↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Peppegina
30 августа 2020
Aa Aa
Это пост поправления короны, кто такое не любит - можете просто мимо пройти.

Иногда я вижу в контактике авторские постики типа
"я пишу так, как пишутся истории"
"мои герои - они живые, они сами решают, что им делать".

Обычно я закатываю глаза.

Нет, с одной стороны - почему не написать историю как придется, не особенно напрягая мозг.
С другой стороны - те правила, что я вычленяю для коммерческой литературы - они ведь до того простые и не обременительные, что просто смешно от того, насколько безалаберно другие авторы подходят к написанию текстов, а потом еще и обижаются, что их бедолажек не особо читают и покупают.
Ведь ничего не надо делать унизительного, душу дьяволу продавать там, лишь чуть-чуть выстроить структуру той истории, которую ты собираешься рассказывать читателю. Все.

"Герои - они живые" - это вообще отдельная история. Это не "герои живые" - а ты выстроил линию персонажа так, как тебе не нравится.
И кстати, линия-то может быть выстроена верно. Просто она не будет нравиться тебе. Так бывает. Не все мои герои нравятся мне, но мне смертельно нравятся их драмы, истории, и все остальное.

#писательское.
30 августа 2020
4 комментария
По этой причине я вряд ли смогу писать коммерческую литературу
Эльза Маркова

Причина может быть только в желании.
Если вам не хочется писать коммерческое, то и... А точно не хочется? Может кажется, что не получится, и только?

Но самом деле, эти все псевдоромантические рассуждения не мешают писать "коммерческую литературу".
Я без понятия, как там у других в эфире, у меня все спокойно и цинично, я властелин своих историй, не более и не менее.

По моему наблюдению, авторы делятся на две категории, те, которые пишут "коммерческое" спокойно, и те, которые делают это через боль, с заламыванием рук и твердым убеждением, что они продались.

С некоторых пор я перешла из второй категории в первую. Там спокойно.
Любуюсь текстом, как красивой картинкой, выходящей из под моих рук такой, как мне надо!
Перфекционизм не открывает рот. И вообще приходится ко мне, чтобы постоять на коленях в уголочке и полюбоваться моим шедевром))))
Ну, кот, вот у меня была ситуация, когда я представляю, что герои в такой-то главе должны страдать, а потом заняшиться.

Я сел писать и мой ГГ мне говорит: «Да, ты прав, я должен пострадать. Только вот ты думал, что я буду страдать из-за диких траблов на работе, но я ещё буду страдать оттого, что, возможно, не люблю свою жену. Вот те аргументы: 1, 2, 3».

И я понимаю, что он прав! При том, вроде как это не нарушает планов (пиздец на работе-то никто не отменял), но вот выписывать так, чтобы ещё жена не обиделась и, наоборот, заняшила — это был вызов!

Вот что это, неумение выстраивать структуру, следовать правилам драматургии или херовое прописывание персонажей в голове?
ArtChaos
да нет, кот, это ты просто так со своим "я" так хорошо поговорил))))

Я подчеркну, не всегда внутренние сомнения - это неправильно. Я часто переделываю структуры планов, потому что нихуя не ясно в начале какие будут герои. А потом - они реально рисуются четче, и ... Как было у меня недавно, герои должны были всю книгу юстится, а "герой мне сказал" что нет, он возьмет и даст понять девочке, что она ему нравится вот прям щас. Словами, да) Вотэтоповорот, сказала я, но да, это верно, я знаю характер этого перса, он юститься вообще не будет
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть