↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
C17H19NO3
11 июня 2020
Aa Aa
#игры #epic #внезапно

Там это, ЕА собрала под мохнатым крылом бывший состав Westwood, и они показали Близзардам, как надо делать правильные ремастеры нестареющей классики.

Одно дело. Одна цель.
11 июня 2020
17 комментариев
Ну как сказать ЕА собрало. Там смешнее ситуация. Petroglyph в свое время не пошли под ЕА при покупки Вествуда этой конторой и остались независимой студией. А теперь ЕА именно к ним и обратилась за ремастером.
Ну и мода пошла, то фильмы по мультикам снимают, то героев 3 в hd переодевают, а потом продают в стиме по 2к или сколько они просят за ремастеринг?
Hh Hh
Ну не так дорого. 20 баксов. Учитывая, что туда ещё и Ред Алерт входит терпимо.
EnGhost
Куплю у Xatab на торрентах
Шучу. Просто всегда интересно было, чем версия с "типа переделанным графонием" лучше предыдущей. Я не исследовала тему глобально, а просто смотрю по своим ощущениям, в тех же героях 3 мне старые пиксели роднее, аутентичнее, а вот жадность Бобби Котика иногда пугает.
Hh Hh
А причем тут Котик? Он как бы в активижн.

А так, улучшения графики существенные, но ты их не заметишь, пока прямо в игре не начнёшь переключаться между старым и новым видом игры.

А вообще пугать должно не это. А то, что издатели сейчас вообще не хотят выпускать сингловые игры.
EnGhost
>Не хотят выпускать сингловые игры

Пока есть спрос на подобные переделки, то вряд ли делать будут что-то новое, можете кидаться тапками, я мало в этом разбираюсь, хоть и влезла тут в комментарии.
Почему же не замечу, я предпочитаю старую версию героев, как уже сказала выше, но, к сожалению, а скорее всего, к счастью, я не играла ни во что другое с переделанной графикой. Я сюда залезла любопытства ради, так как интересная же тема, что думают по этому поводу другие. Вас я услышала, окей.
Hh Hh
> чем версия с "типа переделанным графонием" лучше предыдущей

Вот в данном случае:

* пропатчили и пересобрали игровой движок (исходный, если что, 1995 года под процессоры не выше 486DX), добавили поддержку современного железа;
* исходные пиксельные спрайты в 12 фреймов перерисовали в HD на 30 фреймов с минимальными отступлениями от исходного дизайна;
* исходное игровое видео было 240p@25, его отремастерили в 4k@60 с апскейлом нейросетью;
* переработали интерфейс из растра а вектор (поддержка свободных разрешений) с расширенной функциональностью (всплывающие инфо и всё такое);
* добавили перенастройку клавиш управления и быстрые хоткеи (под стандарт современных микроконтрольных стратегий типа того же WC3);
* отремастерили (и частично перезаписали заново) 7 часов саундтреков;
* полностью переписали сетевой код, добавили поддержку нескольких мультиплеерных режимов;
* добавили изкоробочную поддержку модов;
* добавили пять часов бонусного видео (вырезанные фрагменты, дубли без спецэффектов, making-of и прочее).

Пока что единственный замеченный откровенно "баг" — медленное кэширование ассетов при холодном старте, первые минут 15 игры местами подлагивает.

> в тех же героях 3 мне старые пиксели роднее, аутентичнее

В тех же Героях 3 нативный ремастер невозможен по причине физической утраты носителей со всеми исходниками. Тот «ремастер», который выходил — это костыли от левой студии, запиленные "на глазок".
Показать полностью
C17H19NO3
Тут тоже далеко не все сохранилось. Ролики к игре пришлось апскейлить и фильтровать с пс версии игры, так как исходных просто не сохранилось.
Hh Hh
> я не играла ни во что другое с переделанной графикой

Я просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=V7vDsarvyoc
Hh Hh
Фигня это. Чтобы вы понимали состояние дел. Ну продастся данный ремастер 200к копий, это такие крохи для издателя. Вон, тейк ту считает неудачным рдр2, который продался 30 млн копий. А почему не удачными, а потому что несмотря на такие продажи, игра не популярна в онлайн сегменте и не приносит постоянный доход от продажи нового контента для мультиплеера.
EnGhost

Вот да, впору составлять криптотеорию заговора, что ремастер C&C проплачен как реклама компанией типа DeepAI.

> тейк ту считает неудачным рдр2, который продался 30 млн копий

Это с учётом конских расходов на разработку (мокап прежде вскго) и ещё примерно столько же на продвижение и пиар. Поэтому да, даже такие сингловые продажи сами по себе могут и не окупить.
C17H19NO3
Ну спасибы за ответы.
C17H19NO3
Не, там не в том дело. Ожидания по продажам рдр2 у тейк ту были на уровне 10-15 млн. копий. Вот только они ожидали что рдр2 онлайн взлетит как и ГТА 5 онлайн, чего не произошло.

Но я ж не о том, на фоне доходов ЕА от лутбоксов в фифе, нхле, НБА и т.д. никакой ремастер CnC и близко не стоял. Но вот если им удастся сделать с мультиплеерный его частью то же самое, что сделали майки с age of empire, то тут уже совсем другое дело. Но пока ремастер цнц выглядит как настальгия кого-то из ЕА.
EnGhost

Но вот если им удастся сделать с мультиплеерный его частью то же самое, что сделали майки с age of empire, то тут уже совсем другое дело.
А что там сделали? Название знакомое, но не играл.
Asteroid
Воскресили одну из самых популярных стратегий всех времён. Переписав полностью сетевой код, увеличив количество человек в одновременной игре, перерисовали все текстуры, проработали кучу новых наций, новых карт, переработали баланс и т.д. Практически выпустили новую игру, и главное все ещё не поддерживают, и даже балансируют и планируются новые дополнения.
EnGhost
Глянул, дофига игр с таким именем. Какая именно имеется в виду?
Asteroid
Age of Empires 2 definitive edition
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть