость? |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
nadeys
Они знают. И по игромеху, и по игре, потому что они уже неоднократно кастовали и ходили через порталы. Просто их это ни капельки не останавливает. Verity Mage Ага, она самая. C17H19NO3 Да, действительно, от коллектива много чего зависит. 1 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
nadeys
Монодоминанты сейчас смотрят на вас с осуждением. |
А где история про второго greater demon?
|
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Адский Бетономешатель
Это демон-принцы, и это будет в следующей серии. |
Трындец.
А я ещё думал, что это у меня игроки шизу творят. |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
grey_area
Это ещё цветочки. |