↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Rory Redcap
25 октября 2020
Aa Aa
#писанина #опрос / смерть в романтике

Как вы относитесь к гету/слэшу/фем со смертью одного из участников ключевой романтической линии?

?

Публичный опрос

Не читаю совсем никогда
Недолюбливаю, но если уместно реализовано, то норм
Вполне охотно читаю, но если неуместно реализовано, то это хуже, чем отсутствие смертей
Один из кинков/прицельно ищу такие работы
Пофиг
Не читаю романтику
Проголосовали 95 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
25 октября 2020
9 комментариев из 27
shusha01
там правда ключевой пары нет
Ну вот там ключевой пары нет, мне кажется, настолько, что в расчёт можно не брать - контекст слишком уж в бесконечных поколенческих повторениях. Но даже там попервой есть элемент трагедии в этих смертях, потом уже только понимаешь, что трагедия совсем в ином.

Ну не только фички. "Анна Каренина" даже с натягом пройдёт; "Ночная земля" Ходжсона; у Ремарка было что-то такое; помнится, По любил эту тему; в "Гиперионе" - частично прокатывает та часть истории, которая касается отца Рахиль; в ИП, когда Джон убивает Дейнерис и так далее.
Но даже там попервой есть элемент трагедии в этих смертях, потом уже только понимаешь, что трагедия совсем в ином
Да какбэ сразу понимаешь, как по мне, что не в том трагедия
Ну не только фички. "Анна Каренина" даже с натягом пройдёт; "Ночная земля" Ходжсона; у Ремарка было что-то такое; помнится, По любил эту тему; в "Гиперионе" - частично прокатывает та часть истории, которая касается отца Рахиль; в ИП, когда Джон убивает Дейнерис и так далее
Из классики много чего подойдет, "Сага о Форсайтах" вот вспомнилась. У Ремарка именно трагедь, но тот случай, когда настолько уместно, что иного развития и представлять не хочется
Ойй, про сериал ИП я пас, я его не признаю и не смотрела дальше второго сезона, в книгах ничего подобного и близко не было
shusha01
АПД
Я загуглила, зачла концовку и эпилог, имхо, там самопожертвование и драма во все поля :|
Короче, в принципе, можете отвечать просто про троп "смерть возлюбленного".
"Сага о Форсайтах" вот вспомнилась
Увы, не читала.
Да какбэ сразу понимаешь, как по мне, что не в том трагедия
Хз, я в свои пятнадцать лет не ожидала %) Перечитать надо.
Я загуглила, зачла концовку и эпилог, имхо, там самопожертвование и драма во все поля :|
Ну по концовке и эпилогу судить - будет искаженное восприятие. Общее впечатление от всего в целом - привкуса прям трагедии и безнадеги там нет, тот случай, когда от метки "смерть персонажа" не хочется сразу дропать, она обоснованная и без особого слезовыдавливания
Увы, не читала
Упс, пардон, выбирала из, вроде, общеизвестного
Хз, я в свои пятнадцать лет не ожидала %) Перечитать надо
Перечитайте, я бы в 15 тож может не так восприняла, но я читала в 30+ (как и ГП)
«Вполне охотно читаю, но если неуместно реализовано, то» текст надо дропать в любом случае, смерти роли не играют.

Я на мотивации людей смотрю, их замыслы и стремления – смерть для каждого неизбежна и, следовательно, не так и важна.
Опричница
«Вполне охотно читаю, но если неуместно реализовано, то» текст надо дропать в любом случае, смерти роли не играют.
Вот я так страдала, когда этот пункт вымучивала, вы меня поймали за руку. Неуместность всегда плохо, да.
Впрочем, не всякая работа идеальна и некоторые вещи могут быть простительны при хорошей реализации иных. Если вся романтическая линия и прочее были хороши, а вот смерть героя не сыграла в реализации - всё равно стоит дропать?
Какие-то мутные формулировки в опросе. Короче так: если это главный пейринг, мой любимый шип, то я конечно не хочу там смертей. Вот вообще никак. Но бывают истории, в которых интересный открытый конец или якобы смерть второй половинки является главной интригой - так отчего б не почитать
Zveird
Я всё-таки имела в виду более заметные косяки, после которых контент нельзя воспринимать с прежней любовью. Ну, там, беспорядочный бег под обстрелом, поиск серёжек на фронте и тд. Открытая современность в древних эпохах.

На самом деле, плохо представляю, как смерть может «не сыграть» в реализации. Персонажи могут умереть и просто потому, что внезапно смертны – тут каких-то дополнительных пояснений не нужно.

Конечно, если кто-то после масштабного завершения подвига съест вишенку, подавится ей и помрёт – будет тот ещё водевиль (но я таких концовок и не встречала). А вот если за персонажем потянется какое-то проклятие или заразная болезнь, приобретённая во время странствий, – станет логичнее; его корабль может попасть в шторм, или самолёт столкнуться с препятствием.
Это никак не «сыграет», но будет одним из сотен возможных вариантов концовки. За которую читатели проклянут
Zveird
в ИП, когда Джон убивает Дейнерис и так далее.
Вот тут я не могла пройти стороной данный дискус. Даже, если чисто гипотетически предположить, что у дедушки Марти есть реально охрененный смысл в подобном исходе, который мы имели сомнительное удовольствие лицезреть, то давать так поганить шоураннерам было опрометчивым поступком. По итогу в финале жалко только Догона, реальные эмоции показал только дракон, остальные персонажи скатились в пофигизм.

Чувствую меня закидают чем-нить невкусным, но таково мое впечатление от просмотренного. И в ближайшее время пересматривать не тянет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть