Коллекции загружаются
#лав_и_куш
В Лавкуше показали Сундар Канду и сожжение Ланки. Буду сравнивать это с ситарамой. Во-первых, в отношении асуров тут Тэвари категоричен, в отличие от Сингха. Асуры - зло. Поэтому они вообще не няшки, не надо их жалеть. А чтобы не быть голословным, он это зло еще на деле показывает. Акшая Кумара, младшего сынка Раваны, Хануман не просто убил, он его в клочья разнес. И тут его не жалко, ибо пришло злое асурище и получило по сусалам. Хотя горе его родителей показали. И Раваны, и Мандодари. Впрочем Равана не горевал, а просто был фшоке, что обезьяна какая-то посмела такое сделать. Не жалко и жителей Ланки, дворцы и дома которых поджёг Хануман, пока бегал с хвостом. Потому что они, как и их правитель, радовались и глумились над оскорбленным посланником. Радовались чужой боли и несчастью. Только увидев, что народ тут гнилой, Хануман и решил предать Ланку огню. Праведники были, тот же Вибхишана, который и его принял в доме своем (и поэтому только его дом и не сгорел) и он пытался заступиться за Ханумана, как за посланника, то есть, лицо с правом неприкосновенности, но тщетно. Равана тут тоже прям огнище, бессовестный наглый грешник, хочется его убить без сожаления. В ситараме все в этом плане серо. Точнее, ещё немного и я пойму, что Сингх воспевает трагичную судьбу Раваны и тп. Отдельно веселит заход с Шурпанакхой. Она единственная выжила после того, как Рама разнес Ланку и уничтожил Равану и его семью. И то, что случилось с Ситой, ее изгнание в леса и разлука с Рамой - все это месть Шурпанакхи, она строит козни и поддерживает слухи среди быдлоподданных о том, что Сита - нечистая грешница. Это да, тема. 22 марта 2020
3 |