↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
#fma
Первым делом прочёл номинацию "Вольная СИ-мфония", поскольку она посвящена ориджам.
Все работы я читал как обычные рассказы, не учитывая, являются ли они сонгфиками. Не принимал в расчёт, соответствует ли работа музыке и заявке. Тут я доверился авторам: если та или иная песня (композиция) породила вдохновение, с этим не поспоришь. О сюжетах говорю так, чтобы не спойлерить.
В целом очень и очень трудно голосовать за работы в этой номинации! Очень уж они разнятся: от рассказов о реале (причём на удивление много тут заграничного) до фантазии на историческую тему!

Негромко, вполголоса
сонгфик
На крыше разговаривают двое, они расстаются... Казалось бы, банальнейший сюжет. Но весь вопрос в том, как это описано, кто они и что это за расставание. Это трогательный рассказ о… о чём? О прощании с беззаботным детством и встрече с юностью? О переходе к отрочеству? О любви? Если о любви, то какой? Тут уж читателю самому судить. Мне понравилась и задумка автора,и её реализация. А ещё я, несмотря на все подсказки автора, иначе понял, кто такой Тим. Соображения выскажу после деанона.

Потерянные души
В числе жанров стоит НФ.
Автор по-своему анализирует тягу нашего мира к киберпространству, а точнее, побег в него. Действие происходит за границей. Люди, заигравшись в виртуале, могут впасть в «виртуальную кому», явление сложное и малоизученное, лекарство не предусмотрено. (Не уверен, что термин принадлежит именно автору, т.к. есть серия "Виртуальная кома", но там кто знает?) Как спастись? Что делать, кто может помочь? А может быть, всё бессмысленно, возврата нет? Вот об этом рассказ. Мне он понравился, хотя возникли вопросы. Как всё происходит: телепатия? Почему место невозврата именно такое? Как именно и почему возможна встреча? А почему именно корейские имена?

Пятнадцать дней
Жанр общий
Это рассказ о приключениях деревенской собаки в городе, о том как может измениться жизнь за малый срок. Вроде он и неплох, но есть и недочёты. Трудно понять, чьими глазами читатель видит историю. А ещё есть стилистические огрехи:
«Матрёшка от страха описалась и прижалась к асфальту ещё сильнее. Катя схватила её за загривок и потащила. Матрёшка перепугалась ещё сильнее…»
«А потом у неё вдруг начала кружиться голова, всё поплыло перед глазами, и она потеряла сознание. Пришла в себя она в незнакомой комнате. Голова всё кружилась
».

Танцуя с Мефисто
Жанр мистика, даркфик
История, вызвавшая у меня недоумение; я её дважды прочёл. Героя дёргает из реальности в видение (?), где у него происходят странные и пугающие встречи. Да и вообще персонажи выпрыгивают ниоткуда, как чёртики из бутылки. Всё вместе по настроению у меня вызвало ассоциацию с работами Э. Мунка «Крик» (банально, но вот так уж!) и «Мадонна»: мрачно и беспросветно. Что это за работа? Сюрреализм ради себя самого? При всём том с художественной точки зрения в рассказе всё здорово, хотя надо бы подправить пунктуацию и немножко стиль:
«Он потёр ладони — на той, что не держала кинжал, остались грязные разводы»
«Мало мне что ли кошмаров за жизнь снилось?»
«Смотрю спешишь избавиться от меня
».

К этой работе у меня множество вопросов самого разного толка; часть озвучу здесь. Главный герой обозначен как «Легат Римского Престола» и «ваша светлость», но почему-то он же «безжалостный убийца» с кинжалом! Причём читателю сообщают, что главный герой суть Легат не сразу, а внезапно потом, после «он» да «он». Почему он всё время с кинжалом? Что там ещё за Художник? Термины вроде бы привязывают героя к нашему миру, но не ясно, о чём по сути речь.
12 июля 2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть