↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
grey_area
16 апреля 2020
Aa Aa
#размышлизмы #заявка

Набросок баланса для ММОРПГ какой-нибудь в жанре тёмной фэнтези. Пусть тут полежит.

Пять базовых классов для игроков соотносятся по схеме "пятиконечные камень-ножницы-бумага", иначе известной как "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок".

Воин-маг-священник-демон-нежить (замыкаем эту цепочку в кольцо, т. е. после нежити идёт воин).
Каждый класс при равенстве уровней сильнее двух, идущих впереди него, слабее двух, идущих позади него.
Т. е.
Воин бьёт мага и священника, маг бьёт священника и демона, священник бьёт демона и нежить, демон бьёт нежить и воина, нежить бьёт воина и мага.
По-моему, достаточно сбалансировано и в то же время правдоподобно.
И да, понятно, как именно каждая из побед в игровом мире выглядит, т. е. какие способности и уязвимости классов тут используются?
16 апреля 2020
6 комментариев из 24
grey_area
Ну а кому интересно играть за моба и быстро умереть?

Просто в ПвП с такими условиями светлым играть смысла нет, а в ПвЕ особо не поиграешь, потому что во-первых, светлых мало, а во-вторых набежит орда темных и все убьет.

Это работало бы, если бы светлые классы как раз были бы потенциально сильнее, НО требовали бы значительного скила.
Lost-in-TARDIS
А они и есть такие - сильнее и требуют скилла. Не в том смысле, чтобы победить в локальной драке (тут они как раз побеждают), а стратегически - чтобы выжить при таких раскладах.
grey_area
А, сорри, дошло. Протупила чёт.
нежить имба, потому что контрит всю попсу. присты имба, потому что контрят другую имбу. остальные статисты.
Lucia Malfoy
беру в пати 1 3 5
Lucia Malfoy
Рейдбосса с таким подходом не полутаешь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть