↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
natoth
22 октября 2020
Aa Aa
#радха_кришна #махабхарата

Итак, Курукшетра окончена, Аян в секте, Дхритараштра в леса ушел с горя, а Гандхари... Гандхари весь накопленный тапас (сат) тут пустила не на бронь для сыночки (уже умер, упс), а на проклятие Кришне.

Теперь подробнее, ибо с утра уже мозги немного вправились.

Аян держался долго, не верил, бухтел про майю Кришны и то,что все это чушь. В смысле, то, что Барбарика рассказал. Что видел он только Кришну, Кришна был всеми воинами, он убивал и умирал. Театр одного актера. Боженькина лила, епта.

Аян не верил, пока сам не увидел. Барбарика с разрешения Кришны дал ему свое дивья дришти (божественное зрение). И вот когда Аян сам все увидел, его прошибло. Да так сильно, что он понял вещь, до которой не все бхакты догадывались сами, без тыканья в это мордой.
Не только Кришна - бог. Но и Радха - богиня. И Радха даже выше Кришны, не зря ее имя первое в связке "РадхаКришна".

Видимо за это откровение (и за чистосердечное покаяние) Кришна простил Аяну все его грехи.

Знакомьтесь теперь: Аян, самый рьяный бхакт РадхаКришны. Просветленный взгляд, вечная улыбка.

Готов! Выносите!

Кришна отправил новообращенного сектанта к другим, в Двараку. Типо, действие теперь там будет. Идите.

Я уже удивлялась, почему Аян, увидев стремных мультикришен, не орал в ужасе, а преисполнился блаженного дзена и щастья? Вообще, ничего позитивного в идее бога-шизофреника я бы не увидела. Но я темнота. Но мне уже объяснили, что тут важно, что Кришна - бог, а какой бог, уже второе. Богу надо поклоняться. И он всегда прав. ТЧК.

Барбарика же надеялся на смерть и мокшу от Кришны, но тот ему повелел вечно жить, ибо он видел Курукшетру такой, какой она была на самом деле. И ему будут поклоняться как самому Кришне. А звать будут Кхатушьям. Вечная голова, таксказать. Радуйся, Барбарика! Правда, клево так жить?



***

Далее была самая лично для меня неприятная и тяжелая сцена в окончании Махи: прибытие Пандавов в Хастинапур и встреча с Дхритараштрой и Гандхари.
Дхритараштра убит горем, все его сыновья погибли, а тут приперлись эти убийцы, блин, и им надо улыбаться.

Эта сцена была невыносимой и в Махе 13, но в другом ключе, там Кришна лез и сюсюкался. Жалел стариков, что-то им гнал. В такие минуты хочется ногой стукнуть чувака, чтобы заткнулся, чесслово.

Тут маха-экспресс, но Кришна не сюсюкается, а продолжает укорять бедных родителей в том, что они плохие родители были, плохо детей воспитали, вот те и погибли. По их, блин, вине. Пандавы тут не при чем. Теоретически он, конечно, прав. Но, блин, время неудобное для таких обвинений. Дхритараштра и Гандхари в кондратии, их может хватить инфаркт микарда просто от горя. А тут еще этот упырь наседает и тюкает.

Я бы с ноги вломил, чесслово.

Кришна накрутил царя, и тот подзывает сынку Бхиму, чтобы типа обнять. По канону, эти объятия были бы для Бхимы смертельными, потому что папка Дхритараштра имел силу тысяч слонов.

Кришна вовремя подсунул в руки слепому царю статую Бхимы, которую в свое время Дурик приказал сделать, чтобы ее оскорблять.


(сходство с Бхимой удивительное, да?)
И эту статую взбешенный царь раскрошил своими ручками в порошок.

Потом осознал, что сотворил, заплакал.

Так Кришна еще ему добавил обвинений, вместо утирания соплей.

Типа, теперь и оставшиеся пять сыновей-племяшей должны царя опасаться?

Кто такое выдержит? Так что царь отрекся от трона, отдал корону Юдхиштире и свалил в леса, замаливать грехи, даже не дожидаясь, когда Бхима его задолбает наездами (в каноне родители еще пытались жить во дворце, но потом свалили в лес, ибо Пандавы достали).

***

Кришне мало было тюкания папки, он пошел к Гандхари, которая оплакивала Дурика на поле боя. И нарвался на ее сокрушительное проклятье, на которое она пустила все свои накопленные силы с аскез. Раз Кришна допустил гибель династии Куру, его собственная династия, Ядавы, тоже погибнут в ужасном сражении!!!! Ну и Кришне самому тоже собачью смерть напророчила. До кучи.



Кришна это выслушал, плача, но чо делать, надо принимать проклятие. Потому что, как мы (и он) знаем: Ядуванчей никто не может убить, кроме них самих. Так что проклятие Гандхари одновременно все равно благословение, оно поможет Кришне и его спутникам-богам, что пришли с ним на Землю для выноса асуров, вернуться в Голоку-Вайкунтху-Небеса, когда придет время. Ну и воссоединиться с Радхой, наконец.

Тут Кришна не сюсюкается, в отличие от сцены с Гандхари в Махе-13. Он тут по канону спорит с Гандхари, пытаясь доказать, что она виновата сама, набаловала сыновей, вот они и погибли. Не, он прав, не спорю. Но опять же, жестоко говорить такое, когда мать убивается в горе.
И все равно не знаю, что лучше - суровая прямота Кришны здесь или его улыбочки в Махе-13...

Последнее наверное страшнее, потому что лично меня бы выморозил враг, который тебя утешает и с улыбочкой вытирает тебе сопли, ожидая от тебя извинений и покаяний. Бррр.

***

Жаль, что не показали линию с Ашваттхамой (хотя еще не вечер), с гибелью Абхиманью и детей Пандавов.

С Абхиманью вообще непонятно: он же должен жениться на Уттаре, оставить сына Парикшита.

Просто расскажут про это, что ли?

Дети Пандавов... на самом деле, это одноногие собачки. Они и не жили нормально, получается. Пять богов, проклятых мудрецом, родились в смертных телах, чтобы очень скоро умереть (им и это напророчили). Типо, условное наказание, ускоренное.
Были- не были... раз не было толком Ашваттхамы, то и в сюжете они не нужны.

И мило про это сказал Кришна: Пандавы тоже потеряли своих близких... хахаха, близких... нуну.

Но если нет Абхиманью, то Субхадру зачем ввели? Не-понимаю...


***

Вообще, многие смерти злодеев (сюжетных) из-за того, что злодейств они не творили в кадре, выглядят злодейством и адхармой со стороны светлых и Кришны.

Тот же Бхишма, тот же Дрона. Да и Карна. Единственное, в чем их Кришна обвинил - непротивление злу-адхарме. И что, за это смерть сразу?

В Махе-13 это было конечно основательнее, там все эти персонажи к моменту их гибели адски бесили. Меня вымораживал там упертый Бхишма, Дрона вообще был еще тот говнюк, Карна мерзкий, потому что оскорблял Драупади на раздевании. Не жалко их убивать.
А после группового убийства Абхиманью вообще всех в топку хотелось кинуть, даа.

А вот тут этого не было, поэтому Кришна выглядит Злодеем, даа. Криповатым, потому что он улыбается и ему аплодируют.
22 октября 2020
19 комментариев
miledinecromant Онлайн
Наш девиз - убивать добротой )))
miledinecromant, воот! Прям аватарку делай с этой фразой!
miledinecromant Онлайн
А вот за Ашватхаму мне обидно. Я все ждала дуэли на брахмастрах )
miledinecromant, еще не вечер, может он успеет нанести ответный удар. Но его вообще не ввели физически, это обидно!
natoth, когда утешал, это было правильнее, как-то больше похоже на поведение бога - который даже всяких упоротых моральных уродов не ненавидит, а жалеет только.
Жаль, что не показали линию с Ашваттхамой (хотя еще не вечер), с гибелью Абхиманью и детей Пандавов.

С Абхиманью вообще непонятно: он же должен жениться на Уттаре, оставить сына Парикшита.

Оставили за кадром из-за пандемии)
А про Парикшита, кстати, шанс рассказать еще есть. Это в Махе-13 они сделали все сразу - и смерть Упапандавов, и дуэль на брахмастрах, и спасение Парикшита Кришной.
А в "Сурьяпутре", например, во время Курукшетры Кришна только затормозил действие брахмастры Ашваттхамы, сработала она потом - во время рождения ребенка фактически - и Кришна пришел спасать наследника Пандавов.
Lados, я все равно содрогаюсь, когда в Махе 2013 Сау родителей Кауравов утешает. И вообще все пост-Курукшетровское такое крипи из-за этой ласковости Кришны. Уыыы. Тут он тоже мило держится, но суровее.
Кришна-Сау вообще Гандхари довел до истерики и извинений за проклятие.
dariola, вот возможно они пойдут путем Сурьяпутры. Так что еще не вечер. Ашваттхама может еще и отомстить. Он там пока прячется, набирается духу.
natoth, имхо это было б каноннее какт.
А Ашваттхама зря опоздал к присмерти старины Дурика.
Lados, да, в Махе это был трогательный момент. Да и клятву Дурик у Ашваттхамы взять успел. Типо, принеси мне головы прекрасных принцев!111
Режиссёры отошли от канона милый автор статьи. Абхиманью был убит в ловушке чакра-вьюха это да. Но над ним никто не издевался. Не было этой сцены не в Махабхарате не в сериале Радха Кришна. Для этого мне пришлось ещё раз перечитать каное текста Махабхараты и вот вам текст. : бою сына.

Один за другим гибли дети и внуки Дхритараштры. Вслед за Лакшманой отошел в царство Ямы брат Дурьодханы Кратха, и даже сам Карна, не знавший поражений, отступил перед натиском Абхиманью. Тогда спросил Карна мудрого Дрону: "Научи нас, наставник, скажи нам, как одолеть сына Арджуны в битве?" Дрона так ему ответил: "Молод годами Абхиманью, сила его огромна, а доспехи надежно защищают его тело. И покуда он держит могучий лук, покуда мчится по полю его быстрая колесница, трудно вам будет одержать над ним победу".

Задумался Карна над словами Дроны, и решил тогда он с Критаварманом и Крипой с трех сторон напасть на Абхиманью. Натянул Карна до уха тугой лук, спустил с тетивы острую стрелу и расщепил на куски метким выстрелом смертоносный лук сына Арджуны. И пока Карна метил в лук Абхиманью, Крипа и Критаварман напали на доблестного воина из рода Панду и сразили стрелами его коней и возничего. В ярости схватил тогда сын Арджуны меч и щит и прыгнул высоко с неподвижной колесницы, но еще в воздухе его настигли стрелы Карны и Дроны, выбили из рук у него оружие, и с превеликим шумом упал Абхиманью на землю. С мечами и копьями, с торжествующими кликами устремились к нему Кауравы, но сын Арджуны быстро вскочил на ноги и, схватив лежащее на земле колесо от разбитой колесницы, высоко поднял его над головой двумя руками. И страшен был Кауравам Абхиманью, весь в пыли, с покрытой кровью одеждой, с огромным колесом над головой. Он зарычал, как раненный в лесу лев, и бросился с этим колесом на Дрону, но неотразимые стрелы Карны выбили и колесо из рук Абхиманью. Тогда, подняв с земли тяжелую булаву, сын Арджуны с покрасневшими от гнева глазами бросился на сына Духшасаны и, сокрушив одним ударом его лошадей и колесницу, занес над ним свою булаву. Жестоким был поединок доблестных братьев, безжалостно наносили они друг другу тяжелые удары, и наконец свалились оба на землю. Сын Духшасаны вскочил на ноги первым и, когда поднимался с земли Абхиманью, снова свалил его на землю могучим ударом своей булавы. Так погиб Абхиманью, отважный витязь, который топтал вражеское войско, как слон топчет в озере лотосовые стебли. И лежал мертвый Абхиманью на поле битвы, как могучий стон, сраженный охотниками, как океан, лишенный воды, как пламя, что спалило лес и угасло.
Показать полностью
И еще а дхарма на поле боя это не такое уж и сильное преступление.
Kseniya Золотарёва, вы кришнаитка?
Kseniya Золотарёва, ну в сериалах могут перегибать палку с драматизмом и стеклом. Но даже в тексте книги тоже есть неприятные звоночки. Не помню, насколько адхармично для кшатриев нападать на одного воина скопом...
Отвечу сразу всём. Нет я не кришнаитка. Мне нравятся индийские сериалы просто. По своим мировоззрениям я христианка больше. Христианство в корне отличается от кришнаизма. У меня к Кришне скорее отрицательные эмоции. Даже больше скажу негатив. Но это не важно. Второе что касается адхармично. То это война а не просто турнирные поединки друг с другом. Ход войны был нарушен когда была совершена а дхарма. Адхарму совершали обе стороны. А что касается скопом то отвечу так. Это не такой уж и большой грех. Абхиманью прекрасно знал на что шёл. Он хотел быть героем вот и умер как герой.
Kseniya Золотарёва, возможно, для кшатрия и крутого воина (а там собрались крутые воины с плюшками от аскез и прочими дарами богов) нападать скопом на пацана, пусть и сильного, не грех. Но позор однозначно. Абхиманью-то получил,что хотел в итоге - героическую смерть. Но те, кто его убили, вряд ли снискали этим славу.

как там пелось у Иллет? Вольная версия:
"Но полно говорить о нем,
Он был врагом и сдох врагом.
Мы лучше славу воздадим героям
Что сразились с ним.
Тем рыцарям, что впятером
С одним расправились врагом."
Ой, да ладно. Позор то какую дичь творил Кришна. Под прикрытием дхармы. Было очень круто смотреть. Я аж с экрана монитора чуть не задохнулась от мерзости. Отвратительно. Зашквар полный. После просмотра индийских сериалов у меня началась аллергия хроническая. Мне хотелось спросить у этих богов индийских че у них за понятия такие о добре зле и справедливости. Эти боги знают вообще такое понятия современное презумпция невиновности.
Кое как досмотрела до конца. С перемотками. И всём остальным. У меня лишь один вопрос на какую аудиторию рассчитывали создатели сериала. На категорию 12+, что ли. Кроме гуру асуров Шукрачарьи мне никто не понравился. Нет эмоций, нет чувственности, нет нежности, и самое главное нет химии между героями. От слова совсем. Показывают лишь одно: улыбка к миру. И всё. Кое что я посмотрела но большую часть я перемотала. Кто придумал сериал аж на 1057 серий. Не могу понять. Что то мне понравилось, но сюжет шаблонный. Злодей асур, убийство Амура, а потом обнимашки. И много приторно ванильного сладкого вкуса. Фу. Чуть не стошнило. Я умею смотреть сердцем и умею переживать за героев. Но вот здесь мне этого не хотелось делать. Просто я не получала эмоций от просмотра. А я девушка. Мне нужны крышесносные чувства. От которых захватывает дух и начинает трепетать душа. Здесь этого я не получила. Увы. Видимо категория 12+ это беда.
Kseniya Золотарёва
Я кстати до конца не досмотрела, так что по всему сериалу выводы не могу сделать. Но первые сезоны, серий так 400, были очень хороши и эмоциональны и с химией. А главное с юмором. Потом этого стало меньше, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть