↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Writer Lily
19 апреля 2022
Aa Aa
#последняя_попытка #заметки

Ни с кем не говорю о процессе написания истории, так пусть будет здесь.
Этот дракон с характером. Требует к себе особого обращения, поднастройки. Держит даже меня (автора) в легком неведении и саспенсе до самого момента, когда слова сохраняются в Ворде. Кажется, что сюжет известен в общих чертах (я никогда не пишу его отдельно, предпочитая такой скрупулезной работе чистую импровизацию и спонтанность), но история умудряется обрастать новыми ответвлениями, важность которых понимается месяцы спустя.
Поначалу я не воспринимала эту задумку всерьез, в чем сейчас каюсь. Думала, что работа на короткий срок, и что быстро потом пойду дальше, переброшусь на оригинальные идеи. Но дракон, по всей видимости, не согласный с таким раскладом и моими планами, решил учинить бунт - на некоторое время стал непокорным и капризным. Возвращать его доверие было непросто, но теперь он, кажется, полностью расслабился, потому что так и рвется на волю, призывает летать (а ведь раньше и пещеру покидать отказывался!), в результате чего приходится долго ему объяснять, что полет - это хорошо, но лично я большие дистанции, преодоленные за короткий срок (как он того хочет), не переживу. Теперь летает регулярно, но дозированно, а хвост то и дело нетерпеливо бьет по земле, поднимая клубы пыли. А как у него горят глаза!
Вообще люблю считать произведения живыми, потому что, как ни крути, все они отличаются друг от друга, и к каждому нужен особый подход. Если одно приветствует быстрый темп повествования и несерьезность, то другое не согласно ни на что, кроме медленного темпа и большой серьезности. И ты, как автор, получается, попадаешь в зависимость от выдвигаемых произведением требований. Ведь что дозволено писать в одном, строго возбраняется в другом.
Персонажи - отдельная тема. Они слушаются тебя, только пока ты прописываешь их характер и личность. Когда личность сформирована, они все отвечают как-то так: "Да, я понимаю, что так было бы лучше для сюжета. Да, я понимаю, что местами веду себя нелогично и перегибаю палку. Да, я понимаю, что это слишком рискованно. Да, я понимаю, что мне уже пора действовать. Но пойми и меня: у меня тоже есть мечты, желания, планы, страхи, предчувствия. Давай ты дашь мне полную свободу действий, я сделаю все сам, и ты посмотришь, что получится. Я бы предпочел, чтобы ты не вмешивалась в процесс... Но я даю тебе полное право смотреть и записывать! А так я сделаю все сам. Другие (протагонисты, антагонисты) мне помогут. Мы справимся сами. Уйди со сцены. Что? Не случится ли катастрофа? Не устроим ли мы потоп? Не придется ли поднимать рейтинг? Ну... Возможно, чуть-чуть... Но у нас все под контролем! Все под контролем! Иди".
Кто-то отвечает, когда я говорю, что все тянется слишком долго: "Дай мне время. Я еще не созрел. Дай мне время".
Кто-то отвечает, когда я говорю, что разумнее было бы смотреть правде прямо в глаза: "Нет. Если я закрою глаза... Возможно, эта правда уйдет".
Кто-то спрашивает: "Что со мной происходит? У этого же есть какой-то смысл? Ты так и задумывала?"
Кто-то просит: "Ну, пожалуйста, позволь мне сделать то и то. Это только украсит историю, ну, пожалуйста..."
А кто-то проявляет недовольство: "Сколько можно? Зачем ты слушаешь их? Не слушай".
А в итоге получается... пьеса, смысл которой я понимаю через время. Потому что актерам разрешено импровизировать и поступать по своему усмотрению, и в моих руках находится только часть сценария.
От некоторых предпосылок и откровений мурашки бегут по коже через месяцы после их постановки, хотя в самом начале они казались незначительными.
Вот такая жизнь с этим драконом.
19 апреля 2022
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть