Коллекции загружаются
Заплати вперед / Pay It Forward - 2000 г. реж. - Мими Ледер, в гл. ролях - Хейли Джоэл Осмент, Хелен Хант, Кевин Спейси
1000% бабская история. Сомнительная романтика, истерики, неверибельные дети, сопли, страдашки, много наивного пафоса и три кита бабского счастья: сводничество, домашнее насилие и взаимное выношение мозгов. Сюжет складывается как третьесортный фанфик, весь вокруг святой железобетонной уверенности что лезть в чужую личную жизнь - это вот прям ХОРОШО. Просто до кучи, история про ребенка, которого воспитывает мать-одиночка-запойная алкоголичка (ужасно неверибельная), к которой наездами возвращается бывший хахаль-алкаш, отец ребенка, пьет, бьет и снова исчезает; ее собственная мать-алкоголичка бомжует, подруга ни во что ее ни ставит, и вот когда ей наконец улыбнулось счастье подцепить аццки покоцанного, но непьющего мужика - школьного учителя, все скатывается в еще большую жопу. И все это в невыносимо изящном исполнении Хелен Хант, Кевина Спейси и Джона Бон Джови, от которых за километр шибает красной дорожкой и отпуском в Каннах %) То ли стёб, то ли неудачная попытка в эпос социального дна. Причем неудачная в исходном замысле: одно дело поделиться улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется, другое дело - пытаться КУПИТЬ благополучие непрошенными рандомными благодеяниями - это же полный махровый ппц просто О_о Самое забавное, что вся сопливая интрига сюжета разрешается даже не в два, а в один счет - просто если бы главгерой вел себя как аутентичный мальчик, а не тетка сорока лет, и думал бы не о том, как страхать с кем-нибудь собственную мать, а о выкидухе в кармане одноклассника и реагировал бы как школьник - например, испугался бы, держался настороже, рассказал учителю или одноклассникам, или кому-то еще, вообще сделал бы хоть что-то нормальное для мальчика его возраста, но нет, это было бы недостаточно сопливо и пафосно, поэтому не судьба х_х) Хз, вроде бы хорошо снято, с красивой картинкой и прекрасным актерским коллективом, но сюжет и диалоги - в основном полный ппц. #кино 19 августа 2020
|
Мольфар, а тут я пишу о гендерной неверибельности персонажа. Покажите здорового мальчика одиннадцати лет, который в момент забывает о ноже, припрятанном одноклассником, и все силы и время кладет на то, чтобы увлеченно сводить мать со слабо знакомым мутным типом - и подглядывает Lasse Maja, мальчик всерьёз работал над своим "проектом". Одним из этапов проекта было свести мать с преподом. Отсюда подглядывание тоже не кринжует - он же не за романтикой подглядывал, а чтоб проконтролировать ход проекта.Потом лобные доли мозга завершают развитие, и годам к 20 - 26, и критичность мышления резко возрастает)) Обычно. Lasse Maja, ага, сначала бабскость, теперь молодозеленость. Понятно.Это отличный наивный фильм, с отлично рассказанной историей и отлично отыгравшими актёрами. Мне и фильм про Семёна Семёновича Горбункова нравится. Хотя он тоже наивный и "в жизни так не бывает". |
Мольфар, вот не надо сравнивать отличную классическую комедию и второсортную welfare агитку)) Качества аргументам это вообще не добавляет.
|
> аццки покоцанного, но непьющего мужика
когда я впервые увидел этого персонажа, то подумал "ветеран вьетнамской войны, горел в танке, щас он детям вправит мозги". был разочарован. |