↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Sergeus_V
26 сентября 2021
Aa Aa
#дедлайн_фест #обзор

Приветствую вас странники на закате конкурса, что Успеть до полуночи зовется, так поспешим же рассказать истории, что таятся среди страниц и пусть авторы этих историй не придут ко мне в ночи, за иногда резкие слова, но я пишу так как чувствую, и пожалуй разве не это самое важное?

Пробежимся мы быстро, ведь скоро часы пробью полночь, магия закончится а царевна превратиться в тыкву. Так что не будем стоять , а поспешим в чарующий мир быстрых слов...

Основа обзоров этот раз будет следующая, я пишу свой отзыв на историю, а потом кратко дополняю ее критериями по знакомой вам формуле:
Полноценность истории - критерий, который показывает чем маленькая зарисовка отличается от полноценного произведения, это довольно странный элемент, все же для всех из нас история полная по разным впечатлениям. Поэтому тут может совершенно не сходиться с вашими впечатлениями и это нормально.

Язык - насколько приятно читать историю, насколько она легка и красива, и более о ней нечего сказать.

Персонажи - а они здесь есть, и от них никуда не убежать.

Эмоции - что же оставляет после себя история. Улыбку, раздражение, а возможно лишь пустоту.

Важный момент - дорогие мои авторы, я верю, что я далеко не профессионал в писательстве, я верю, что возможно вам мои мысли вообще не уперлись и вы совершенно точно можете быть со мной не согласны, это лишь мое мнение, мои эмоции и что уж греха таить мои мысли, что можно было сделать лучше.


Амнистия - Я продолжаю размышлять, что такое искусство писать диалоги. Ведь ничего кроме разговоров в вашем произведении нет.

Они хороши, право слово, весьма хороши, но одновременно с тем остаётся ощущение, что это отдельно взятый эпизод из жизни Министерства слишком привязан к Проклятому Дитя и это продолжает рождать все новые и новые вопросы.
Почему магическая Англия настолько... Как бы это настолько всепрощающая? И в то же время прекрасно понимаю, что политика дело серьёзное.
Герои живые, и они не стоят на месте, не во время рассказа, а событий между седьмой книгой и финалом проклятого дитя. И автор прекрасно показал этот рост.
Рассказ мне понравился! Но немного не хватило действия, но это уже мои проблемы) Удачи на конкурсе и по жизни, дорогой автор)

Язык - хорош. Персонажи не всегда верибельны, все же именно Гермиона - инициатор ГАВНЭ, но получились живыми, пусть и не всегда совпадают с каноном. Эмоции рассказ вызывает, но скорее совсем не те, на что рассчитывает автор. Помните. Переговоров с террористами лучше не вести.

Вообще, это был первый рассказ прочитанных мной на конкурсе, ещё не было завышенных ожиданий, не было веры в лучшее и худшее и пожалуй этот рассказ прекрасно иллюстрирует, тему отношений и того как меняются люди. Считаете ли вы, что Гермиона предала свои идеалы? А возможно по вашему мнению она Дамблдор 2.0 в любом случае, мне вот интересно, когда общество Англии получит вот эту прививку от идей "чистоты крови" потому что ну блин, серьёзно сколько же можно? Почему вообще Гермиона задумывается о том, как поведут себя массы, если эти самые массы должны были давно гнить в тюрьме?


Ведьминский переполох - Должен заметить, что часто первые слова подобных произведений сразу настраивают на нужный лад. Не обошло это и данную историю. Чувствуется в "Гермиона пропала" - "К нам едет Ревизор!" и вместе с этим мы четко осознаем, что это будет комедия положений, то суть не в шутках, а в ситуациях, в действиях персонажей, что попали в эти ситуации и конечно же в мастерском их решении.

Ведьмы голые летают на метле, шабаши и древняя магия, почему-то мне кажется, что именно с этой простой идеи зародился рассказ, и постепенно автор старается рассказать нам историю, что приведет к новым последствиям и ситуациям, а там уж решайте читатели - верите вы в это или нет.

Что не говори, а комедии подобного толка я люблю, Трилогия Корнетто яркий пример подобных историй, и если Амнистия стремиться показать нам Таррантиновские диалоги, то здесь Эдгар Райт во всех его проявлениях.

Жаль только, что маловато автор развесил оружия на стены, дедлайн дает о себе знать и там где могла быть подводка к шутке, наступает сразу панчлайн. Это неплохо, но могло быть лучше! Не считайте главное, что я к вам придираюсь, автор, просто мысли в слух.

Спасибо за историю, но как же жаль, что это не Постхог - по характерам персонажей. Снейп, Гарри, Невилл - для них битвы за Хогвартс не существовало, они живые, кто-то даже в буквальном смысле, но... Чего-то мне банально в них не хватило. Но это наверно уже мое личное мнение! Удачи на конкурсе, и почему-то мне кажется, что победите именно вы. Любят читатели такие легкие истории.

Приятный слов, хороший ситуативный юмор и персонажи, которых не коснулась седьмая книга. Словно и не прошло тех лет с битвы за Хогвартс, АУ-шка как она есть.

Знаете, могу показаться непоследовательным, но до чего же странно видеть персонажей, которые совершенно не изменились, словно не было этих лет, слов, действий. Здесь нет книжного Снейпа, но это Алан Рикман, а он настолько плотно влез в шкуру этого персонажа, что книжный Снейп с его неприятной и довольно мерзкой натурой давно ушёл в тень. В последствии нам ещё встретится различные Снейпы, но здесь он был... Эстетичен и язвителен.

Что в сумме с языком от автора даёт нам хорошую и уютную историю, которую некоторые найдут смешной, другие чертовски пошлой, но что до меня - рассказ был мне приятен!


Страшная штука - Правда - обоюдоострый клинок, и от правильного восприятия этой правды и заданных желаний зависит очень многое. Чувствуется в рассказе идея, только вот самого рассказа не чувствуется. Автор плевать хотел на "Показывай, а не рассказывай", я понимаю - цейтнот, но все равно история не успевает раскачаться. Мы слышим, от автора, что Гарри Плохо, но не видим его.

И вроде все в истории есть, но истории нет. Есть установка, есть к чему это привело, но абсолютно не хватает наполнения. Так что возможно будет правильно поработать над рассказом еще, если конечно он изначально не писался "Отправить хоть что-то плевать что"

А вот здесь очень пострадали сразу несколько аспектов истории, и пусть в Гарри веришь, пусть понимаешь его стремления и чаянья, что превратились в отчаяние, но вместе с тем нет в истории ни хорошего слога, ни полноценности истории, что к сожалению вызывает лишь грусть.

Язык - простите автор, но вашего текста слишком мало, чтобы его пережить, кажется, что это может быть хорошим черновиком, и возможно вы скажете, что это все Дедлайн, но будем честны - истории, присланные другими авторами гораздо больше и сильнее. Чем-то мне это напомнило другое произведение, где Гарри из-за зелья слышал не то, что ему говорили, а именно суть помысла. Но это было макси, в малый же объем... История в сожалению не в писалась


Четыреста грамм яблок - Как пахнет амортенция для Молли Прюэтт, что значить влюбиться в обаятельного мерзавца, который любить способен только себя. Но в то же время приходит в ярость от неповиновения игрушки? История рассказанная автором мила, той яркой, приторной милотой, которая сменяется холодным, тошнотворным ужасом осознания предательства. Красиво рассказана влюбленность, красиво но вместе с тем жестоко от того чем это обернется в итоге.
Чувствуется, что автор старался рассказать историю, полноценную яркую, но почему-то у меня возникло такое чувство, будто примерно после двух третей финального текста, автор вдруг ясно осознал, что банально не успеет дописать полноценную историю. Из-за чего начиная с смерти Прюэттов события получились скомканными, серыми и ненастоящими. У автора хватило времени показать влюбленность, но не оказалось времени на боль утраты. И от того все впечатления об истории мгновенно смазываются.

В любом случае спасибо за интересный опыт и историю автор! Успехов и надеюсь, вы сможете поработать после конкурса над текстом!

В Тома веришь, в Молли уже меньше, в историю под финал перестаешь верить совсем, сжатые сроки абсолютно не красят историю, что заставляет под финал морщиться от поведения персонажа и грусти о скомканной истории.

Тот уто терял близких из-за разных жизненных обстоятельствах не сможет адекватно воспринимать историю, где этот ужасный травмирующий опыт, всего пара строчек текста. Автор явно не успевал и это видно. Но сама задумка, о сама задумка с пирогом и разными людьми - шикарная. Образность этого рецепта и пирога - прекрасно иллюстрирует, что могло получиться из этой истории, могло, но не получилось - все это было бы сильной работой, а так, мы увидели только половину. Что меня весьма печалит


Давай поиграем? - Автор, вот серьезно, низкий вам поклон, вы своим текстом показали мне, как ужасно выглядят повторы в моих произведениях. Но я стараюсь от них избавиться, чего и вам советую. Пожалуйста, не принимайте мои последующие слова близко к сердцу, но сейчас я буду вас не то чтобы ругать, но постараюсь указать на недостатки вашей работы, пусть множество из них уже показали до меня.

1. Повторы! очень много повторов, перегружают ваш текст, он теряет лаконичность, и для истории, в которой событий почти не происходит - это губительно. Постарайтесь после конкурса прикинуть, что можно убрать, и вы сами убедитесь, как улучшится ваш текст.

2. Личностные местоимения. "Я" - "Ее" - "Мои" - описывай вы мироощущение ребенка, я бы еще мог списать это на стиль, но у вас же воспоминания взрослого, так почему он так все воспринимает? Убрать лишние, да текст станет гораздо меньше, но вместе с тем - оживет.

3. Зачем писать историю в номинацию по вселенной Гарри Поттера, если само вселенной здесь нет? Автор, я понимаю, что так вы собрали очень много просмотров - но... Открывая ваш рассказ я морщился предвкушая кактус из-за пейринга, но здесь, как уже говорилось выше - нет, совсем нет, вот ну прям вообще - главного. Персонажей. Нет Драко, нет Гермионы. Есть Мальчик и Девочка. Мальчик влюбился в девочку. Конец.

4. "Показывай, а не рассказывай" - такой важный принцип, который вы, дорогой автор к сожалению упустили. И от того история, пусть это и ориджинал, а не фанфик по ГП. Не состоятельная. Вы рассказываете, что Мальчик встретил девочку, но чем она его зацепила? Что привело к тому, что Девочка сказала "Да"? Этого нет, и в итоге нет истории, которая могла бы завлечь читателя.

Не считайте, что я на вас нападаю и хочу покусать. Я так же как и вы совершал множество подобных ошибок, когда только начинал писать. Так прислушайтесь, позвольте помочь, и надеюсь в новых конкурсах мы вновь сойдемся а поле битвы, и вы будете писать гораздо лучше. Успехов в творчестве, главное не опускайте руки.

В комментарии все сказано, больше мне добавить нечего.

История простая, короткая и слабая. О чем я автору говорил довольно прямо, и поэтому даже не знаю, как сказать это иными словами.

Представьте, что вы играете в куклы, они плоские, безликие, но они ваши. Представьте, что вы дали им истории и имена, но расставив их на сцене и запустив камеру, вы совершенно забыли, что картон должен стоять на твёрдой основе. Вот и получается, что сценка рушится, да это можно списать на ООС и АУ, но скажите же мне уважаемые читатели, если из Поттерианы убрать абсолютно все, что делает её Поттерианой, лишить истории и идеи, как и лишить персонажей предыстории, то останутся ли они героями Поттерианы? Я считаю, что нужно было отправлять эту работу в Ориджиналы, тогда бы она была просто слабой - но она здесь, и к сожалению притензий из-за этого гораздо, гораздо больше!


Добрый Санта - Не понимал, почему в одном из обзоров на Дедлайн-фест так негативно отнеслись к Джинни, чтож, теперь понимаю. Рождественские истории всегда трогают за душу, особенно если они правильно пропитаны. Здесь витает запах елки и такой знаете, легкой милоты, которой так не хватает холодными осенними вечерами. Но вместе с тем, мне категорично не нравится Джинни. Вот знаете, вы создаете историю в которой поначалу кажется, что Петуния благодарит Гарри вовсе не за последний случай, а за тот с Дементорами. И перед глазами сразу встает чай под дверью спальни, что поставил Дадли.

И после такого душевного Подъема, появляется Джинни и прямо отталкивает своим поведением. Но история прям приятно написана, знаете, чувствуется надежда в письме - эмоции ребенка, очень сильный момент, который западает в душу. Спасибо!

Как человек с проблемами в семье после смерти мамы, я могу понять желание Джинни защитить Гарри от злого прошлого и проецирование его проблем на себя здесь и сейчас, но вместе с тем... парадокс. Простите за сумбур, автор! Всех благ!

В ситуацию веришь, атмосферу чувствуешь, и пусть автор совершенно со мной не согласен из-за описанной мной Джинни... Может он и прав, и именно я забыл, какие же Дурсли негодяи. Слог хорош, атмосфера и герои есть. Но вот послевкусие... Сбивает настрой.

Возможно текст привлёк моё внимание в неудачное для него время, возможно виной тому, что я отказывался верить в подобное, но посидев и разобрав свои мысли на составляющие, по полочкам так сказать, я пришёл к грустному выводу - что и сам частенько приходил в ярость, когда любимому человеку делали больно.
Так что вполне вероятно ещё через пару недель я окончательно, как бы это сказать, смогу принять такую Джинни.

Ах да, то как написано письмо Санте - это просто точка блаженства, вот что-то а именно этот кусочек получился у автора просто превосходно!


Свеча горела - Второй рассказ, для меня, на этом конкурсе что заигрывает с темой - Бойтесь своих желаний. И делает он это очень круто. Лаванда персонаж, которого не воспринимаешь всерьез, но она живая, простая девочка из мира бульварных романов и историй-сплетней. таких среди нас, живущих в реальности - десятки, сотни, и от того видеть ее юношеские переживания и стремления вдвойне понятно и легко.

На конкурсе я должен заметить уже несколько авторов решили выбрать дни перед финальной битвой, возможно потому что именно тогда решаются все желания. Трудно устоять от реализации планов, когда понимаешь, что завтра тебя могут убить.

Сначала показалось, что все эти пучки волос и насекомые - лишние, сбивают настрой, но если подумать - он ведь школьники, дети и бунтари, и осознание этого врезается иглой в мозг от слов "Она думала, что он уже мертв". У автора очень хорошо получилось создать вот этот контраст. А уж разговор с Трелони... Конфетка, которая так ярко передает вкус этих надежд и стремлений, которые обратятся в горькую реальность.

Вселенная исполнила ее желание, или она увидела будущее, это уже не важно. Важно то, что история весьма хороша! Спасибо, Автор и удачи на конкурсе!

В итоге - хороший язык, правильная и живая героиня, и должен заметить здесь Лаванда, это действительно Лаванда. Что очень много для меня значит. Приятное, пусть и мрачное впечатление создает правильный настрой.

Мне чертовски сильно, должен заметить, понравилось, как авто поступил с финалом работы, это приятно, что есть вот этот небольшой кусочек, который мягко встраивает историю в сюжет книги, делает его живым и ярким


Смех - Вау. Долго пытался подобрать слова во время чтения, думал с чего начать комментарий, что написать в обзоре, но в итоге... Слова излишни. Сильная история не требует их, сильной истории не нужны отзывы. Но черт возьми, как же это круто! Потрясающе и погружающая в пучину отчаяния. Еще прочитав название и увидев Жанр я понял. Будет круто. Но чтобы было так круто... Автор вы просто умница, и если ничего резко не изменится - мой голос принадлежит вам, полностью и без остатка. Слишком хорошая история чтобы оставлять ее без внимания. Показать как персонаж сходит с ума, создать тягучую, атмосферу, от которой смех звучит не только в доме, он отражается от стен, выплескивается через ряды букв и строк, и вонзается в голову. Продолжает звучать в отрыве от изначальной истории.... Ух. Всем рекомендую!

Собственно как я говорил в комментарии, что привёл выше, история до боли хороша и от этого она пугает ещё сильнее. Ты прям чувствуешь, как снова и снова слышишь этот смех - благодаря мастерству автора, текст получился ярким, не пепегруденным, но в то же время мрачным и тягучим, дальше нам не раз и не два встретятся истории в которых автор постарался стилем передать состояние персонажа. Так вот в данном случае это у автора получилось, яркий Гарри, громкий сводящий с ума смех. И бесконечный одинокий день, который никогда не закончится. Дом на Площади Гриммо ждет своего часа и съест тебя, даже если ты хозяин.

Стопроцентный план - Не знаю я, как вел себя Реглус и Скабиор в оригинале, и вели ли они себя вообще, но как же это прекрасно. Вот серьезно, у вас автор получились яркие, живые образы такие разные, но как же это удивительно двигает историю вперед. Прочитав название мне сразу же вспомнилось "Прекрасный план, надежный, ***, как швейцарские часы" - поэтому подспудно я прямо ожидал от истории чего-то такого с подвохом, но то что я получил - это выше всяких похвал. Планирование - рано или поздно погубит Регулуса, но здесь и сейчас - это действительно потрясающая до анекдотичности история. Скабиор шикарен, Рег замудренный, а вместе они та еще парочка, у которой вся жизнь впереди, и о как я надеюсь, что все у них будет замечательно, ведь для того и нужны друзья, верно?

Всем советую рассказ и желаю автору победы в конкурсе и удачи! Рассказ того достоин!

Как вы могли увидеть ранее, я уже сравнивал истории с фильмами, классикой кинематографа и этот рассказ один из самых ярких представителей такого подхода. Вот прямо чувствуется в нем Чувак, и от этого на душе так легко и яркими красками расцветает перед нами история. Как познакомиться с девушкой? Самый сложный вопрос лет в 15-18, ведь они странные, такие непохожие на нас и от того пугающие, так ещё и ходят стайками, да ещё хихикать начинают, словно с тобой что-то не так. И это пугает, складывается ощущение, что ты идёшь на дело. Разве мог мозг умного слизеринца посчитать иначе? Все должно быть правильно и конечно же замудренно сложно, вот в этом, даже в банальному подходу к планировании уже раскрывается Рег как персонаж. И это работает сразу на нескольких уровнях, как внутри истории так и словно обращаясь к нам как к читателям.

Друг знает его натуру, мы знаем к чему эта натура его приведёт и о как же желаем после рассказа, чтобы все сложилось иначе... Вот как нужно работать с персонажами и историей. Низкий поклон автору!


Тихая ночь - Забавный факт: На конкурсе существует два рассказа с словом Ночь в названии. Именно в такой форме. И оба рассказа это Гет про Невилла, что еще более забавно одна история заканчивается в Тоннеле, другая в нем начинается. И о как же по разному Авторы рассказывают эту историю. Потрясающе на самом деле, что про одного из моих любимых персонажей столько пишут. Тут он еще и с Луной! А кто читал мои рассказы прекрасно знает, как я люблю Луну и вы автор подарили мне частичку их любви. Невилл и Луна, похожие и одновременно разные. Текст у вас вышел хоть и скомканный, и иногда непонятно кто, что говорит, но под конец вы прямо в точку попали с этими яркими чувствами и словами, что так трудно сказать! Неловкость, сумбурность, обрывистость, вы создаете удивительно точное описание подростковый любви самой подачей текста и за это вам огромное спасибо. Удачи на конкурсе автор, хоть и рекомендую вам, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую дополнительно поработать над текстом после завершения конкурса!

Как и свеча - конец этой истории - начало всем нам известных финальных событий. И если прошлый рассказ про Лаванду мягко вписывал рассказ в историю - то здесь он раскрывает именно кинон, прямо перед глазами встаёт сцена после битвы, где Луна сидит с Невиллом и это ярко характеризует, что автор правильно расставив акценты смог показать нам, что скрывается за этим моментом. И это хорошо.
26 сентября 2021
4 комментария
лишний человек
У вас последняя ссылка сломалась
лишний человек
Спасибо, знак вопроса пропустил в названии)
лишний человек
Sergeus_V
Чето совсем ссылки поломались, вы там попробуйте что ли ссылку на сам фик проставить, а не через скобочки. Такое бывает, когда есть несколько фиков с таким названием
лишний человек
Надо завтра, сегодня мозг совсем не работает
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть