↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados Онлайн
1 августа 2020
Aa Aa
#фандом
#фанфикс_знает_всё
Я отчаялся найти что-то приличное и я знаю, что фандом как минимум был когда-то весьма известен...
...я ищу что-то почитать по Бличу.
Желательно большое.
Желательно джен.
Можно не джен, если любовная линия не жрёт 90% сюжета.
Русский или английский.

Без мерисеев, крайне унылых потрахушек и безумного количества заместительных.
1 августа 2020
20 комментариев из 69 (показать все)
Lados
ГП пиздецкий мир с точки зрения попадания.
С чего это? Нормальный мир, очень комфортный для мага и неотличимый от нашего для немага.
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, ну так и в баффивёрсе можно прожить мир неотличимо от нашей.
Не показатель.
В мире ГП обыватель не имеет возможности гарантировать даже сохранность собственной личности. В мире Толкиена абсолютная норма бить по площади на вынос. И т.д.
Lados
Нельзя, популяция вампиров слишком большая, а сами они - слишком людожоркие.
Lados Онлайн
Fluxius Secundus , как я уже сказал - это В ПРИНЦИПЕ не довод.
(Но чисто для галочки, баффивёрс крутится вокруг одного уникального супер-городка, который отличается повышенным уровнем пиздеца.)

Любой супергеройский жанр требует мира, в котором творится перманентная задница и в котором неприятно жить. Жанровая условность. Вопрос в том, в каком тоне описан этот мир.
Серьёзно, не надо путать мрачняк и жесть. Не надо путать жанровые условности и авторский тон.

Я начинаю уставать от вашего разговора с соломенным чучелом.
А фанфиков-то по бличу кто-нибудь накидает?
Lados Онлайн
Тетя Шерон, очевидно, нет)

Я могу поделиться парой имён, которые нагрёб методом тыка, но это на инглише и они, эм, узкопрофильные.
Polynya если вам нравится Абарай, darkling59 - если нравится Старрк.
Но чисто для галочки, баффивёрс крутится вокруг одного уникального супер-городка, который отличается повышенным уровнем пиздеца
В ЛА хрень сравнимого уровня, емнип.
Любой супергеройский жанр требует мира, в котором творится перманентная задница и в котором неприятно жить. Жанровая условность.
У того же Толкина жесть случается раз лет в стопятьдесят, а полная жопа и того реже.

Серьёзно, не надо путать мрачняк и жесть. Не надо путать жанровые условности и авторский тон.
И тут можно опять вспомнить про Призму и прочее. Где там мрачный тон?
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, если я в рамках пиздецкой вселенной пишу АУшку с понями и радугой, чтоб дополнительно подчеркнуть пиздецкость вселенной... нутакое.
По вахе можно написать пастораль на сельхозпланете. Это отменит существование закономерностей ваховселенной и тому подобное? Нет.

Толкиен - супергероика? Открыл мне глаза, однако.

И когда закончится беседа с воображаемым собеседником, можно узнать?
Мне глубоко неинтересен типа-цинизм насувёрса. Не потому, что там много трупов или плохо жить.
Потому что ни херовость жизни, ни количество трупов ничему не служат, кроме создания антуража и настроения.
Lados
чтоб дополнительно подчеркнуть пиздецкость вселенной
Твой взгляд очень специфичный. Призма - это фиксит/комфорт героини, которой в ФСН недодали.

Толкиен - супергероика? Открыл мне глаза, однако.
Про супергеройский жанр ты написал - при том, что ни одно супергеройское произведение здесь вообще не упоминалось.
Про Толкина важно помнить, что у него описывается _военное_ время, экстремальные испытания, которые выпадают не каждый день. При этом эпоха эльфов заканчивается почему? С дойлистской точки зрения - почему?

Мне глубоко неинтересен типа-цинизм насувёрса. Не потому, что там много трупов или плохо жить.
Потому что ни херовость жизни, ни количество трупов ничему не служат, кроме создания антуража и настроения.
Закрой ладонью Зеро (оставив щель, впрочем, для истории Вейвера и Александра) и покажи мне пресловутые цинизм и бессмысленность. Потому что я их в упор не вижу.
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, не видишь - твои проблемы (точнее, наоборот), сорян.
Тратить своё время на пустословие и беседы с воображаемым собеседником далее я лично не намерен.

Пародия у тебя не пародия, а фиксит, ФСН надо рассматривать в отрыве от зеро и прочей серии, базовые постулаты тамошнего мироздания роли не играют, то что Насу принципиально пишет с позиции "люди говно" и сам это признаёт, тоже. Удачи.
Если у тебя нет фиков по конкретной вселенной, без мерисеев и всего прочего перечисленного в посте, конечно.

С дойлистской точки зрения эпоха эльфов заканчивается потому, что Толкиен ставил целью создание прото-мифологического и вытекающего из него эпического цикла для нашего мира, а любой эпос заканчивается грандиозным финалом с гибелью века героев, а что?
Lados
Тратить своё время на пустословие и беседы с воображаемым собеседником далее я лично не намерен.
Твое дело. Захочешь - проаргументируешь*.


___
Пародия у тебя не пародия, а фиксит,
Одно другое не исключает.
ФСН надо рассматривать в отрыве от зеро
ФСН был раньше. Зеро - это уже его переосмысление.
базовые постулаты тамошнего мироздания роли не играют
Ты хочешь поговорить о Notes?
и сам это признаёт, тоже.
Цитату, пожалуйста.
___
Если у тебя нет фиков по конкретной вселенной, без мерисеев и всего прочего перечисленного в посте, конечно.

Я вообще не видел фиков по Хлорке, которые не МС и не порнуха, и сомневаюсь в самой возможности их существования. Это же сенен.

С дойлистской точки зрения эпоха эльфов заканчивается потому, что Толкиен ставил целью создание прото-мифологического и вытекающего из него эпического цикла для нашего мира, а любой эпос заканчивается грандиозным финалом с гибелью века героев, а что?
Какие задачи таким окончанием решает этот любой эпос? Ты договаривай.
*Далее нижним подчеркиванием отделено то, на что ты можешь не отвечать, пока не хочешь проаргументировать свою позицию, а не просто ее заявить.
Показать полностью
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, я видел.
Немного, но есть. Значит, должны быть те, каких я не видел.
Как и по Наруте - а хлорка покачественнее исходный материал. (Проработка персонажей, качество аниме-адаптации, сюжетная нагрузка, конфликты и прочая срань.) Нарута куда более дженерик.

Зеро не столько переосмысление, сколько раскрытие темы, заявленной в ФСН (которая куда больше во вторую главную степь насуверса, тем более парадоксальную что её Насу ненавидит - фансёрвис).
Ну да это не имеет значения.
Помимо всего прочего

А ты не командуй. Эпос задачи не решает. Эпос отражает восприятие реальности, и разговор об эпосе на уровне задач кончается фейспальмом на этом самом вопросе.
Хотя в случае Толкиена есть дополнительная задача - показать переход от эры благородного язычества в эру избранного народа в эру Господню. Эра благородного язычества воплощена эльфами, ага.
Lados
Как и по Наруте
По Наруто встречал, по Хлорке - нет. Потому что загробный мир и вопросы религии?

А ты не командуй
А я не хочу это обсуждать, пока ты не дашь ответ по единственному вопросу, который мне в теме действительно интересен, и не подкрепляешь свои заявления рациональной аргументацией.
Толкин-то именно что задачи решал.
Хотя в случае Толкиена есть дополнительная задача - показать переход от эры благородного язычества в эру избранного народа в эру Господню. Эра благородного язычества воплощена эльфами, ага.
И этот человек запрещает мне ковыряться в носу обвиняет меня в ватсонизме.
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, нене. Это не ватсонизм. Ватсонизм был бы, если бы я сказал "эльфы уходят потому, что они бессмертны и пребывание в смертном мире им тягостно" или "потому что они связаны с Кольцом и кольцами" и типа того. Это ватсонизм: рассмотрение задачи изнутри с применением логики явлений, вымышленных автором.

Сказать, что Толкиен ставил себе задачу описать переход от эры благородного язычества в эру избранного народа в эру Господню - это не ватсонизм. Это полная его противоположность, если на то пошло. Как раз наоборот: полностью внешняя точка зрения. "Зачем Толкиен сделал именно так".

Почему эльфы уходят? Потому что в голове автора невозможно бесконфликтное существование благородного язычника и Завета, тем паче Спасения. Ну вот так вот.
Почему эльфы уходят в итоге ВК (ты ведь про этот исход эльфов, а то если ты о Сильме, то это ставит вопрос владения обсуждаемым материалом)? А тут мы приходим к структуре эпического цикла, от которой никуда не деться. Любой эпический цикл заканчивается победой-и-гибелью. Как минимум героя. Обычно государства. Иногда целого миропорядка.
(Что отражает мировосприятие древнего человека: всему должна быть цена. Цена победы всегда смерть, поскольку победитель фактом победы заявляет своё богоподобие блаблабла историческая психология тебе это не интересно.)

Суть в том, что Толкиен делает свой эпос, поэтому он берёт неотъемлемый компонент гибели миропорядка и встраивает его в свою схему истории. Как старик Вагнер в Гёттердаммерунг (и к слову, во многом с той же моралью: мир язычества гибнет, мир христианства рождается).
Показать полностью
Lados Онлайн
Fluxius Secundus, с шансами да, хотя ващет религиозно-специфичных прибамбасов в наруте как бы не побольше будет.
При всей игре Кубо с шестью мирами буддистского мироздания.
Lados
Пилите пост про Толкиена)
Очень интересно.
Lados Онлайн
Тетя Шерон, да чего там пилить-то)
Это в общем-то общеизвестная же инфа.
Lados
Для людей, особо глубоко в него не погружавщихся, вполне ново.
Я вот только фильмы смотрела и шикарный фанфик "Край без короля" читала.
Lados Онлайн
Тетя Шерон, это Альвдис который?
Мммм... главное, не читайте её аналитику.
Lados
Нет. Прочитала, закрыла фанфик, довольная пошла дальше. Еще вроде у Еськова что-то такое читала, про солончаки и огров, которые буряты.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть