↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Гексаниэль
3 сентября 2020
Aa Aa
https://fanfics.me/message471185 - 1 часть.
Меня все еще тошнит, но давайте просто сделаем это.

Что у нас по плану? Ага, История магии.

- Гарри. До Истории Магии осталось пятнадцать минут.
- К Корифею историю – буркнул Поттер, отворачиваясь от света. Корнер беспомощно пожал плечами.
- Эм…. Я понимаю. Но сегодня что-то вроде контрольной, и если тебя там не будет…. – предпринял вторую попытку Голдштейн, аккуратно тряхнув Поттера за плечо.
- Подойду минут через десять – не открывая глаз, сообщил Поттер. Райвенкловцы переглянулись и вышли в гостиную.
- Ну, это уже прогресс – оптимистично предположил Краснобай. – По крайней мере, у него вернулась тяга к отдыху.
- Ага, в ущерб всему остальному, правда. – хохотнул Смит, Голдштейн флегматично отвесил ему подзатыльник.
- Идемте. Иначе точно опоздаем.
В аудиторию они подошли одними из последних, расположившись аккурат на первых партах. Гриффиндорцы шумно галдели, несколько человек уже играли в карты. Смит закатил глаза, садясь рядом с Падмой Патил. Со звоном колокола в класс сквозь доску вплыл профессор Бинс, обозрел аудиторию флегматичным взглядом и начал монотонно читать лекцию.

Короче, опоздания Хавка не заметили, он сел на место, начался урок.

Поттер повел над пером ладонью, как только призрак сделал вторую паузу, перед каждым учеником появился зачарованный пергамент с вопросами. Перо Поттера тут же начало шустро заполнять поля ответов, а сам райвенкловец прикрыл утомленно глаза.
- Так нечестно! На занятиях нужно учиться! – рассерженной гусыней зашипела Грейнджер, райвенкловец досадливо поморщился и потер пальцами левый висок. Перо на секунду соскочило на край пергамента, затем снова продолжило бег по бланкам ответов.
- Учись – разрешил Поттер, левитировав решенный тест на стол преподавателя и улегся на скрещенные руки, явно планируя досыпать. Смит криво усмехнулся покрасневшей от возмущения Грейнджер.
- Господа студенты, у вас осталось двадцать минут – монотонным голосом напомнил преподаватель. Грейнджер тут же кинулась дописывать тест. Корнер дополнительно заполнял второй свиток, то ли для гримуара, то ли ради дополнительных баллов в копилку факультета. Голдштейн уже читал учебник по чарам под партой, левитировав свой тест на стол преподавателя. Смит со вздохом посмотрел на свой пергамент.
- Помощь нужна? – деликатно осведомилась соседка по парте.
- Не помешала бы. С меня шоколад.
- С изюмом и орехами.
- Заметано.

Мусорный отрывок, если честно, ни о чем (а, нет, о том, как Хавк относится к людям, не имеющим ништяков и свиты и желающим честно трудиться... и об отношениях на Рейвенкло). Но я знаю, что сейчас будет мерзость, поэтому должна была разбавить ее пустотой.

Готовы к мерзости? Погнали.

- Отойдите, пропустите. Да дайте же пройти, черт бы вас побрал! – Поттер отпихнул Джастина Финч-Флетчи в сторону, и быстро скастовал диагностирующее заклятье. Луна Лавгуд, ничего не замечая, продолжала левитировать в нескольких метрах над полом. Светлые волосы разметались, а глаза закатились. На висках выступил нездоровый пот. – Чего вы ждете, болваны? Колдомедика сюда!
- Ненормальная, я же говорил – громким шепотом сообщил Эрни Макмиллан, проводив взглядом понесшегося в сторону больничного крыла Голдштейна.
- Закрой свой рот, пока я не пробил твоей пустой головой гребаную стену – не оборачиваясь, среагировал Поттер.

Тут плохо все. И Эрни, который не в характере (в каноне он не был мерзким парнем, даже напротив – он искренне переживал за однокурсника, умел признавать свои ошибки), и Хавк, который очень даже в характере и готов кидаться на людей за слова.

Смит и Корнер взялись организовывать напирающую толпу, чтобы обеспечить колдомедику доступ к пациенту.
- Потише, Поттер! Тронешь его и будешь иметь дело со мной! - выступил вперед Финч-Флетчли.
- Давай, мать твою. Попробуй. – резко развернулся Поттер, сократив расстояние и флегматично сжав кулак. Джастин нервно облизнул пересохшие губы. – Ну? Ты похоже потерял свою гриффиндорскую храбрость?

Джастин хаффлпаффец, но так-то у него есть яйца – выступить против сумасшедшего в остром психозе не каждый смогет.

- А тебе только и нужен повод нападать на грязнокровок....
- Джастин, не надо! – Макмиллан ухватил приятеля за руку и оттащил на несколько шагов назад. Глаза Поттера блеснули алым. – Не связывайся с ним, ты же не хочешь окаменеть, как остальные.
- С вами я разберусь безо всякой магии, стадо тупоголовых идиотов. – Джастин вытащил палочку и приставил её к груди райвенкловца. Тот язвительно приподнял бровь. – Давай. Отважный борец с темными лордами. Чего ты медлишь?
- Джастин…. – Макмиллан с силой сжал запястье однокурсника. – Опусти. Это хорошо не кончится.

Эрни задницей чует, что лучше не связываться, но увы. Бессмысленно идти на танк с ножом.

- Твой друг умнее тебя – констатировал Поттер, после чего резким движением впечатал кулак в подбородок хаффлпафца. Толпа охнула.

То есть Хавк не стал дожидаться, пока Джастин послушает или не послушает совета Эрни – он напал первым.

Джастин не удержался на ногах, рухнув на пол, палочка выпала и покатилась по полу. Но Поттер продолжил бить. Методично, удар за ударом разбивая лицо Финч-Флетчи. Тот попытался закрыть голову руками, но неудачно. Толпа пораженно замолкла.

И продолжает методично избивать лежачего, который не сопротивляется. Который, напомню, хотел защитить товарища и дальше слов не пошел – не смог напасть первым.
О разнице в возрасте и упоминать стыдно.

- Гарри. Постой, подожди! – слизеринка протиснулась через толпу, мертвым грузом повиснув на плечах Поттера. – Хватит, ты же убьешь его! – с неприятным хрустом окровавленный кулак райвенкловца впечатался в нос Финч-Флетчи. Окончательно его сломав. Тяжело дыша, Поттер выпрямился и мутным взглядом обвел толпу. Некоторые ряды уже загудели, Макмиллан склонился над Джастином, осторожно его поднимая.
- Может ты и не темный лорд, Поттер. Но ты точно псих. – бросил он, поднимая бессознательного сокурсника заклинанием и направляясь в сторону больничного крыла. Толпа загудела, обсуждая произошедшее.

Я не поняла, почему Эрни не вломил ему в ответ (и никто больше не вмешался), но, думаю, дело в авторском произволе. Хавк может бить только тех, кто априори не даст сдачи.

- Дай руку. Я посмотрю. – слизеринка настойчиво развернула Поттера к себе, хмуро рассматривая разбитый кулак. Смит флегматично удалил с пола следы крови, бросив на лидера задумчивый взгляд. Призвав из рюкзака бутылочку бадьяна, трансфигурировала бинты и начала обрабатывать, осторожно касаясь тонких на вид пальцев.

Агент Тонкс мастерски играет роль – уверена, она тоже была бы не прочь Хавку втащить. И кстати, что значит "тонкие на вид"? На ощупь там лопаты?

– Зачем? Теперь они будут болтать ещё больше. И тебе снова назначат отработки, когда все узнают.
- Накопилось. Я просто вышел из себя. – отстраненным тоном отозвался Поттер. Булстроуд фыркнула, закончив обрабатывать его руку.

Взрослый маг, видевший всякое, вообще на диво легко выходит из себя.

- Тебе нужно придумать другой способ сбрасывать напряжение, знаешь что.
- Я бы прокомментировал, но прозвучит неприлично. – усмехнулся Поттер. Слизеринка покраснела и тут же молча дала ему подзатыльник.

Фу, какая гадость - эти ваши эротические намеки в 12 лет.

Пришедшая колдомедик уже укладывала на носилки погруженную в сон Лавгуд, расспрашивая Голдштейна.
- Пойдем отсюда?
- Куда угодно, моя леди.
- Нахал.
- Я знаю.
- Хватит говорить об этом так, будто ты этим гордишься!
- А что, нельзя?
- Гарри Джеймс Поттер!
- Всё-всё-всё! Я замолкаю.
- Хорошо.
- Великолепно – хмыкнул Поттер и прижал девушку к себе, собственнически обняв одной рукой. Слизеринка фыркнула, но объятий не разомкнула.
- Как ты там сказал? Малая жертва ради большого будущего? – обронил Смит, провожая взглядом Поттера и слизеринку, которые уже почти миновали людный коридор. Минута, и оба исчезли за гобеленом.

Малая жертва - это разбитое в мясо лицо 12-летнего мальчишки, вашего ровесника, ради того, чтобы вас не трогали? Да вы приспособленцы поганые, господа.

- Ну…. Может обойдется ещё – с сомнением отозвался Корнер. – Идем, найдем Травника. Мне почему-то тоже захотелось напряг сбросить….
- И?
- Дуэли, мой недогадливый друг, дуэли наше все.
Джинни Уизли тем временем прижимала к груди черный ежедневник в мягкой обложке, глядя на то место, где только что находилась Полумна Лавгуд. По бледному лицу катились слезы. Первокурсница опустила голову, скрывая лицо за длинными рыжими волосами, и никем незамеченная направилась по коридору.

Примечания:
Валар моргулис, друзья. Вот и новая глава, впереди будет дико напряженная неделя, плюс автора свалил то ли грипп, то ли простуда. Так что пока возможно- дописал и размещаю. продолжение по традиции в конце следующей недели. Арка с Томом Реддлом писалась пару дней назад с большим удовольствием, так что я решил, что не буду ее менять) приятного чтения.

Учитывая, что в этой арке Том Реддл выставлен жестоким и тупым, я могу понять ав... нет, не могу. Последнее дело - унижать персонажа, пусть даже нелюбимого, пусть даже за дело. Знаете это чувство, когда стоят и разговаривают непримиримые враги, а воздух вокруг прямо дрожит от напряжения - ибо оба достойны, умны, талантливы, и каждый готов умереть за свои идеалы, и вы по-своему каждым восхищаетесь, но - вы уже выбрали сторону, и переход суть деяние недостойное?
(Стоят, значит, Наратзул Арантеаль и Арк, Бог Тьмы, и уххх, какая энергия с экрана прет... прастити)
Вот так надо про "у каждого своя правда", вот это красиво. Но с таким антагонистом, как местный Реддл, с таким протагонистом, как Хавк - это невозможно.
3 сентября 2020
20 комментариев из 225 (показать все)
кукурузник
По любой, да не по любой. Чем откровеннее романтизируется криминал, чем сильнее контекст благоприятствует показушным понтам - тем лучше.
Talitko
Что-то, похожее на трансформацию, в Бригаде прошёл только Белов, который действительно начинает хорошим мальчиком, собирающимся после армии пойти учиться.
А вот дружки его - не обычные парни, а обычная золотая молодёжь (кончая Космосом на "Линкольне"), которая уже вполне сознательно занимается мелким рэкетом.

Потом, на не показывают их путь, как падение. Они идут вверх. Да, кончают плохо, но связывается это не с их выбором, а с тем, что они были такие дружные и рыцарственные в этом жЫстоком криминальном мире.

Гадость)
Тощий Бетон_вторая итерация
никогда не понимала тех, кто так Бригаду интерпретирует. У меня всегда ощущение, что я какую-то другую Бригаду смотрела)
Ну да, Космос изначально был избалованным, но тоже не чудовищем каким. Фил обычный спортсмен. Все они мечтали изначально о другой жизни и планировали другое. Все, кроме Белого, начали раньше, потому что раньше столкнулись с изменившейся жизнью.
Я всегда воспринимала этот сериал как историю, которая происходила во всех уголках нашей страны. Старые планы стали бессмысленными, вокруг разруха, бандитизм и много шальных денег. У парней много молодых сил и, как и большинству молодежи, им кажется, что они бессмертные, и до конца не понимают, куда ввязываются. Потом успех, деньги, головокружение от успехов. Да, это показано довольно красиво, но разве в реальности в момент успеха настоящие молодые бандиты так себя не чувствовали? Разве не казались себе такими крутыми и пафосными? Казались. Разве не так примерно себя чувствовали настоящие мальчишки 90х, которые ввязались в криминал, и им повезло не быть сразу пристреленными, а дойти до серьезных денег? Думаю, так же. Им казалось, что весь мир у их ног, и они не замечали, как становятся чудовищами, ведь это процесс постепенный. А потом их догоняет предсказуемый конец. Тех, кто пережил 90е и стал олигархами мало, относительно общего количества тех, кто в это ввязался. Большинство в лучшем случае, как и герои Бригады, с пафосом похоронены под красивыми дорогими надгробиями, а в худшем - до сих пор догнивают в лесополосах.

Мне всегда казалось, что история показана через восприятие самих героев, поэтому такие эмоциональные качели - взлет-падение нормальны.
Показать полностью
Talitko
Космос изначально был избалованным, но тоже не чудовищем каким.

Космос изначально был из тех, кто с юности ощущает себя хозяином жизни. И тем, чем занимался в первых уже сериях - занимался по собственному почину и по приколу, а не потому что жизнь заставляла.
Не вращались бы они около криминальных кругов, крутые такие - не вляпались бы. И не остались бы в этом.

Разве не так примерно себя чувствовали настоящие мальчишки 90х,

Вот только я, например, не знаю нормальных, хороших мальчишек, которые хотели просто жить, учиться и работать, а пошли от безысходности в криминал.
А вот тех, кто и без организованного криминала по вечерами "мобила есть? А если найду?" - полно.

А может, у мну наследственность просто неправильная - отец в милиции служил, понимаете ли, вот меня радио "шансон" и не цепляет.
Тощий Бетон_вторая итерация
да, Космос такой из-за воспитания. Но ведь дружил же он с остальными ребятами, которые были беднее его и ниже по положению. У меня среди знакомых есть похожий типаж, даже по внешности, как ни забавно, похож. И могу сказать, что ими двигает не жестокость, а крайняя степень инфантильности, помноженная на избалованность.

Опять же, в Бригаде собраны основные типажи тех, кто шел в криминал в реальности жизни. Космос - потому что привык все воспринимать как игру. Фил - типичный спортсмен, тогда добрая половина быков была из спортсменов, потому что большой спорт в те времени страну интересовал в последнюю очередь, зато в бандитских делах хорошая физическая форма и борцовские навыки были очень в тему. Белый - обычный мальчик, честно отдал долг родине, собирался поступить в институт и жениться, а тут страна развалилась. Куда идти, непонятно, а тут друзья приглашают. Он же ведь далеко не сразу согласился, но потом, если помните, влез в конфликт с ментом, забыла его имя, герой Панина (который нормальный Панин), а там все завертелось. Пчела - ну вообще себе на уме, и по большей части образ ведомого, который за компанию с друзьями во все влез.

Криминал был и при СССР, но до развала страны никто из компании туда идти не собирался. Значит, совсем уж утырками они изначально не были, и спусковым крючком стало именно специфическое время.

Да, безусловно, есть люди, которые именно такой путь не выберут ни при каких условиях. Не обязательно из-за высоких моральных качеств. Просто здравый взгляд на жизнь и трезвая оценка возможных последствий тоже может остановить. Я вот знаю, что даже если я чокнусь и мне станет пофиг на моральные аспекты, все равно никуда не полезу, потому что спокойная долгая жизнь мне дороже денег.

И опять же, почему вы так упорно выносите за скобки результат, к которому пришли герои? Хотя на самом деле весь сериал героев к этому результату вели. Вот если бы сериал закончился тем, что герои на яхте сидят, как Абрамович, и медали от государства получают - тогда да, можно было бы сказать, что Бригада пропагандирует такой образ жизни.

Но сюжет явно ведет к тому, что выбор героев Бригады был ошибочен. Что выбирать то, что проще, продавать принципы за деньги, считать, что сила стоит выше морали - глубокое заблуждение, которое может привести к тому, что ты потеряешь все. И Белый потерял. Друзей - причем не только физически, но и дружбу как ценность, когда они почти убили Пчелу - мать, возможность растить сына, жизнь. Криминал ослепляет и манит возможностью получить все и быстро. Но это огромный, огромный обман. Рано или поздно тебе отольются слезы тех, по чьим головам ты взлетел вверх. И нельзя на полшишечки быть плохим, переступая через мораль, ты убиваешь в себе что-то очень важное, лишаешься права на нормальную любовь и дружбу. Хотя опять же, Абрамович и другие чувствуют себя нормально сегодня, но в сериале речь-то совсем не о них. Это предостережение, что нельзя ослепляться блеском простой и быстрой дороги, в большинстве случаев ты придешь туда, куда совсем не собирался, но на самом деле в основном только туда и может эта дорога привести.

В общем, Я увидела эту историю именно так.
Показать полностью
Talitko
Я бы увидела ее так, даже если бы герои в конце сидели на яхте)) Вот тот же "Крестный отец" заканчивается триумфом для ГГ, но мы же понимаем, какого рода этот триумф.
Talitko
К сожалению уйма дураков воспринимают Бригаду, Бумер и другие фильмы про бандитов и ментов, как руководство к действию, что вот они шли к успеху, не дошли, но попытаться можно. Хотя сами фильмы прямо показывают, что умирают и в тюрьму садятся только в путь.

При этом фильмы про героизм некоторые индивиды воспринимают так же наоборот, геройствовать не надо, это стремно.
кукурузник
Ну это уже их личное дело) Вон, были люди, которые даже "Молчание Ягнят" восприняли как руководство к действию. Но это уже их половые трудности.
Jane W.
ну так-то да, но так можно было бы еще обсуждать. А в свете того хтонического ужаса, который героям сценаристы устроили в конце, вообще не знаю, как тут можно видеть пропаганду. Ладно, я понимаю, у подростков может быть выборочное восприятие, и они видят только понтовый проезд на блестящих бэхах под крутую музыку. Но взрослые-то? Делай так, и сдохнешь, как собака, в цвете лет, потеряв все, чем дорожил - да, звучит как отличный план на жизнь.
кукурузник
Согласна с Jane W., если человек совсем дурак, то тут уж ничего не поделаешь. Вон, как Джи-Сью. Ей Альбус говорит мудрые вещи, а она слышит в этом только какие-то манипуляции.
А красивая жизнь это почти неотъемлемая часть любой криминальной истории, потому что именно за ней в криминал и идут. И обычно такие истории и строятся на том, чтобы показать кривизну этой дорожки, которая сначала тебя возносит (если повезет и мозгов хватит), а потом с размаху шандарахает об землю. Потому она и кривая дорожка.
ЗЫ: Так уж посмотреть, "Друзья Оушена" и "Форсаж" куда больше пропаганда криминала, чем "Бригада", потому что в первых двух никаких последствий за свои преступления герои не несут, и вообще все показывается безобидно и весело.
Talitko
Jane W.
Окей, аргументы весомые.
(А Форсаж я никогда не любил, потому что не люблю стритсракеров, которые несут угрозу жизни и здоровья людей. Понятно что во многих боевиках можно наблюдать как герои опасно водят, но у них как правило есть на то причины. В Форсажа гоняльщики параллельно еще и разные нехорошие дела проворачивают, включая например кражу грузов.)
Тощий Бетон_вторая итерация
Настоящая драка быстрая, без приемчиков и травматичная. В случае Неда - со смертельным исходом для его противника.
кукурузник
я уже давно Форсаж смотрю ради красивой картинки и чисто поржать. Там уже какая-то другая вселенная, с альтернативными законами физики, логики, и с пафосными супергероями, причем величина суперсилы прямо пропорциональна яркости блеска лысины.
https://fanfics.me/message472103 - кстати про лысину, в новом обзоре есть лысый мужик.
Clegane
И?

кукурузник
Форсаж

Блять. Когда я смотрел первый Фарсаш, то, к счастью, узнал в нём "На гребне волны", но в чём была принципиальная разница? Не в том, что серферов заменили сракерами. В том, что мысль о том, что банда, какими бы хорошими ребятами не казались - преступники, заслужившие наказания,
выкорчевали. Там фраза о том, что "водители вооружаются" звучит так, что видишь этого злодея-камазиста, жаждущего убить отличного парня, который всего-то хочет увести груз.

А гоночки уже тогда на меня произвели такое впечатление, что я искренне не понял, как кто-то на это может вестись. Я потом засекал - они несколько минут мчатся по прямой с тапками в пол (и не спрашивайте, что это за прямая "Мульсан" и как можно в городе такую дистанцию найти и перекрыть), а потом к финишу своим ходом подбегают те же зрители, что стояли у старта.

И что характерно, когда франшиза попыталась честно поэксплуатировать тему крутых машинок (третья часть, где сюжет откровенно для галочки ) - не очень взлетело. А взлетело, когда вернулись к вот этим истокам - к идее "семьи" антигероев-системфакеров. Которые уже на международный трибунал, кажется, наработали, но они ж такие классные! У ниж же семья!

А потом ещё этот дурак Пол Уокер погибает, как дурак, потому что НЕХЕР гонять по улицам с многократным превышением, и все льют слёзы о том, какие небезопасные машины и какой талантище нас покинул. Но не о том, что они с дружком были двумя дебилами, которые не понимают, почему ПДД кровью пишутся.
Показать полностью
Там фраза о том, что "водители вооружаются" звучит так, что видишь этого злодея-камазиста, жаждущего убить отличного парня, который всего-то хочет увести груз.

Угу, и когда персонажи напали на фуру. но водила начал таранить и отстреливаться, нам предполагается негативно относиться в сторону обезличенного дальнобойщика, который решил не отдавать груз.
А тема оправдания через семью (ИМХО) частично основано на идее " я красивый мне все можно", вона какие там герои ( мальчики и девочки) красивые, гоняют на красивых машинках - простим им их преступления.
Вообще я считаю, что создатель фильма/книги/фика не обязан продвигать какую-то мораль или нести в массы хорошее, доброе и вечное. Он рассказывает историю. Все. А зрители/читатели вольны интерпретировать ее как угодно. Именно поэтому в фиках Зи и про Хавка меня не столько бесят личности героев, сколько неадекватная рескция на них окружающего мира. Вот та же Джи-Сью - она лицемерна,она прямо на пороге часовни злорадствует над больным ребенком. Но никто ей на это двуличие так и не укажет. Про Хавка я вообще молчу)
Jane W.
Вот это и есть проблема Сьюх - с ними не взаимодействуют. Джесси Джеймс ограбил банк - его ищут. Клэй Эллисон выдрал дантисту два зуба в отместку за свой - Клэя ищет местный шериф за хулиганство. Сьюхой только восхищаются, хотя причин для этого нет.
Jane W.
Я бы увидела ее так, даже если бы герои в конце сидели на яхте)) Вот тот же "Крестный отец" заканчивается триумфом для ГГ, но мы же понимаем, какого рода этот триумф.
Да, для Майкла Корлеоне лично.
Если отвлечься от того, что у него дочь убили.

Он, судя по всему, стал владельцем крупнейшей компании в мире, занимающейся недвижимостью. И спокойно вышел на пенсию, прожил еще много лет и тихо умер на своей вилле.
А вот для мафиозной семьи все не очень ясно. Говорят, Коппола хотел снимать четвертую часть, где племянник Майкла довел бы семью до полного краха. Корлеоне опять вернулись бы к чистому криминалу и в результате погибли/сели.
Тощий Бетон_вторая итерация
А взлетело, когда вернулись к вот этим истокам - к идее "семьи" антигероев-системфакеров.
Я плохо слежу за франшизой, но, кажется, части с шестой они работают, по сути, на ЦРУ? Чо, самый правильный способ трахать систему.
Talitko
А красивая жизнь это почти неотъемлемая часть любой криминальной истории, потому что именно за ней в криминал и идут.
Вот у Скорсезе этого совсем нет. Даже в "Казино" какая-то она не такая, красивая жизнь. Чем он мне и нравится.
Jane W.
Вообще я считаю, что создатель фильма/книги/фика не обязан продвигать какую-то мораль или нести в массы хорошее, доброе и вечное. Он рассказывает историю. Все. А зрители/читатели вольны интерпретировать ее как угодно. Именно поэтому в фиках Зи и про Хавка меня не столько бесят личности героев, сколько неадекватная рескция на них окружающего мира. Вот та же Джи-Сью - она лицемерна,она прямо на пороге часовни злорадствует над больным ребенком. Но никто ей на это двуличие так и не укажет. Про Хавка я вообще молчу)
А я искренне не понимаю, как можно собирать свою вселенную из говна и веток и ее же не понимать.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть