↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Nadezda_lucifer666
3 июля 2020
Aa Aa
Моя жуткая история, произошедшая в Заполке в 2005 году

Это чудовищное преступление, совершенное группой малолетних детей, так и осталось безнаказанным.
Хотите верьте, хотите нет, но то, что я Вам сейчас расскажу, чистая правда.
Несмотря ни на что, пусть даже меня в этой деревне все бы из ребят и проклинали, я все же все подробно изложу.
Итак, это было летом 2005 года.
Ребята, их 8 числом, катались на велосипедах по деревне Заполок, что находится в Тверской области.
Это тихая мирная деревушка.
Как мой дом расположен сразу к трем станциям метро - Бибирево, Алтуфьево и Медведково, так и из Заполка легко можно попасть в Турыгино, Артемово и Озерки.
Но вернемся в тот год, тот роковой для меня год, в который и произошло то ужасное событие, когда сверстники меня лишили чести.
Семилетняя я пыталась сперва ребят догнать на самокате, но потом бабушка стала учить меня кататься на велосипеде.
Никаких правил ПДД я тогда не знала, мы даже и не прорабатывали их!
Сейчас как ведь детей учат кататься?
Налокотники, наколенники, шлем, иногда даже вон с палкой, я видела, катали.
В мое время же как посадили на двухколесный, пустили прямо, и дальше уж ты сам выруливайся, как знаешь!
Так вот, в детстве я дружила с одной девчонкой, тогда пятилетней Таней Чувильской (вот мы на фото с ней. Таня - та, что слева):
Таня Чувильская, наш маленький сосед Женя и семилетняя я

От Егора Ивкина, нашего общего знакомого и соседа на даче я узнала, помимо того, что у нее была слишком строгая мать, которая позже спилась и умерла и с которой я была в хороших отношениях, был не менее злой отчим, который насиловал Таню ежедневно.
Странно, что мать за нее не вступалась...
В результате чего у нее уже в малолетнем возрасте была поломана психика, и, по словам Егора, она и его, маленького тогда, чуть было на секс не потянула.
Благо, то ли Лидия Афанасьевна, его бабушка, рядом оказалась в тот момент, то ли еще что, и никаких извращений, хвала богам, не допустила.

Итак, о судьбе Таниного отчима я узнала от своей бабушки по маминой линии. Его замочил какой-то беглый уголовник, а Таня с младшим братом Мишей и сестрой Аней навсегда уехала из Заполка в 2012-13 годах, а опеку над ними оформила тетя.
Теперь Таня успешно вышла замуж и не вспоминает о тех мрачных днях, проведенных в Заполке.
Тогда, в 2005 году, летним вечером я не пошла домой, а решила поиграть со сверстниками.
Они и придумали одну странную игру: "Дави нас", смысл которой состоял в том, что нужно было на велосипеде кого-то догонять, потом с него спрыгнуть и успеть еще рукой дотронуться до другого человека.
А я, малолетняя дурочка, все поняла тогда слишком буквально и наехала на младшую сестру Егора, Аленку.
И почему у меня не хватило ума отказаться от этой глупой игры?!
Знала же прекрасно, что и на велосипеде я тогда впервые каталась и не задумывалась ведь ни на минуту, а вдруг что пойдет не так!
Никому бы ни горячо, ни холодно от моего отказа не было бы.
На следующий день я решила вновь сыграть в эту игру, но уже с Егором.
О, лучше бы я того не делала!
Дом Егора Ивкина располагался по левую сторону от дороги, где была небольшая канава.
Так вот, я скатилась тогда по той канаве, но не успела затормозить, и наехала на Егора.
К счастью, все обошлось.
Лучше бы дети тогда сказали о том моей бабушке, и телесные наказания, чего я тогда справедливо опасалась, были бы кстати, чем то унижение, которому я тогда подверглась.
Конечно, я извинилась тогда пред Егором, но все было тщетно.
Помню его слова в последующий день: "Случившееся помнишь? Вот мы тебе и отомстим!"
И ребята отомстили мне...
Прямо в нескольких шагах от дома Егора, в тени густых ветвей, как раз рядом с Таниным домом, располагался местный сельсовет, переоборудованный в 2012-13 годах в библиотеку.

Сейчас на этом месте - пустырь, поросший борщевиком, так как прежняя библиотека сгорела в 2017 году, и сейчас она располагается на первом этаже в одном из белых домов, которые как раз Вы можете увидеть при вьезде в деревню.
Так вот, затащили дети меня за сельсовет, и младший Танин брат по имени Миша под хохот в унисон и овладел мною...
Никто из ребят после этого ничего родителям не рассказывал по понятным причинам, и вплоть до нынешнего года меня преследовали стебы, насмешки и были даже намеки со стороны и самого Егора, сказанные с едкой усмешкой: "А что у тебя с Таниным братиком было?"

Миша, сразу же говорю, на том не успокоился.
Таня, видимо, узнала о том, какую я боль причинила ее другу детства, и решила отомстить мне, надоумила своего брата поступить со мной так, как с ней вытворял ее отчим!
И это случилось УЖЕ спустя некоторое время после моего наезда, и уже не было с этим связано напрямую.
Тогда, в 7 лет, я очень любила играть в доктора.
Честно скажу, была даже одержима этой темой.
Настолько, что стянула из "Незнайки" Носова персонажей - Пилюлькина и Медуницу, перерисовала их в альбом, вырезала и играла потом с ними.
Помню фразу Михи, сказанную тогда: "Пошли делать операцию", и я, доверчивая и наивная овца, и поперлась за ним.
Он привел меня к дому моего соседа, Александра Федоровича, где лежал песок, кирпичи, и опять изнасиловал меня вагинально.

Ну откуда я, семилетняя девочка, оказавшаяся на редкость глупой гусыней, могла вообще что-то знать про секс?!
ЧТО я тогда могла сказать родителям, если толком и понятия никакого не имела о таких вещах-то?!
Никто со мной тогда бесед насчет этого не проводил.

Да и боялась тогда я не огласки, а последующего за этим действом телесного наказания от моей бабушки.
Уж она- то и не стала б разбираться, кто прав, кто виноват, кто жертва, кто - преступник.
Влетело бы ОБОИМ, как и в тот день, когда я с Таней по ее просьбе без спроса к ней домой убежала, а бабушка моя меня потом по всему поселку искала!

Прошло время, и эта история у меня мало-помалу позабылась, НО в 2015 году, в одной общей беседе в Вк, ее рассказал всем прилюдно наш сосед, живущий в белых домах, лучший друг семьи Венчуговых, Денис Власов.
Мне было так стыдно в тот день, что я впала в шок, ничего не могла слышать об изнасиловании (по телеку как раз в тот момент такие истории крутили).
Потом мне не хотелось жить, и лишь неистовое желание лишить обидчика предмета мужского достоинства вывело меня из того жуткого состояния.
Я начала проклинать всех и вся, я ненавидела каждого.
И до сих пор так ощущаю...

Теперь, когда я смотрю на всю эту историю, убеждаюсь в трех вещах:
1. Опровергая утверждение, что в сексуальном насилии по Вашему мнению виноват ТОЛЬКО насильник, я могу сказать, что в данной ситуации НЕТ невиновных лиц. Вернее, есть одно лицо, и это - Егор Ивкин.
Всю эту кашу заварила Я, а значит, по-любому должна была быть наказана за тот наезд, ибо нечего было гонять, как полоумной по всему поселку и принимать участие в сомнительных играх;
2. То, что сделала со мной Таня, почему-то убедило меня в том, что не только насильников надо опасаться и уничтожать/кастрировать, но и их жертв тоже!
А вдруг так вот изнасилованная 3000 раз и томившаяся почти 24 года, а точнее - 23 года и 7 месяцев в подвале многоквартирного дома своего полоумного отца Элизабет Фритцль, которая уже не подлежит восстановлению, по словам психиатров, так на кого-нить рассердится, и похлеще бати, как и моя знакомая Таня, кем-нить овладеет из мести?!
И какого дьявола она поперлась за отцом в подвал "дверь подержать" в свои 18 и не прихлопнула ею этого Йосю?!
Или Сабина Дарденелл, Лена Самохина, неоднократно насилуемая маньяком Моховым, тоже на это же способна?!
Я не отрицаю, что в той ситуации с наездом я была неправа, но имела ли Таня, имели ли дети право сделать со мной то, что они сделали?!
3. Если уж и зашла речь об наказании, то его получили лишь два человека: Я и Танин отчим.
По-хорошему, надо было меня тогда лишить велосипеда, заставить работать в огороде, Таню наказать за подстрекательство к преступлению, ее брата - за совершение насильственных действий, а остальных - за соучастие привлечь!
Так было бы справедливо, как по мне...
Если бы я тогда ни на кого не наехала, прежде подумала, то такого вот унижения и позора удалось бы избежать!
Писать по этому книгу, сказку и пр.я НЕ СОБИРАЮСЬ!
В этом нет ничего такого, чем можно было бы зацепить читателей.
В подвалах, хвала богам, я не сидела, а вот почему малолетние дети способны пусть и из мести на ТАКОЕ, я не понимаю!
Вот, я Вам все и рассказала.
Судите меня, как хотите.
3 июля 2020
48 комментариев
Это паста, что ли?
Зачем нам вас судить?
Понимаете, вам с этим хорошо бы к специалисту.

В таких историях телесным наказаниям надо подвергать взрослых, которые за детьми не следят. И да, в том числе вашу бабушку.
simmons271
это какой-то ёбанный пиздец. почему не посадили всех тех, кто изнасиловал? Вот это самое странное в этой путанной истории
simmons271
Потому что несовершеннолетние. Они мелкие. И просто повторили то, что делают взрослые. Дети никому ничего не говорят, так как не понимают, поэтому взрослые насильники годами развлекаются. Остальные взрослые "не вмешиваются", ибо заняты.
Плюс все прелести маленькой деревни.
simmons271
Blumenkranz
интересно, т.е. теперь их как бы и привлечь к ответственности нельзя, ах, эта милая детская жестокость...
>дети 5-7 лет, мб меньше
>изнасиловал вагинально

У меня одной возник вопрос КАК? Чисто физиологически.
simmons271
Слушайте, даже взрослому надо все сделать правильно и вовремя: сразу обратиться к врачам, сразу накатать заявление и заставить его принять. Спросите наших местных юристов, как любят органы заниматься такими заявлениями. Может ли взрослая жертва действовать достаточно хладнокровно после происшествия с ней?

А тут все мелкие, плюс давно. Это в Омерику надо, там заявы про поглаживание колена лет тридцать назад берут, хех.
Бешеный Воробей
Да, забыла написать. Мальчик мог быть постарше, конечно.
Однако, само действие или его имитация - уже изнасилование.
Blumenkranz, насколько я поняла, девочке Тане было 5 лет, а брат был _младшим_, т.е. максимум четыре года.
Бешеный Воробей
А, действительно пять лет выходит. Не читала все подряд. По общему описанию похоже на подростков.

Тогда автору нужно очень быстро бежать. К психиатру. Прямщас.
simmons271
Бешеный Воробей
>дети 5-7 лет, мб меньше
>изнасиловал вагинально

У меня одной возник вопрос КАК? Чисто физиологически.
Как? Стояком
Че думаете, не стоит в пять лет?

Даже анекдот есть на эту тему
simmons271
Там нужно понимать, куда вставлять.

На Пикабу тоже советуют к психологу бежать.

Дорогой автор, такие истории либо в спецгруппах на фейсбуке, либо в кабинете. Вы что-то перепутали и обсчитались. Вас закидывать тапками будут, так что лучше, как советовали выше, к психологу.
simmons271
Blumenkranz
соглашусь, мы в 8-9 думали что вставляют в попу

Но тут пацан не прогадал, с первого раза попал куда надо, а может Шурыгина сама подсказала
simmons271
Мы ведь не можем доверять истинности этого поста в 100%
simmons271, там стоять может банально из-за переполненного мочевого пузыря.
simmons271
А кто ж малолетних детей сажает?!
simmons271
Бешеный Воробей
simmons271, там стоять может банально из-за переполненного мочевого пузыря.
знаем, умеем, практикуем с 5 лет :DDD
simmons271
Нет никакой Шурыгиной...
Blumenkranz
Да нет, мы были малолетними детьми тогда.
А этим идиотам лишь бы повод найти надо мной потом постебаться!
simmons271
Nadezda_lucifer666
simmons271
А кто ж малолетних детей сажает?!
да это я дал маху, начитавшись пендосских пабликов о дерьмократии и шведских о детской порнографии

никто не сажает, они ж дети.
хотя в средние века дети, это маленькие взрослые.
simmons271
ну хз, если не посадить, то отпиздить палкой до синевы одно место уж точно стоит, чтоб не вздумал стебаться в следующий раз.
simmons271
Или борщевиком, которого у нас немеряно.
И гениталии всем поотрезать ножом!
Иногда чикатиловский метод очень уж кстати...
доводилось читать истории жертв. Реальных жертв. Очень большая разница в изложении. Очень.

Психиатр Вам не помешает в любом случае. Особенно, если я ошибаюсь.
Nadezda_lucifer666
Если это ваша собственная история, и вы её помните именно так, то вам нужно как-то все переосмыслить.
Так что действительно, найдите специалиста, не откладывайте. Мы вам не сможем помочь, потому что видим только несостыковки в датах.
К тому же, вы испытываете чувство вины там, где не нужно. И вам надо научиться постоять за себя.

Мне понравились ваши посты о Русалочке и других сказках, так что надеюсь (если вы не списали материал ;), что вы преодолеете вашу травму и продолжите творить дальше.
Ах да. Осильте правила применения обращения «Вы». Они несложные.
Blumenkranz
Этот материал сильно не автора. Исследований христианских мотивов у Андерсена ооооочень много.
simmons271
Чудесная Клю
Ах да. Осильте правила применения обращения «Вы». Они несложные.
звучит как издевательство над человеком
К слову. Сельсоветов уже очень давно нет. С середины 90х, если память мне не изменяет.
simmons271
Звучит как полное недоверие. Реально, признания жертвы - это вообще другой текст.
Чудесная Клю
Blumenkranz
Этот материал сильно не автора. Исследований христианских мотивов у Андерсена ооооочень много.

Я жду признания, что "да, тексты содрала, источник не указала", а вы мне все веселье портите
Эх, вы-и (с)
Blumenkranz
Она очень уклончиво ответила мне в исходном посте
Чудесная Клю
доводилось читать истории жертв. Реальных жертв. Очень большая разница в изложении. Очень.

Психиатр Вам не помешает в любом случае. Особенно, если я ошибаюсь.
Да пошел он нахер!
Я бы его изнасиловала и задушила!
Чудесная Клю
А как я могу миру доверять ПОСЛЕ этого?!
И похер мне на других жертв...
У них прям фетиш на книги!
Да кому они нужны?!
Чудесная Клю
У нас - был.
Чудесная Клю
Я тоже РЕАЛЬНАЯ жертва!!!!!
Blumenkranz
Nadezda_lucifer666
Если это ваша собственная история, и вы её помните именно так, то вам нужно как-то все переосмыслить.
Так что действительно, найдите специалиста, не откладывайте. Мы вам не сможем помочь, потому что видим только несостыковки в датах.
К тому же, вы испытываете чувство вины там, где не нужно. И вам надо научиться постоять за себя.

Мне понравились ваши посты о Русалочке и других сказках, так что надеюсь (если вы не списали материал ;), что вы преодолеете вашу травму и продолжите творить дальше.
Да, это история действительно моя...
Nadezda_lucifer666
Сочувствую.

Вы только ссылочки, пжлст, научитесь вставлять. И не душите психологов-то.
Я однажды видела похожий вброс. С ровно такой же реакцией на недоверие. Через месяц бурных обсуждений выяснилось, что автор журналист и цель была изучить реакцию.

Вы вот регулярно вопрошаете мнение об историях про маньяков. Может, материал вот так собираете.

Когда пишут жертвы, в их текстах нет «литературностей». Нет ряда других маркеров, которые я не стану озвучивать, чтобы не учить вас врать более качественно.
А ваш почерк прослеживается во всех постах про маньяков. И здесь этот почерк сохранен. Но посты про маньяков обычно пользуются меньшим спросом, все же не от первого имени.

Справедливости ради, я не могу с уверенностью в 100% сказать - это вброс. Я вообще мало в чем уверена на 100%. Но видите ли в чем прикол. Очень надеюсь, что я не ошиблась. Не из-за себя. Ошибаться может каждый. А вот спекулировать подобной темой - вот это реально очень большая ошибка. Говоря Вашим языком: ОЧЕНЬ большая ошибка.
Чудесная Клю
Это не вброс, а моя РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!
Blumenkranz
Они того заслуживают.
Чудесная Клю
Раз уж эта тема со мной произошла, я бы предпочла, чем быть так униженной на весь поселок, в подвале в качестве наказания за наезд на,велосипеде пару суток иль неделю просидеть!
И то б не так уж обидно было, и спустя годы я смогла бы сказку о том поучительную написать!
Nadezda_lucifer666
Психологи?
Канешн, всю душу выворачивают наизнанку, да? Нехорошие какие люди.

Чудесная Клю
Материал собирает?
Журналист?
Мне все равно, кто, но вам спасибо за веселье. Реакции у тс действительно очень странные. И ещё интересно, зачем статьи таким образом копирует.
Blumenkranz
Да, я журналист.
И даже свою историю могу поведать в этом ключе.
Blumenkranz
Да, всегда пожалуйста. Я, правда, не пыталась веселить.
Просто легковерных много и такого рода истории - это конкретное зло. Потому что однажды легковерные не поверят тем, кто реально не врет.
Чудесная Клю
Но Я НЕ ВРУ, ЯСНО ТЕБЕ!
Чудесная Клю
Согласна. Спекуляции на таких вещах - полное днище.
Для меня веселье в том, чтобы выводить на чистую воду. Чтоб неповадно было.

Nadezda_lucifer666
То ли вы все-таки не журналист, то ли уровень образования журналистов внезапно упал и не поднялся.
Blumenkranz
Еще не журналист, только учусь.
2 курс уже закончила
Blumenkranz
Нет никакой спекуляции!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть