Коллекции загружаются
Помните, у меня была статья Как правильно бить бабу? Ее еще удалили с фанфикса. Короче, я решила: хватит провокационных тем. Поэтому пишу статью об изнасилованиях.
Есть три основных подхода к изнасилованию: 1) Преступление против личности — пострадавшей стороной является женщина, ее половая свобода и неприкосновенность. Преступным является половой акт, совершенный без согласия женщины, и именно ее несогласие (отсутствие согласия) образует состав преступления. 2) Преступление против общественной морали и/или Бога — пострадавшей стороной является нравственность как таковая. Преступным является сам половой акт, не отвечающий нравственному стандарту (например, изнасилование — частный случай прелюбодеяния). Виновны обе стороны, и мужчина-насильник, и женщина-жертва, так как в преступном действии участвовали оба. 3) Преступление против собственности — пострадавшей стороной является хозяин женщины, обычно муж или глава ее кровной семьи (отец). Насильник бесчестит женщину, налагает позор на нее и, следовательно, на ее семью. Женщина теряет свои потребительские свойства, становится бракованной, что ущемляет права того, кто располагает ею как своим ресурсом (то есть мужа или отца). Все три подхода, конечно, могут сочетаться, но не в равной мере. Второй и третий взаимосвязаны, так как чтобы женщина была опозорена изнасилованием, на нее должна ложиться часть вины. Вина ложится на нее, если криминализированным или аморальным является не только насилие как таковое, но вообще внебрачный половой акт. Соответственно, господствует либо первый подход, либо второй вместе с третьим. Первый подход сосредоточен вокруг желания или нежелания женщины вступать в половую связь. Соответственно, криминализируется любой половой акт без согласия женщины, вне зависимости от того, кто его совершает — случайный незнакомец или законный муж. Зато совращение или соблазнение (то есть возбуждение у женщины/девушки желания добровольно вступить в половой акт) криминализироваться не будут. Второй & третий подходы рассматривают прежде всего дозволенность самого полового акта, а не желание женщины. Если с точки зрения морали и нравственности, а также социальных норм половой акт между данным мужчиной и данной женщиной в заданных обстоятельствах является допустимым или желательным — то преступным он уже являться не может, вне зависимости от того, дала женщина на него согласие или нет. Примеры: первая брачная ночь и вообще секс между супругами; ритуал или обряд входе которого женщина должна отдаться мужчине (какая-нибудь ритуальная дефлорация девочки шаманом племени и т. д.); воля хозяина женщины, если эта женщина не свободна (воля отца выдать дочь замуж за нужного человека; или приказ хозяина наложнице удовлетворить его или кого-то из его друзей). Однако этот же принцип зачастую криминализирует совращение или соблазнение девицы или чужой жены. С точки зрения традиционной морали, это действие по своему ущербу близкое к изнасилованию. Совершается в другой форме, но наносит тот же урон — совершено прелюбодеяние и хозяин женщины (отец, муж) получается репутационный и/или материальный урон. 2 января 2021
4 |
Глиссуар
так они даже согласились обрезаться, просто это подстава была. |
nadeys
не, они предложили этому жениху и жителям его поселения сделать обрезания (= принять их религию), сказали, тогда отдадим девушку, те сделали, но их обманули и перерезали. возможно, если бы тот человек не насиловал девушку, а нормально пришел просить руки, ее бы дали ему ну типа как если бы негр с белой женщиной да какой там негр с белой, они там все с одного района, разные кланы только что, ну и у некоторых вон, новая религия появилась, причем это Яков, то есть, религии той всего три поколения считая с Авраама. |