↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
SarcasticSaint
24 октября 2020
Aa Aa
#игры #hunt #мое

Я неоднократно писал, что игра плотно завязана на звуке, тактике и позиционировании, а так же имеет сверхнизкий таймтукилл. Обычно две пули в корпус отправляют тебя на землю. В башку - одна, из чего угодно (зависит от расстояния, но в целом хедшот в 90% случаев смертелен).

Мой кда всего лишь 1.26, хоть и растет. И да, после первых 20 часов он был наверное около 0.2, потому что я решительно не понимал, чо делать-то и как играть в эту странную игру.
Это я все к чему.... Чтобы играть в хант эффективно, требуется терпение, которого у меня нет, и аим, чтобы испольнять хэдшоты которого у меня тоже нет.
Поэтому я нашел свой собственный метод комфортной игры.
Экипировка: арбалеты, дробовики, двойные пистолеты, ловушки, относительно скорострельные мелкокалиберные винтовки.

Этап первый: быть супертихим, но при этом быстрым.
Этап второй: Быть быстрым, быть громким, быть неожиданным, превращать все в хаос.

Это ведет к малой вариативности моих тактик - я либо предельно сники, либо я рашу. Это ведет к малой вариативности моей экипировки - она рассчитана на средне-близкую дистанцию, и я ничего не могу поделать со снайперами, которые держатся на сверхбольшой дистанции и не дают возможности играть в мою игру.
Я ненавижу кемперов в этой игре. С моим стилем игры ребята со снайперками реально заноза в заднице.

А теперь к сути.

В общем, играл я как обычно дуо, но с рандомом, потому что дело было днем, и Рич был занят. Мы взяли одну подсказку о местонахождении босса, и пошли за второй. Придя к ней, мы услышали людей, дерущихся в мили с мобами. Мы устроили превосходную засаду. Убили одну команду, потом услышали шум, вышли в лоб на вторую команду, и убили их тоже. Во время перебежек я ставил ловушки тут и там (это будет важно позже).

Радостные, мы начали лутать тела. И я был мгновенно убит третьей командой, которая, очевидно, пришла сюда первой и все это время сидела и выжидала, чтобы добить победителей.

Я понимаю, что это звучит так себе, но для нас было бы лучше, если бы они убили напарника, а не меня. Он играл с оптикой малой кратности, и, по этой причине, в боях накоротке представлял куда меньшую опастность, чем я, с моим арбалетом с взрывными наконечниками (это обычно ваншот в корпус).

В общем они убили меня, и ДВАДЦАТЬ МИНУТ играли в прятки с моим чуваком, опасаясь тупо рашануть его. Ходили вокруг тут и там, сожгли мое тело (дымовых гранат было две, а керосиновых ламп куда больше).

Где-то в середине этой лолосады, один из них наступил на ловушку и умер. Я мерзко хихикал из могилы, слыша взрыв. После этого они тупили почти десять минут, после чего соизволили наконец рашануть.

Пока воскрешали трупа, напарник перебрался в большой темный подвал, и даже успел поставить идеальную ловушку: медвежий капкан на земле, под висящей керосиновой лампой. После чего сел так, чтобы видеть только и единственно лампу.
Когда капкан сработал, и кто-то вскрикнул от боли, мой чувак разнес лампу и помог парню немного сгореть (сожженное хп не восстанавливается). Он попытался так же рашануть их, чтобы помешать Горелому остановить огонь, и у него это получилось - горящий парень стрелял в него вместо того, чтобы тушить себя. Однако, боги эрэнджи и арифметика были на стороне этих пацанов, и мой напарник умер.

Я не стал выходить из игры, я хотел досмотреть до конца. У меня была надежда - я установил четыре ловушки, рванула только одна. им все еще нужно убить босса и уйти. Кто знает, может я дотянусь из могилы снова?
Но когда я поклацал между живыми игроками, мне стало просто супер-интересно...

Ребята не стали убивать босса сразу. Они вышли наружу и пошли лутать трупы, которые настреляли мы в начале боя.
И в этот момент они умерли.
Потому что был еще один игрок. Соло игрок. Который сидел на расстоянии почти 200 метров со снайперкой. И терпеливо ждал.
А теперь давайте подумаем.
Итак, один из парней умер на моей ловушке.
Обычно, тот кто так подставился, играет аккуратно и впереди рашит его напарник. Тот самый напарник, которого щедро полили горящим керосином и не дали вовремя полечиться.
То есть у каждого из них сгорело минимум 25хп из 150.
Мосинка в корпус бьет на 136.
Ваншот в корпус.
Конечно, он их убил.
А потом убил босса.
Я продолжал смотреть.

В тот момент, когда хитрый, грязный, мерзкий снайпер, облутавший все трупы, убивший босса, поднявший мой супердорогой маузер, выходя с локации взорвался на ловушке, моя охотница смеялась с небес.
24 октября 2020
7 комментариев
Мне эта игра все больше напоминает Eve Online. Читать намного интереснее, особенно учитывая, что кроме пары игр я ни во что не играю)
Дoлoxов
Обе эти игры объединяет то, что они сильно не для всех. Что одна, что вторая, достаточно сложные для массового обывателя, поэтому у них небольшая игровая база.
Но особенности механики делают рассказы о них интересными. Ну и я старался повкуснее рассказать :)
Дoлoxов
Или вот была ситуация - четырехсторонний бой на большой локации. Я потерял напарника и был вынужден отступить за пределы локации, пока выжившие выясняли у кого самая быстрая рука в Луизиане.
Там я встретил одинокого чувака, и вместо того чтобы начать в него стрелять начал говорить в голосовой чат. Попросил его выслушать меня, предложил объединиться (мы не можем собрать пати в матче, но мы можем не стрелять друг в друга).
После чего мы вернулись и убили почти всех. В середине боя я сдох, а мой ситуативный союзник выиграл бой и вынес награду. Сказал "сожалею, что не могу тебя поднять" перед уходом.

В какой еще игре такое возможно? :)

Или вот сидим мы с Ричем возле дома с мертвым боссом в котором сидят чуваки которые его и убили. И они нам говорят "ребята, у вас в спине еще одна команда".

Это просто бесценно :)
SarcasticSaint
Да, действительно необычно) Эдакий вариант всех против всех с командами на единой карте, поделенной на игровые зоны, если я правильно понял.
Дoлoxов
Ну, она разделена на игровые зоны чисто условно. Это скажем так так всякие фермы, скотобойни, церкви, между которыми поля, леса и болота. На этих компаундах расположены подсказки о местонахождении боссов.
Зачастую бои происходят между компаундами.

От других королевских битв помимо описанных механик игра отличается тем что

1) нет никакого сужения карты, просто зоны где нет босса сереют на карте
2) ты можешь свалить в любой момент, на карте случайно раскиданы точки выхода
3) цель не остаться последним, а убить босса и вынести награду. можно убить тех кто убил босса и вынести награду :)


Голосовой и текстовый чат общие, причем голос демаскирует местоположение =)
SarcasticSaint
Голосовой и текстовый чат общие, причем голос демаскирует местоположение =)
Вот это круто придумали.

цель не остаться последним, а убить босса и вынести награду. можно убить тех кто убил босса и вынести награду :)
И это тоже.

Вообще интересная игра получается. Было бы время попробовал бы, конечно
Дoлoxов
Ах да.
- есть уровни
- есть перки, которые могут сильно менять игру
- смерть охотника окончательна, он умирает, ты теряешь свой шмот (который надо ПОКУПАТЬ перед боем), ты теряешь прокачанного охотника с его навыками
- просадить все деньги и играть нищим с самыми простыми пушками - вполне реальная история, я делал так много раз, пока не стал мейнить эти самые дешевые пушки
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть