Коллекции загружаются
Стоило людям поднять утром флешмоб про школьные года и понеслось 💩 по трубам… кхе-кхе… т. е. воспоминания в голове=)
Мне вспомнилось, как же я ненавидел все эти сочинения, которые заставляли писать в школе. Ну, вы знаете их. Самый хит сезона — «Как я провел лето». Каждый раз это была натуральная пытка. Написать правду нельзя, т. к. «плевал в потолок и теребонькал пипку все дни напролет, а в остальное время батрачил на огороде» это как-то не солидно. «Сюжет» этих невероятных рассказов всегда скатывался у меня к описанию 2-х дней, которые я провел на море, и скомканному финалу «читал книги в оставшееся время до учебы». Но одна тема меня особенно выморозила. Точнее, даже не столько она, сколько преподша со своими предъявами. Это было сочинение о местном памятнике для урока украинского языка. Фантастическое произведение мы должны были разработать дома, а потом прийти на пары и написать его (или сразу сдать. точно не помню). Скажу честно, памятник я в глаза не видел и сRать я на него хотел с самой высокой горы. Но, как любой хорошист, я попёрся в библиотеку, выписал факты и на их основе расписал все, что хотела бы увидеть украинская лахудра в тексте (т. е. что-то патриотичненькое) и сдал. Каково же было мое удивление, когда она меня на следующей паре подозвала на перемене и начала чихвостить, что видите ли зачем я написал «И создателей памятника N будут еще долго помнить и превозносить за их художественный труд» (ну или еще какую-то подобную хреноту там написал. точно не помню. столько лет уже прошло!). Начала выспрашивать знаю ли я, кто N слепил. А шо я? Все сведения про этот монумент у меня выветрились из головы в ту же секунду, как я сдал сочинение (ну не задерживаются у меня в котелке бесполезные данные). — Чому ж ти Рóмане, написав те, що не думаєш? — спросила меня эта чувырла на чистейшей мове. Я смотрю на нее в ответ, как баран на новые ворота. Типа… Коза, да мне чхать на этот памятник. Чё ты придолбалась? Между учениками и учителями языков есть же негласный договор, что в сочинениях дети пишут то, что НЕ думают и нагло врут. А иначе все тексты для рус и укрлита были бы чем-то вроде «Лето было скукоградное. Не делал ничего, кроме выкапывания картошки и нахождения лучшего способа для передергивания» или «Про памятник N не слышал ни до этой темы, не запомню ничего и после. И вообще мне все равно, что там когда-то отлили из металла. И чтоб два раза не вставать: от классической украинской литературы хочется повеситься. Еще раз заставите читать Павла Загребельного и его дебильную Роксолану и я вас пришибу в темном переулке, как старуху-процентщицу!» — Виправляй! — лахудра отдала текст обратно. Фразу я вычеркнул. С тех пор ничего и никогда «патриотично-приподнятого» в текст не вставлял и были все мои «сочинения» сухи, как замшелый сухарик. Оценки за них были ниже (естественно!). Ах, да! Именно по этой причине не участвую ни в каких «конкурсах» писева. Как только я открываю правила или вижу, что список тем ограничен, то мне сразу вспоминаются школьные годы и эти дебильные сочинения, которые нужно было накалякать за ограниченный промежуток времени. Неа. Больше никогда. #воспоминания 30 августа 2021
9 |
Roman O
хз |
Пятница
Наверное этот памятник сделали неправильные люди. Только начав писать свое собственное писево понимаешь, что среди читателей редко попадаются те, кто смог бы полностью разгадать, что же имел в виду автор.Меня в школе бесили сочинения на тему "что хотел сказать автор". Причем это же размышления, догадки и т.д. Но некоторые учителя умудрялись снижать оценки за содержание - " ты неправильно думаешь". Хотя всегда писала в конструкциях "мне кажется" и т.д. Бесило сильно. В школьные годы же мнение учителя или критиков считалось правильным, а твое - нет. Эт да. "Что бы сказал Белинский? Ах, а вот по мнению Белинского..." Та срать я хотел на вашего Белинского и его критику. Мне больше интересно, как я воспринимаю то или иное произведение через призму своего опыта и морали. 1 |
Белинского не любила тоже
|