↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
23 мая 2022
Aa Aa
#asoiaf #муки_творчества
Фик, который я внезапно пишу, лол.

У Мартина иногда плохо с характеристиками, особенно в первых частях: герои говорят одно, а получается другое. Вот, например, бездарное чмо Визерис. Учитывая, что он единственный давал сестре образование, а сестра умеет читать и писать на нескольких языках, считать, знает три версии валирийского и общий язык и имеет представление о куче домов Вестероса, включая геральдику - не такое он и бездарное чмо.

Дальше была абсурдная крэк-идея: примерно через год после смерти сэра Виллема Дарри тринадцатилетний Визерис, хлебнувший полуголодной жизни на улице (см. воспоминание Дени, как он сажал ее на колени и говорил "принцессе Таргариен не пристало сидеть в грязи") и необходимости заботиться о ребенке (у Мартина нет детей, он не представляет себе, что такое пятилетка, риалли, Визерис святой, что не поехал крышей раньше) слышит разговор людей из Белой Гавани про суперофигенность Старков и ему приходит в голову ИДЕЯ.

За одну из цацок он заказывает копию мейстерской цепи в области валирийской культуры и является к Старку с горестной историей: он юный мейстеренок, посланный Цитаделью на Стену в помощь мейстеру Эйемону, но мама умерла и оставила ему сестру, девочкам на стене не место, он знает про обеты, но просто не может не заботиться о ней и т.д.
Его бы скорее всего убили, но когда он рассказывает (совершенно честно) как умирающая мама-роженица хватала его за руку и говорила "Обещай мне, что позаботишься о ней, обещай мне", Неда накрывает флэшбек и таким образом мейстер Верис и его сестра Дени остаются в Винтерфелле помогать в обучении старкушат.

(Потому что Мартин садюга, такую гигантскую нагрузку класть на одного Лювина, учитывая спектр обязанностей его как мейстера помимо педагогики.)

Где-то сильно дальше по курсу была идея романа с Сансой и того, как отправившись тайком целоваться (не более того) в Старую Башню они нарвались на трахающихся близнецов Ланнистер, но это совсем дальше по курсу, хех.
23 мая 2022
20 комментариев из 4842 (показать все)
Но скорее всего будут и восстания на островах и вероятно штормовая знать не будет спокойна, речники тоже не такие приятные ребята. Так что это будет очень большой удачей если выйдет в Простор выйти
Гилвуд Фишер, не, именно Тиррелов.
Это ж они мажордомы при Мерови... Гарденерах))
Да и зачем. Даже тройственное королевство нужно как то склеить друг с другом. Браки между знатью заключать, дороги строить там, законы общие сочинить
Lados
Гарденеры поактивнее Меровингов будут, хотя и отсылка, а Тиреллы несколько менее могущественны
Гилвуд Фишер, а мы вообще их активность видим разве?
Lados
Не завоевательную, но вообще они как минимум воюют сами? Пламенное Поле куда они в полном составе отправились, Летнее поле где Аргилак ёбнул просторского короля. Да и с активными Тиреллами в позднюю гарденерскую эпоху мы не знакомы. Ну вот Харлен разве что, но он даже не делал ничего толком чтобы получить Простор. Ну и тут прикол ещё в старой знати которая Тиреллов не примет вообще, при Эйгоне они хоть драконов бояться могли
Гилвуд Фишер, да ладно, Каролингов вон приняли же.
Хотя Меровинги были и священные, и братья Иисуса, и что только не.
Кстати, воевать тоже сами ходили.
Lados
Хз, в Вестеросе мне кажется с такими штуками всё же сложнее. Традиции очень давние и очень хорошо вросли в общество. Тиреллы вон и через триста таргариенских лет жалуются что их не уважают. Сложный в общем вопрос
А ещё я не уверен над религиозной идентичностью семибожников разных королевств даже вот буквально в эпоху Завоевания
Мне слишком сложно представить с чего бы духовенству в Долине признавать какой то авторитет за Староместом
Мне слишком сложно представить с чего бы духовенству в Долине признавать какой то авторитет за Староместом
Да, я уже говорил, там скорее должно быть чот типа церквей-сестер в лучшем случае, в худшем - аналог исламской уммы.
Там должны быть очень разные обряды повсюду, разные традиции, вот такие штуки. Я вот пытался кстати дорнийскую додумать в отрывке про Мартеллов, где Неведомого в молитве опускают, зато Мать Ройна хотя ей и не молятся и не поклоняются, для потомков ройнаров всё же имеет как минимум символическое значение. Правда я не уверен что в данном случае Неведомый проигнорирован не из за обстоятельств и того что его считают поддерживающим королей-мертвецов. А Мать Ройну я пытаясь расширить этот отрывок вообще подписал как старинный ройнарский боевой клич и с молитвой это уже не связано
А Хоары вот пытались Утонувшего то восьмым богом то кажется даже на место Неведомого опять же записать в своё время
А вот на Севере что интересно обряд наверное вполне себе староместско-хайгарденский, только жутко архаичный. Потому что семибожие туда принесли Мандерли. Хотя септонов то они изначально скорее из Долины звали должно быть
Там должны быть очень разные обряды повсюду, разные традиции, вот такие штуки.
Обряды нет, а вот облачения, традиции - да. Типа вон сирийцы службу сопровождают барабанами и танцами, у нас только поют, а в Европе ещё до раскола были приняты музыкальные инструменты к пению.

А Ройна скорее всего срастётся просто с Матерью, как Черепах с Отцом, и соответственно станут изображать, не?
Lados
Логично, да. И в целом водяные мотивы в септах
А вот у горных дорнийцев должны быть свои приколы – они не захотят быть похожими ни на ройнаров ни на врагов с другой стороны гор
Интересно есть ли у дорнийских семибожников церковные песнопения на ройнарском...
И не их ли запрещали красные принцы если на то пошло
Язык сам по себе то зачем запрещать
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть