↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Cheery Cherry
7 мая 2014
Aa Aa
Как вы относитесь к текстам, которые местами или даже едва ли не полностью состоят из диалогов?
Я к чему. Если обстоятельства уже описаны, пейзаж намечен, кто что думает, уже известно, то сплошные разговоры вроде бы должны смотреться вполне адекватно. Но мне всё равно выглядит как-то голо. У вас как?
#опрос #тексты
7 мая 2014
10 комментариев из 35 (показать все)
flamarina Онлайн
Автор, да-да-да
И этих "отложила спицы в сторону" должно быть достаточно, чтобы читатель представлял себе, что происходит.

А ещё:

1) зачем сразу и полностью описывать комнату? Можно это делать постепенно.

2) а как же, простите фокус внимания героя, который периодически рассеивается и отправляется блуждать?

3) а как же мысли героя?
"Она отбросила спицы с таким остервенением, что он невольно задумался: а что бы было, попадись ей сейчас один из сторонников Волдеморта?"
Ну, это я грубый пример даю.
flamarina, ну, тема возникла из-за описания длительного полётного времени, если честно. В комнате ещё есть чего описывать в несколько присестов, а полёт над океаном как один раз опишешь - так на чуть ли не весь фанфик и хватит) И фокус не на чем поместить, кроме как на самих персонажах (и волнами уже полюбовались, и скорости попоражались, - достаточно).
К "голым" диалогам отношусь отрицательно. Такое можно себе позволить лишь в исключительных случаях: например, когда содержание диалога важнее всего остального. Но, как правило, "голый" диалог - это верный признак незрелости автора.
на мой взгляд, в полете как раз больше внешних факторов, чем в комнате.
тесно, душно, укачивает, это вызывает постоянное неудобство. рядом куча других пассажиров, они все себя как-то ведут. заканючил ребенок, склочный пассажир сцепился со стюардессой, кто-то поменялся местами, кого-то затошнило, бабушка в соседнем ряду испугалась, ее стали успокаивать, стюардесса прошла с едой, что-то пролилось, герой пошел в туалет, там очередь, пассажиры гадают, где сейчас летят, кто-то смотрит фильм, соседу стало холодно, он достал куртку. и каждое из этих микрособытий может влечь за собой какие-то ассоциации, вызывать эмоции. вставки три-четыре на страницу в таком духе уже вполне достаточно, а у вас там сколько, не десять же страниц диалога?
Так маги же летят. И все хорошо в воздухе держатся, не станут падать с мётел от переизбытка чувств)
трансатлантическая гонка на метлах?)
Ну что-то вроде)) Я, наверное, как-нибудь договорюсь со своим чувством прекрасного и найду компромисс, но хотелось узнать, что думают по поводу пропорций реплики/текст другие люди.
так сколько страниц она занимает все-таки?
диалог возник оттого, что вам надо было чем-то забить несколько часов полета, или он важен сам по себе?
(ну то есть можно и не отвечать, меня просто заинтересовал ваш казус :))
Четыре страницы с достаточно цельным диалогом, грубо говоря, о месте одного человека в большой войне, потом текст-текст, а потом ещё страница обсуждения плана нападения. И на этом обсуждении плана моё терпение лопается: по смыслу, подстрочник почти не нужен, а по ощущениям - голо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть