↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Magenta
14 марта 2014
Aa Aa
Делюсь очередным Мерлин-Знает-Чем.

Пишет мне письмо вполне интеллигентная мадам, вся пылает светским негодованием, куды нам, плебеям, затихли и трепещем… Не цитирую, так, смысл: «Вы, Мадженточка, так красиво нас словом радовали, и вдруг… о ужас ! В вашем новом фике — ахх, кошмар… Да что с вами сделалось?»

*ржу*

(Горестный всплеск руками опускаю, но он там был).

Первая реакция — «А пошла ты, тетя…»

Вторая хим. реакция — по трезвому размышлению, задала себе вопрос: WTF? И что оно такое, POV героя? Разве это не его дух, душа, терзания, всякоразные мысли и чувства, пусть дурные, но это ведь ЕГО (ЕЕ), героя, мысли? Раз уж влез в чью-то шкурку, так давай, жми газ, разве нет?

Спасибо, друзья есть на свете. Напомнили про «Заводной апельсин». Там тот еще POV. И текст, ха! — классный, живой до невозможности. Выходит, Энтони Берджесс словом не владел? Мда. Да, тут бы в фандоме беднягу Берджесса поимели и в АЧ-помойку слили бы :(

Не в оправдание говорю, устала за два года оправдываться за каждое слово и шаг, но разве не факт, что если пишешь POV чей-то, то — ноблес оближ?

Никогда не пойму кактусогрызов, давящихся до 20-й-50-й главы, а потом вдруг бурно брызгающих претензиями, смелой сиськой вперед. А раньше где ваша сиська была?.. Литературного чуда ждала? Цветения кактуса раз в год?

Мура какая-то. Я вот тоже снарришиппер по сей день. Грызу все подряд. Не понравилось — ну, ушла себе молча. Понравилась — филен данк. Не выдержу — пишу, да, нравится! Пусть даже глупость восторженная, но верю, это лучше, чем пройти мимо.
Люди, жрущие по сорок глав, а потом болезненно возмущающиеся, что их обманули — это кто, особый подвид мышей болезных?

Отвлеклась. Смысл поста другой. Если базар от первого лица — имеет ли право герой говорить на своем, пусть даже поганом и матерном языке, самовыражаться как-то? Думаю, да. Или?... А то зачем тогда POV?

POV — живешь, дышишь этим героем, пусть он даже гад распоследний. Он — это ты, ты — это он. Разве нет?
14 марта 2014
9 комментариев из 19
Try walk in my shoes, да, да, да. И в классической литературе - не "прогулялся" со мной Грозовой перевал, на середине чтения хотела всех героев убить, так надоели))) Написать надо светлому духу Эмилии, как же так, что за маньяк Хитклифф, что это он творит, он не джентельмен, в конце концов.
"...да и крепкое словцо вовремя и к месту произнесенное..." - вот основная мысль. Если в ПОВ с этим переборщить, то ощущения от текста, как разжевать таблетку димедрола - не по последующей реакции, а по вкусу, если кто помнит.
Мне димедрол только кололи в детстве, а какое оно на вкус?
Неописуемый. Горько-жгучий.
Предупредите, когда с димедролом переберу :) А то у меня Гарри чертыхается через слово, приструнить не удается.
Чьёрт побьери!
Странно, но именно POV в последнем романе мне показался уместным. по сути, развитие сюжета - типично "маджентовское")), весьма узнаваемо. Однако, именно повествование от первого лица освежило сюжет. в шпеере и тайном грехе я, порой, пропускала кусочки, а сейчас повествование настолько личностное, так хорошо передаёт дискурс ГГ, что мне, как филологу, захотелось читать досконально.
Спасибо большое мадженте за наши счастливые будни!
Конечно в варианте "от первого лица" герой имеет право на мнгое. Эмоции.
Если речь о Поттере из "Кто заплачет", то понятно - огорчение от охлаждения Драко, и ситуация с убиствами, и какой-то наварот с Пантерище.
Ну и плюс (мне кажется) есть ведь еще такая фенечка - мне плохо, буду крутым и говорить исключительно на жаргоне. Сколько тому Поттеру?

Мне кажется психологически внутренняя речь Поттера - все очень точно. Поменяется ситуация - или пройдет лет ...дцать.
Мне интересно "следить за Поттером" и с точки зрения вашего стиля написания тоже!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть