↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Magenta
1 марта 2014
Aa Aa
Дорогие читатели, прошу прощения, что прода «КЗ» задерживается, не ожидала от себя такой впечатлительности, но то, что творится сейчас на Украине и в Харькове в частности — способно вогнать в депрес любую музу. У музы траур и мрачняк. Вроде бы все прогнозируемо было, но до чего мерзко.

Говорю об этом не с целью взмутить в блоге холивар, а просто объясняю ситуацию с притуплением творческих порывов. Революционный адреналин в крови им не способствует.
1 марта 2014
54 комментариев из 64
so_good, у нас все чудненько. На «мирный» митинг прибыли автобусы с русским спецназом, добрые братья, объединившись с «титушками», избили в кровавую кашу тех, кто занял ХОГА (не Хогвартс, не :) и собирался и без того оттуда выйти сегодня. Газ, дубинки, стрельба. Поставили окровавленных людей на колени. Самосуд так называемый. Харьковчан (не поддельных и не подкупленных) оттеснили на задние ряды, они даже не поняли толком, что творится. Мэр на фоне российского флага, реющего на ветру, рассказывал о мире во всем мире. После этого мэр мирно испарился, и пошла сцена мордобития. Как только увезли последнего растерзанного, мэр вернулся, как ни в чем не бывало, и продолжил дивные речи, которые закончились эстрадной РУССКОЙ музыкой. Цинизм редкой силы. Во время расправы веб-камеры дружно перестали работать, трансляция волшебным образом обрубилась.

Единственная (доступная в сети) с перебоями работающая камера «Радио Свободы» транслировала весьма избирательно: объектив резко отворачивался от сцен избиения и съезжал на «добрые» лица старших братьев, зэковские морды невесть откуда выпущенных соотечественников и герогиевские ленточки на их дешево продавшихся грудях. За спиной оператора кого-то квасят — не замечает, снимает чьи-то ноги. На то они и «свободные» операторы, что хочу, то и снимаю. Особенно бесперебойно камеры работали во время речей мэра и Ко. Видать, энергетика и магия…

В других городах все прошло по подобному сценарию.

По городу ходят чужие рыла. Видно, что не местные.

В интете куча дезы, брехни и провокаций. То ли будет завтра введено военное положение, то ли нет, то ли стоят на изготовке БТРы под Белгородом, то ли нет.


PS Писателя избили, Сергея Жадана. Битами по голове, сзади кодлой напали.
Показать полностью
Нам тут рассказывают, что у вас раскол и гражданская война. А у вас просто наша интервенция.
Чудовищно. Есть погибшие?
Нам пытаются эту войну навязать или, как минимум, создать панику вокруг этого вопроса. Это я толкую про интервенцию (не только я конечно, но мы в меньшинстве), а многие даже не понимают, что происходит. Борются с какими-то мифическими фашистами-бандеровцами. Бандеровцев на улицах не видела ни одного, а вот русскоговорящих мордоворотов - о йес. Сегодня о погибших ничего не говорили. 97 чел раненых вывезли (если верить).

И в расколе У НАС никто не заинтересован. Раскол в тупых головах и промытых мозгах, но это, видимо, не лечится.

В Абхазии тоже была "гражданская война". Знаем этот прикол, уже не новый, отработанный :(
Как ты думаешь, есть еще шанс, что все обойдется? США или ЕС надавят, или, я не знаю, все вдруг одумаются?
Смотря что понимать под "обойдется". Это ж не просто так затевалось. Пока маги и волшебники не поймают снитч :)
Гребаный снитч. Мне бы только хотелось, чтобы люди не гибли.
Если бы только о физической гибели речь шла. Уничтожение чьей-то культуры, национального самосознания, превращение уникального народа в обезличенное рабское быдло - это тоже гибель.

Пацанам на майданах дают для поднятия революционного духа наркоту. ОБЕ стороны причем, насколько мне известно. А это уже геноцид.
По первому абзацу могу сказать только - туше. В России с этим тоже все замечательно.
Просто было тихо. А у нас же как - если не убивают, значит жить можно. Но сейчас, после всех этих фотографий с баррикад, с окровавленными лицами, с кровью на мостовой, становится по-настоящему, физически страшно.
Кто-то того и хочет: чтобы нам было страшно. Боящихся и деморализованных легче сломить.

so_good, спасибо за поддержку :))) Спокойной ночи всем, дай бог, чтобы спокойной.
Magenta, пусть у Вас все будет хорошо! Берегите себя, пожалуйста и будьте осторожнее!
Маджента, держитесь!
Спасибо, родные! Вот думаю, как тут убережешься на границе с Белгородом? В 20 мин езды от нашего дома стоят 23-я и 15-я гвардейская мотострелковая бригады, передислоцированные доброй рукой Старшего Брата из Самары. :)))) Данке шен, герр Путин.

В Белгороде набирают волонтеров, погулять по-братски по Харькову. Мало вчера погуляли.

Не могу промолчать, потому как рос. СМИ невесть что распространяют. НИКТО не притесняет русскоязычное население! Вообще такого вопроса не стояло никогда! Говори, как угодно, у нас вообще студенческий город, куча ВУЗов, сроду никто из-за языка не ссорился. Стопицот лет назад был закон, по которому документация должна оформляться на украинском, преподавание - на украинском. Уроки в школах и ВУЗах ведутся на украинском, на суржике, на русском, кто во что горазд (отдельно русские школы есть, кому надо). Преподы часто на русском болтают, никто их не гнобит. Который год так живем, все привыкли давно, и вдруг приплыли... Оказывается, притесняют. Где они раньше были, угнетенные-притесненные? Чушь собачья, высосанный из пальца несуществующий конфликт. Лишь бы людей стравить.
Военное положение введено официально? У нас пишут о всеобщей мобилизации на Украине.
Ни разу до этого не слышала ни про какое притеснение - тот же Севастополь и Крым: исторически сложилось так, что там и русские, и татары, и украинцы и все как-то уживались. Но, к сожалению, национальный признак и язык - такие вещи по поводу которых стравить людей можно быстрее всего. Стоит подчеркнуть непохожесть двух доселе мирно соседствующих групп и понеслась.
so_good, нет, не введено, но всеобщая мобилизация якобы началась. Вообще читаешь в сети, не знаешь, смеяться или плакать. "Русские просятся в укр. военную часть в туалет". Ыхыхы. Надо с собой возить био-кабинки, шож так не продумали военную стратегию. Русский с украинцем да на одно очко? Братья братьями, но это уж слишком... :)))

А что у вас с Китаем, в свою очередь хочу спросить? Или это китайские шутки - их депутаты предлагают оттяпать часть рос. территории, где китайцы живут? По вовиному образцу - притеснение этнических групп. Дурной пример заразителен, гы-гы.
У нас сейчас одна Украина на слуху, ничего нового про Китай. Что до старого, так ближе к границе есть фактически двуязычные города, где названия улиц и заведений бывают даже просто на китайском, безо всяких русских субтитров. Видела фотографию двери ресторанчика, на котором висел листочек, мол, русских не обслуживаем.
Поэтому предложение оттяпать меня не удивляет.
Если Путин сейчас лажанет на Украине, неизвестно, кого это еще соблазнит на агрессию.

UPD: у нас тут акции всякие проходят. В Питере якобы идет официальный митинг о поддержке ввода войск на Украину и неофициальная - протестная. Там уже даже задержанные есть.
Ну тогда начнется масштабный и азартный чемпионат по квиддичу :)) Веселуха...

Кстати, вот душераздирающие слова Александра Бабича.

"НАМ БУДЕТ ЛЕГКО УБИВАТЬ
Это я про техническую сторону нашей смерти:

- Мы говорим на одном языке и будем понимать радиопереговоры в эфире - и нам будет легко убивать русских, а русским нас!
- Наши армии, фактически, вооружены одинаковым оружием и боеприпасами - нам будет легко убивать друг друга!
- Мы все учились воевать по одинаковым уставам (перевод "Тимчасового статуту ЗС України" на украинский, сути на изменил) - нам будет легко убивать русских, а им нас!
- Карты, документация, инструкции и пр. у нас фактически на одном языке - нам будет легко убивать друг друга!
- Нам будет легко допрашивать и пытать русских военнопленных, а им наших (нет языковых проблем)!
- Нам будет легко убивать русских, а им нас - мы знаем местность, на которой будем убивать друг друга (я много ходил с друзьями-россиянами по Крымским горам в турпоходы) и 80% моих гостей-туристов были россияне!
- В темноте, при плохой координации между подразделениями, языковый фактор и похожесть формы и вооружения будет приводить к путанице и мы будет легко убивать, и своих, и россиян. А они столкнутся с такой же штукой (опыт Чечни это показал).
- В уличных боях, сцепившись в рукопашной, и вырывая кадыки зубами, мы с ними одинаково будем рычать: "Йо.. твою мать!", а умирая, одинаково звать МАМУ!
- Зарывать во "времянки" и санитарные захоронения, наши похоронные команды будут одинаково друг друга. И на фанерных табличках имена "врагов" и "своих" будут на одном языке. Важно будет после "победы", (кто бы не "победил, бля!"), не перепутать, над каким памятником какой флаг вывесить (в Российской армии бойцов "Коваленко", столько же, сколько в украинской - "Ивановых"). Как человек, который занимается перезахоронением наших солдат погибших в Великой Отечественной, я знаю, как сложно потом разобраться.
В этой войне хоронить будет легко - везде будут НАШИ!!!!

Я русскоговорящий, одесский историк, написавший для российского ТВ сценарии "Истории Государства Российского", "Время Победы" и "Битвы за Москву", не могу уложить в свои мозги словосочетание "РОССИЙСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НА УКРАИНЕ"!!!!
НЕ МОГУУУУУ!!!!!

Но я вспомню свою службу в спецчастях ВВ СССР (под Москвой с 1989 по 1991) и попрошу автомат, чтоб в свои 43 года пойти защищать свою Украину от оккупантов из России! При этом, я понимаю, что могу в прицел увидеть ребят, с которыми служил, или которых, ещё летом водил на экскурсии, и пил с ними вино на берегу моря....
Россияне, я буду защищать от вас дом Пушкина в Одессе!

Россияне, я буду защищать от вас квартиры Бунина, дворец Толстых и Воронцовых, Потёмкинскую лестницу и памятник Екатерине!!!! Я буду защищать могилы двух своих дедов - ветеранов войны (моряка Черноморского флота и героя Сталинградской битвы). Я буду защищать свою бабушку - ветерана войны, свою жену - россиянку Светлану Иванову, трёх детей и мать с отцом!!!
Потому что я люблю всё это!!!!!!! ЭТО МОЯ РОДИНА!!!!!!! Я буду её защищать!!!! Пушкина, Воронцова, Горького, Шевченко, Бунина, Булгакова.... я их буду защищать от вас!!! Вы это уложите себе в голову!!!! У меня - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Мозг это отказывается понимать!!!!

З.Ы. Воин, конечно, из меня уже не тот. Меня, как и многих украинских мужиков, кто под "Прощание славянки" пойдёт завтра в ополчение, привезут в "цинке" и зароют в Одессе. Я не побываю на Камчатке, о которой мечтал с детства... Я не выдам замуж своих двух годовалых принцесс, и не женю сына Антоху. Я не похороню своих родителей... ((((

Но я буду защищать свою Родину - Украину, и крыть вас ПО-РУССКИ матом! Потому что, я не успею уже хорошо выучить свой украинский - меня убьёт русский солдат...
Россияне, подумайте, хотите ли вы легко убивать украинцев, и, с патриотическим восторгом, хоронить своих и наших пацанов в братские могилы их дедов ?????

Ваш Александр Бабич - русскоговорящий украинец"
Показать полностью
Ты в самом центре поля - аккуратнее, там бладжеры :\
А дети в школу ходят или их родители по домам держат?
so_good, а у меня есть знакомые в Украине (и не просто знакомые - близкие родственники и лучшие друзья), и мне есть у кого спросить... не спешите стыдиться своей страны, ваша страна - это и вы тоже
Magenta, как русскоговорящие мордовороты соотносятся с белгородцами или жителями других российских городов- не знаю, думаю, нам с вами не скажут никогда
Приезжая в Киев, всегда говорю по-русски, нигде не осталась непонятой, это факт. Также фактом является и то, что никто из моих близких, живущих в Украине, не упоминает всуе о родстве с офицером советской армии, ветераном Великой Отечественной войны (это наш дед, чистокровный украинец). Лишняя информация, как-то так...
Пути патриотов неисповедимы... НД, РС, орденоносный Каддафи...
Все написанное сейчас - от отчаяния и боли, не с целью кого-то обидеть или задеть. Простите.
В пятницу дети были в школе, вся гадость 1 марта началась. У нас район хлипких многоэтажек, если бомбить начнут, то все посыпется, будет как в Спитаке.
nordic soul, русскоговорящие мордовороты - это не только ваши, но и наши! "Титушки", которых из тюряг повыпускали, это свои мордовороты. Остальные - соседские. Харьковский акцент отличается от того же белгородского (хотя в белг. области довольно похоже разговаривают, как в нашей области, тот же суржик). Но когда белгородцы в Одессу пробрались, там их речь сразу засекли, как "чужую". Про белгородцев инфа достоверная, у меня там родня живет.
Мой дед тоже не последним валенком был в советской Армии, но наоборот, очень уважали и его и других ветеранов, впервые слышу, чтобы кто-то стеснялся воевавших дедов!

Вот блин, такого никогда не было, все наши орут "ЗАКРОЙТЕ границы!"
Границы по-братски дырявые, муж как-то заехал не той дорогой на машине, бац - уже в России.
А их еще не закрыли?
Самое трагичное-то как раз то, что разобрать,где чужие, где свои будет невозможно: форма, речь, фамилии... А ведь все самое интересное к тому же частенько случается по ночам.
Даже не верится, что все это происходит на самом деле. Какой-то кошмар.
Ты, главное, не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
so_good, ха-ха, не выходить из комнаты :))) Я на 14 этаже, если дом взлетит, то мы сразу в Россию по частям катапультируемся :)

Шучу, все нормально, люди спокойно шляются, дети скачут. Хотя да, мобилизацию по харьковской области объявили, факт. В центр лучше не соваться, все заварухи там.

Если что, у нас погреб есть. Правда, рассчитан на отсидку овощей и консерваций.

Границы были беспечно хлипкие, вдобавок таможенники - жутко коррупционные (что русс., что укр., одним миром мазаны). Им пофигу, что и кого везешь - лапу смазал и езжай, тащи хоть армию боевых слонов. Люди приехали с огнестрельным, это ж не утят-поросят из деревни контрабандно протащить.
Не, не надо по частям. Ты нам полным комплектом нужна :)
Будем надеяться, что до погреба дело не дойдет.
Да, я в свое время наобщалась с таможенниками, но особенно радовали белорусские - жуть, что за существа.
so_good, да-да, таможенники-бравые-пограничники... Мантикора их за ногу. Продолжение истории про моего мужа, к-рый случайно на дороге заблудился. Поймали, посадили в обезьянник, машину на штрафплощадку забрали. Чем только не пугали (он иностранный гражданин, не русс. и не укр., хотя с украинским видом на жительство). Сказали жоско - ты, сука, диверсант. Господин диверсант заплатил 200 баксов (в карман таможенному рылу на Гоптовке, без оформления бумажек), после чего был отпущен с добрыми улыбками и похлопыванием по плечу. Шпионь, мол, почаще, сынок, ток рады будем.

Кстати, должна сказать, что не могу осуждать Пу. Если кто читал «Марионеток» и ПОНЯЛ, что я пыталась донести урывками, то сообразит, что мое видение ситуации чуток отличается от общепринятого. Заблуждаюсь или нет — жизнь покажет. Если кто помнит, есть верховные Маги, и даже если вчерашний эльф примкнул к магам и волшебникам, еще не значит, что вознесся на ту вершину, откуда можно безнаказанно колдовать. Психологический портрет бывшего эльфа не соответствует тому «жесткому» имиджу, который у всех перед глазами. Что бы он ни сделал, судить его не могу и не буду. Не делайте из В. царя и бога, даже если он сам себя так позиционирует. За ним стоят другие маги, и поправляют его руку с волшебной палочкой. И его есть за что уважать — но для этого надо мыслить в совершенно другой плоскости, другими - волшебными - категориями.

Не ВП, так другой, в этой же грозной роли.

Беда в том, что маглам от всего этого волшебства не легче. Ни русским, ни украинским.

P. S. Маги ОВЛА как-то несимпатично относятся к магам ВВФ (Великого Востока Франции, а не военно-воздушного флота), околдовавшим Россию. Видимо, решили устроить предпраздничный матч и посмотреть, как маги ВВР (Великого Востока России) сцепятся с украинскими волшебниками и весьма интересными Зелеными Магами Востока, колдующими ЗА украинскими спинами (Зеленых Колдунов маги ВЛА тоже не оч жалуют). Если абстрагироваться от ужасов, то матч невероятно интересный грядет. Потирая ручонки, маги который год стравливают две стороны. Если помните, в квиддич играют сколь угодно долго, пока снитч не будет пойман. Большая Игра началась. :(

(А братство - даже наших магов - когда-то и в самом деле имело место. Взять гербы Москвы и той же киевщины. Тот же Георгий Победоносец того же змия шкварит…)

Кто плохо разбирается, какой волшебник из какого лагеря, советую обратить внимание на маленькие незаметные награды (внизу под фотографиями великих деятелей). В википедии есть необходимый магический минимум. Конечно, желающим задуматься о символике и и смысле наград, лент и орденов, а также интерпретации их значений, придется чуток пошерстить фалеристику и вексиллологию :)

Мэр Харькова обвешивает своих «антифашистов» георгиевскими ленточками не случайно. Не случайно ставит черные боаз-яхинские колонны на эстраде . (Подходящая символика для мирного митинга? Две ЧЕРНЫХ колонны, напоминающие о легендарном 11 сентября?) Добрый миролюбивый мэр не случайно забивает интернет своими фотками с пальцами «победой». Победой ЧЕГО? КОГО? ;)

Что-то маги буйно расколдовались в последнее время. Искрит. Как бы чего не замкнуло и не рвануло. :))
Показать полностью
Magenta, я уже заметила,что у тебя весьма нестандартное видение мира и очень необычный подход к интерпретации мировой политики :) К сожалению, пока не могу ни согласиться с тобой, ни вступить в спор, поскольку не обладаю вообще никакими знаниями в области масонства, символики и, если угодно, тайной истории человечества. Поэтому я просто приму твою позицию как имеющую право быть.
Я восемь лет провела в компании человека, чья картина реальности тоже была весьма далека от общепринятой. Когда мы начали общаться я была юна и некритична, теперь постепенно выковыриваю все это из головы и пытаюсь найти свою точку зрения.
Что касается символики, то у меня поднакопилось изрядно вопросов. Тот же Святой Георгий - оказывается, помимо Руси он опекает еще и Каталонию. Парень, по ходу, явно не справляется.
Столь любимая советами звезда - мне вот жутко от нее. Ассоциируется с пентаклями и пентаграммами. Я еще на главной площади моей страны вполне легитимно лежит труп.
Фигура Пу страшна не сама по себе - люди боятся не его а тюрьмы. Фигуранты "болотного дела" получили реальные сроки - от 2ух до 3х с лишним лет колонии. Понятно, что всех не пересажают, но места хватит многим. Что за этим стоит сила более мощная, чем харизма эльфа, очевидно. Вот это то и страшно.
А как бы не рвануло - это да.
Как у вас там? Ничего новенького?
Показать полностью
Маджента, страшно за вас - вы там совсем на передовой, если вдруг что (ттт через левое плечо). Если вдруг погреб покажется не вариантом - эвакуируйтесь к нам в Одессу - примем, обогреем, все переживем :)))
Дорогая Маджента, полностью с вами согласна по поводу ВП и квиддича. Я даже не удивлюсь, если окажется, что не только Европа приложила руку к раздраю у нас, но и Россия с Китаем. Причем, как ни странно, не чувствую осуждения. Как можно объяснить, что первым законом, принятым "новой властью", стал закон о языках (именно это подхлестнуло Юго-Восток, итак не особо сочувствующий Майдану)?? А заявление Яценюка о том, что кр.татары ответят за самозахваты? А Ярош со своим "украина для украинцев"? Как бы ни был неумеен политик и что бы он по-настоящему ни думал, никогда не выскажется так, хотя бы, чтоб сторонников не потерять. Не случайно же Китай незадолго по сути отказался покупать американские долги, вслед за ним Россия отказалась от накопления долларового валютного резерва. То есть кто-то умелой рукой... Есть надежда, что если рука и дальше будет столь же умелой, удастся избежать крови. Пока так и происходит: военные части, отказавшиеся сдать оружие и подчиниться российским военным, оставляют в покое. Оставляют кордон перед воротами из дружинников (безоружных) и уходят. Хотя и внезапным нападением не брезгуют - ломают ворота, вламываются, но, если люди готовы сопротивляться, "не настаивают". В некоторых частях работают гражданские (бухгалтерия и т.д) - эти части сложили оружие, офицеры не стали рисковать, и я их не осуждаю. Автоматчики на улицах (сейчас их уже нет) были вежливы, но неразговорчивы. Школы со среды не работали, вроде с Пн начинают.
У меня такое чувство, что это масштабная квиддичная игра, можно сказать, Чемпионат. За Крым можно не опасаться, здесь оккупанты, они не дадут себя скомпрометировать. А вот за Украину страшненько.
Показать полностью
So_good, поверь, у меня самое обыкновенное видение происходящего, просто не считаю нужным прямым текстом говорить вещи, о которых кричать не комильфо. Тогда и у «Роулинг» весьма оригинальное видение :) Можешь считать, мы со Шпеером поем ей в тон (и пытаемся не засмеяться).

Кстати, все забываю спросить, что за хитрая травка лежит у тебя в деревянной мисочке в профиле? ;))) Снейп, может, и с первого взгляда бы понял, а я вот застопорилась…Конопелька, не? :))

К звездам и пентаграммам не стоит относиться с мистической дрожью в коленях. Почитайте, люди, разузнайте, интересные вещи. Магия — не в звездах, магия — в дурных головах. Символы — это красивый интеллектуальный язык. Никто не трепещет, читая свежевыученный немецкий, французский, японский?.. Ну вот относитесь и к символам спокойно. Это тоже язык, но на другом уровне — элегантный способ передать многослойное аллегорическое значение вещей и явлений. Хочу привести пример. Один человек, говорящий на немецком, пишет лирические стихи. Другой — ваяет «Майн Кампф», опять же, на немецком. Немецкий— зло? Или все же добро? Кто виноват, язык, символы, или тот, кто использует буквы, символы или аллегории на свое усмотрение и в своих целях? Сказать, кто виноват? Виноват тот неуч, который не умеет читать меню в ресторане. Он поленился понять, что ему в тарелку положили, сожрал, и — вуаля — понос кровавый наутро. Чего глотал непрожаренный ростбиф, спрашивается? Ах, не понял, что в меню написано? :(

Насчет тех, кого пересажали… А что можно ждать от подобного режима? Мой прапрадед в ссылке обретался-гнил, прадед был расстрелян по приказу Сталина/Молотова/Жданова, тоже писака был. Кропал неугодные власти вещи. Видать, и я вся в него, неласковая к властям, гены дурные.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Коряк,_Владимир_Дмитриевич

Про прадеда есть, что выложить в сеть, но руки опять же не доходят, не только у меня, а и родственникам лень. Он известная в свое время фигура в литературных кругах. Уточнять не буду, кто в теме, тот разберется.

Maritita, спасибо, знаете, душа размякает, когда кто-то переживает… не за меня лично, за всех нас сейчас. Ага, в Одессу с радостью, но разве вас не то же самое ждет, что и нас? Роем общий погреб :)))

Elka21, нет, не так, ElОЧka21, спасибо, я вообще не слишком ждала, что кто-то поймет, но так приятно, что есть люди размышляющие :))

Да, думаю, закон о языках — своего рода символ был, провокация намеренная. В стране людям жрать нечего, экономика копыта отбросила, а в ВР первым делом о языках толкуют. Вот уж problem number one!
Мое имхо — это хорошо обдуманный и разыгранный сценарий. В театр ходить не надо, какое действо на глазах разворачивается…

Кстати, попытаюсь быть объективной. Насчет избитой сотни человек в Харькове. НЕТ существенных видео доказательств, что вот так уж дико избили ровно 106 челов. Либо инфа не афишируются, либо не все соответстует действительности (склоняюсь ко 2-му варианту). Сейчас театр в моде, возьмите тот же Бостонский теракт 15. 2013. Ахх, ужаса. Сколько кетчу… крови пролилось. Ну а мы чем хуже, што ли кетчупа в запасах меньше? Но, бога ради, пусть льется кетчуп, квасьте украинские помидоры, но не морды!

Elka21, раз уж вы каким-то мистическим образом меня поняли и услышали (бальзам на душу!), хочу сказать, я там писала про 2017 год, это официальная волшебная дата. Но заподлистое колдовство в том, что реальную дату магического праздника я не знаю, и не только я. То, что реально празднуется, а не записано официальными привидениями — окутано магией. Пример: Волдеморт был «убит» в 1989, а официально сдох в 1991-м. Пока расчистили красненьких… Может, и квиддичный матч того сорта — начнем сегодня, с марта2014, потом красиво кончим к юбилею…
Матч длится ДОЛГО порой.

И, кстати… — Рузвельт или кто? — выдал, что в «политике ничего не происходит случайно». Случайности, пугающие маглов сегодня — хорошо обдуманные вчерашние ходы магов. Верьте в ваш выбор , господа маглы избиратели, а еще в случайные благословения и милость божью, и да пребудет с вами Господь, ныне, присно и во… Вовик. Ой, вовек.

Да, герр Шпеер брякнул, к 17-му организуют феерию… Но, видать, к 17-му снитч должен УЖЕ на тарелочке с каемочкой празднично лежать.

Кстати, вопрос для ярых поклонников Ро. Кто давал своим детям почитать книжечку «Квиддич сквозь века»? В смысле, сильно детская книжонка, э? Кто ее вообще читал, а если таки читал, то ЧТО для себя полезного вынес, окромя светлой мысли: «Ах, забавно, Роулинг ТАКАЯ КЛАССНАЯ ВЫДУМЩИЦА»? The question for everybody.
Показать полностью
Ну вот,cегодня все мировые агентства сообщили одно и то же:
Россию исключили из G-8. Пока временно.Теперь и лидеры G-7 в курсе, что Путин потерял связь с реальностью, то есть рехнулся.
http://web.de/magazine/nachrichten/ausland/ukraine-krise/18637442-ukraine-liveticker-maidan.html#.hero.Krim-Krise:%20alle%20gegen%20Putin.453.227

http://lenta.ru/news/2014/03/02/kerry/
Им действительно достаточно экономически изолировать Россию, и через несколько месяцев она поднимет белый флаг. Россия, не производит ничего, даже продовольствия.

Но в то же время: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1016059

Ангела Меркель сказала Обаме, что после разговора с Путиным она не уверена, что он находится в контакте с реальностью. "Он живет в каком-то своем мире", сказала она.

http://www.nytimes.com/2014/03/03/world/europe/pressure-rising-as-obama-works-to-rein-in-russia.html?_r=2

Ох, в наших европейских новостях поначалу как то лениво комментиеровалась вся эта ситуация, но теперь валит как из рога изобилия. Похоже, что сами не ожидали, что ельф так разгуляется.
Показать полностью
Magenta, я человек не конопляный, травки у нас простые, маггловские, не волшебные: розмарин, шалфей, мята, чабрец, кинза и еще что-то, по-моему, листья малины :)
Исходя из того, что я знаю об истории создания "Гарри Поттера", не тянет Роулинг на мага. Она же была на грани нищеты, когда писала книгу. Хотя, может, есть вероятность, что она такой же писатель, как Шпеер :)

Mafalda, насколько я понимаю, Россию пока не исключили из "Восьмерки", но такой вариант рассматривается. Но все предполагаемые участники сочинского саммита прекратили подготовку (по материалам той же ленты.ру).
У нас хорошие отношения с Германией, они пока против исключения России из "Восьмерки", а вот Обама вынужден будет действовать решительно - на него здорово давят свои, поскольку в свое время он не смог эффективно отреагировать.
А вот так живопишет ситуацию в Крыму The Guardian.
http://www.theguardian.com/world/2014/mar/02/ukraine-crisis-russia-crimea-standoff
Вообще ничего общего с российскими СМИ.
В последние дни я узнала много нового о информационной войне.
Показать полностью
А нацисты у власти Украины это нормально значит? Что творит "правый сектор", в частности тот же Ярош никто не замечает? А про бомбежку это вам к американцам. Они любят так осуществлять свою интервенцию в различные страны востока. Но весь мир закрывает на это глаза. А Россия конечно же агрессор, когда защищает своих граждан на территории другого государства! Думать надо было, когда принимали закон о языках. Только думать видимо некому...У власти Украины еще те персоны...Мне жаль людей, оказавшихся в заложниках у политиков.
LetoN, ну да, вам из Тольятти виднее, что у нас происходит. Ваши имперские СМИ разносят ложь, провокации и дезу, вплоть до того, что укр. правительство официально потребовало от России прекратить дезинформировать население.

Нет у нас никаких нацистов, есть люди, отстаивающие право нашего народа быть теми, кто мы есть. Очень по-русски — уничтожить чужой язык, культуру, вырезать неугодных и навязать свой могучий всему миру, заселить чужие земли русскими, чтобы народ «обрусел». На вашу реплику «думать надо было, когда принимали закон о языках» даже отвечать не буду. Старшего Брата забыли попросить за нас подумать, ага. И вам в Тольятти позвонить не догадались, вот черт.

Где вы взяли в Харькове «своих граждан»? Русский, получивший паспорт Украины — уже не ваш гражданин. Насильно гражданство не дают. К примеру, если вы получите паспорт Зимбабве и вас там что-то не устроит, а ваши родственники в России поднимут кипеш, что ущемили права русской девушки в Зимбабве — никакая Россия вступаться за вас права иметь не будет: вы не гражданка России, решайте ваши зимбабвийские проблемы сами.
Откуда такая уверенность в том, что дезинформируют нас, а не вас? Я общаюсь с людьми с восточной Украины и они говорят обратное вам. Западная и восточная Украина всегда имели разные взгляды на жизнь, а уж про историю Крыма вообще не буду говорить. И позвольте, в Росси не запрещено говорить на каком-либо языке. В Украине же русскоговорящего населения предостаточно, с чего бы им вдруг надо начинать говорить только на украинском? И что за ненависть такая к русским, которая сквозит в каждом слове?( Зачем же тогда писать на нашем "могучем"? Жаль...Претензий как к автору абсолютно не имею, очень нравятся Ваши произведенимя. Но принять озвученное Вами в этом посте никак не могу. И мне НЕ стыдно за Россию, в отличие...
Потому что я параллельно читаю новости на англоязычных сайтах и имею возможность сравнить.

У меня тоже полно друзей в России, но я не претендую на знание политической обстановки у вас и не пишу об этом самоуверенно в чужих блогах.

Не похоже, что вы вообще читали вышележащие комменты, в частности, речь шла о том, что у нас НИКОГО не притесняют (говорилось конкретно о Харькове). Да, на востоке люди толерантно относятся к России, но сливаться с ней не имеют ни малейшего желания. Далее, речь шла о чужаках, приезжающих из России и устраивающих тут диверсии. Я вижу их каждый день своими глазами, в отличие от вас. Не харьковчане били людей. Не харьковчане кричали-скандировали «Ра-си-я!» Не харьковчанин, а москвич повесил флаг России над зданием администрации.

Я не осуждаю людей, ни ваших, ни наших, а осуждаю их поступки. О чем вверху было также сказано.

Ненависть к войне и ненависть к людям — одно и то же, по-вашему? Вы меня в чем-то обвиняете?

«Стыдно за Россию» — вообще не мой комментарий.

Извините, но в дальнейшие дискуссии с вами вступать не хочу и не буду, вы не прочитали или не поняли ни слова из того, что было здесь сказано мной и другими комментаторами, как не поняли и то, что полит. холивар никто тут разводить не намерен.
Показать полностью
LetoN ,Вы не правы.
Откуда сведения, что людей в Украине "заставляют говорить только на украинском"? Это ваши российские СМИ утверждают такую глупость? И про "ненависть к русским, которая сквозит в каждом слове", кто плетет?

Стыдно быть взрослым человеком и верить СМИ, стыдно...
Андрей Бон, ну так Вы тоже им верите, только своим. И я не только на СМИ опираюсь в своих выводах. И не трудитесь меня стыдить, не Вам... А про ненависть "плету" я. Как говорится, что вижу, то и плету.)) Да, можно вопрос? Портреты Бандеры и нацистская символика, которая присутствует на Западной Украине, если верить СМИ)), не более, чем видеомонтаж? И "мирные" протесты в Киеве с наркотой и оружием тоже?
Mafalda, флаги на госучреждения водружают жители украинских городов. Как говорила Magenta, русские, получившие украинский паспорт, уже не наши граждане. А вы спросите их, зачем они это делают? Или многотысячные толпы в городах Восточной Украины состоят сплошь из переодетых русских военных (детей, женщин, стариков в т.ч.)? Хочу прояснить свою позицию. Я не за раскол Украины. По мне, пусть мир будет на нашей планете. Но смотрю я на ситуацию, которая сейчас имеет место быть, иначе. И думаю, имею на это право. Прошу лишь меня извинить, если кого-то оскорбила своим мнением.
LetoN, про "стыдно за Россию" писала я, так что, полагаю, Ваше многоточие - огород в мой камень :)
Кстати, если это Вас возмутило, Вы могли бы обратиться ко мне лично. Хотя, признаться, не очень понимаю, какое Вам дело до испытываемых мною чувств. Я их Вам не навязываю и прицельно не делюсь.
Действительно, революция правого крыла - это тревожный знак, но и выразительный симптом того, до чего прежняя власть довела людей. Кроме того, думаю, понятно, что именно среди "правых" будет больше людей, готовых к применению физической агрессии.
Насколько я понимаю, сейчас многие просто рады, что разогнали шайку воров (да-да, их осталось еще много, но это уже успех) и теперь ждут выборов.
Где есть бунт и насилие, там нет белого и черного, нет плохих и хороших, поэтому Ваши последние вопросы можно считать риторическими.
Magenta, но Вы же были не против пообсуждать в своем блоге эту ситуацию, пока Вас поддерживали? Пришел человек с отличным от Вашего мнением и...все. Чужой блог, не Ваш комментарий (я и не говорила, что он Ваш). Если вы открыли эту тему, а, я думаю, Вас никто не принуждал, то будьте готовы, что мнения могут быть разными. Или Ваши записи в блоге тогда к чему? Не с самой же собой поговорить? Вы сами начали этот холивар, не нужно вешать его на других. Да, я, можно сказать, повелась на Ваши комментарии и мне следовало быть сдержанней, но уже поздно об этом думать. Не думайте, что мне приятно сейчас писать в ВАШЕМ блоге такие комменты. Вдвойне неприятно, потому как люблю Вас как автора. Поэтому прошу меня простить. Больше ни слова.
LetoN, я не осуждаю ваше мнение, а осуждаю тех, кто умело вам это мнение навязал. Если вы не услышали меня, пожалуйста, послушайте уважаемого человека доктора Комаровского (не бойтесь, ролик на русском):

http://tsn.ua/politika/doktor-komarovskiy-pro-rosiyski-kanali-takoyi-brehni-ne-bulo-nikoli-v-usomu-radyanskomu-soyuzi-337825.html

Понимаете, если кому-то под гипнозом внушить, что сахар соленый и зеленого цвета, и человек этот будет яро пытаться всех в том же убедить, то - сколько он ни будет писать в блогах о чудесной солености зеленого сахара, его мнение с моим не совпадет. Я не запрещаю тему зеленого сахара, просто не хочу поддерживать и развивать информ. войну.
Magenta, я выше уже выкладывала ссылку с Комаровским:)
Mafalda, ой, извини, я ее пропустила, видимо. :) Ничего, хорошие слова можно повторять почаще :)

А, нашла, ты ее выложила для LetoN.
Magenta, если что, я по профессии медицинский психолог. К слову о гипнозе.) Комаровского знаем и тоже имеем высшее мед. образование, дабы не слушать этого уважаемого врача. Простите, но для меня Комаровский не авторитет. Другое дело Рошаль. И, пожалуйста, я дружу с головой, чтобы мне кто-то внушал или навязывал свое мнение. Проходили - знаем.)) Вы же понимаете, все Ваши слова я могу переадресовать Вам, при желании. Я про навязывание и внушение. Поэтому подобная дискуссия просто несерьезна.
LetoN
Дискуссия с человеком - русским, проживающим в далеком Тольятти, но твердо уверенным, что знает о менталитете, способностях, желаниях и намерениях украинцев лучше, чем сами украинцы, живущие в Украине, действительно смешна.:))
http://crimea.vgorode.ua/news/213381 это по поводу информационной войны и дезы. На том же сайте (местном, кстати) достаточно объективная инфа о событиях. Особенно, как живым щитом жены и матери укр. военных стоят перед воротами воен.частей. Кстати, наилучший вариант, по-моему: среди военных много тех, кто поддерживает то, что происходит в Крыму, но Присягали-то они народу Украины. Это как-то неправильно, что их сдаваться призывают

Маджента! спасибо, что ответили - очень приятно *смущается*
Андрей Бон, спасибо. Так, по-человечески, спасибо. Есть люди, которым бессмысленно что-то объяснять, порох тратить зазря.

Много чего сказать хочется, но буквально - из последних сил - держу себя в узде в последнее время. Ибо я и вправду чел эмоциональный, но ни разу не добрый, о найн. Всякой всячины могу сгоряча наговорить, потом пожалеть, но поздно будет.
вот я тоже все не вникну в проблему русского языка на Украине...

https://scontent-a-mxp.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1/1795656_725703050807842_2074322849_n.jpg
Dan Gordon, ыхыхы, какое безобразие, в самом деле! Подписываюсь. :) Ущемили, суки.
LetoN, подтверждение тому, что вы НЕ читаете то, что пишут в комментах, вам бы лишь абы самой высказаться. Написала русским языком, флаг на харьковской ОГА вывесил человек из Москвы. Можете погуглить, этот тип о своих подвигах в сетях гордо пишет, есть фотки этого придурка в немецкой военной форме, типо он крутой нацик. Вы упорно не видите комменты и баете байки, что сами украинцы настолько охренели от счастья, что вывешивают флаги чужой страны на своих зданиях. Ну да, делать нам больше нечего.

И еще. Я вам предлагала Комаровского просто как хорошего и здравомыслящего человека, а вовсе не как мед. специалиста. Разницы не видите?
Magenta, Вам все еще хочется продолжать разговор с недалеким человеком из далекого Тольятти? )) Я не буду здесь что-то доказывать. Вы можете, конечно, выплескивать свои эмоции, ругаться матом, но ведь ничего по сути не меняется...Есть Ваша позиция и есть моя. Вы же не думаете, что от эмоциональных постов здесь в моей голове вдруг произойдет озарение?)) Не тратьте на мення Ваш порох, это Ваши слова. А Комаровского я не считаю "хорошим и здравомыслящим" человеком, это мое личное сложившееся мнение. Надеюсь, мне не надо здесь оправдываться? А то, что я не реагирую на каждое Ваше высказывание, не значит, что я не читаю комменты, есть другая причина тому. Предлагаю Вам в дальнейшем продолжить дискуссию с Вашими единомышлинниками, потому как не вижу конструктивного диалога между нами. Всего доброго и мира Украине!
Окей, закрыли базар :))
Почитала переписку и волосы дыбом от негатива).
Оущение, что ни русские не в курсе, что на Украине происходит на самом деле, ни украинцы - что в России делается.
Маджента, вы верите европейским СМИ? Я не верю никаким вообще. Каждый показывает тот кусочек реальности, какой ему выгодно и удобно показывать.Уверена, что если наши несут дезу, то и ваши не отстают, и западные.Как говорит мой муж - раскачивают массы, получая от них энергию для развития ситуации.
Я согласна далеко не со всем, что вы говорите, но спорить смысла нет, у каждого свое мнение. Вы одна из моих любимейших авторов в фандоме, очень надеюсь, что вся эта свистопляска не отобъет у вас желания писать дальше.
Самое главное для Украинцев.
На позицию вот таких недалеких россиян (есть и нормальные, и их много), с промытыми водкой мозгами, нам должно быть насрать.
Пускай у себя, в немытой Рашке порядки наведут сперва, а потом будут нас учить, как нам жить. Зомби-телепузики.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть