↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Aru Kotsuno
28 июля 2022
Aa Aa
#всем_пох #нытье #музыка

Когда ж уже народ прекратит наконец пихать во все подборки классической музыки третью часть Лета Вивальди!!!!!!! В каждом переходе, мать его, каждый скрипач пытается это играть, а теперь ещё и нельзя просто так взять и включить себе классику на поработать!
Ничего против произведения не имею, сама играла, но не КАЖДЫЙ ЖЕ РАЗ БЛИН ААААА

Хуже этого только К Элизе, которую в 90е пихали во ВСЕ сраные музыкальные шкатулки и которую КАЖДЫЙ захудалый пианистик готов наиграть ПРИ КАЖДОМ удобном случае -_-
28 июля 2022
19 комментариев из 20
Ага, и токкату ре минор в каждую дырку надо пихнуть!
Пост начался с музыки, а закончился жопой и дыркой. Ваш кэп.
Понимаю вашу боль. Хотела послушать виолончельной классики, а там каждый второй играет Баха, сюиту #1 в соль-мажоре.
И я её люблю, конечно, но каждый раз напоминает, что я её так и не разучила.(( Да и некоторое исполнение мне максимально не заходит, когда замедляет в несколько раз мелодию.
Например, раньше я не знала, что пресловутую вторую часть опуса #27 Бетховена можно играть плохо.
Ну то есть... пианино это сложно, но ведь проще скрипки. Но нет... масса ненавистников (судя по качеству) "Лунной сонаты" заставляют забить на подборку и просто крутить в рандоме свой плейлист, собранный из классики от проверенных исполнителей.
_Chiffa_
Виолончельная сверхклассика. Сочувствую!
flamarina
О, да, кстати, Лунная соната тоже сверхпопулярна. Впрочем, меня чуть-чуть радует, когда вместо первой части берут третью, ещё пятнадцать лет назад было ощущение, что про неё вообще никто не знает, а теперь вот, появляется. Только мне бы хотелось, чтобы её играли помедленнее, а то гармония теряется безвозвратно в этом тырырырырырырырыры=(

И Рахманинова прелюдию cis-moll хочу помедленнее (середину).
Aru Kotsuno
Это, наверное, третья часть, она идёт в темпе престо, а вторая... честно говоря, она на фоне первой и третьей никакая немного.
gallena
Сорри, да, задумалась и написала фигню. Третья, конечно.
Вторые части по канону lento, ещё и настроение (мажор/минор) обязаны менять. Поэтому часто проигрывают динамичным первым и третьим. Но есть, есть умельцы, которые и их пишут чудесно (тот же Вивальди с тем же Летом).

Но при всём presto третьей части Лунной сонаты, это же не prestissimo, можно было бы и не тыгыдыкать.
Aru Kotsuno
Дык техникой же надо блеснуть 🤣
gallena
Ууу, техноманьяки бездушные))
Aru Kotsuno
Видела картинку шуточную, типа какие руки нужны при исполнении того или иного композитора. Так вот для Бетховена нужны молотки, для Листа щупальца осьминога, для Шопена пёрышки, а для Баха руки робота 🤣
gallena
Для Листа нужны ладони с метровым размахом))) Тогда точно на всех хватит)

И на Рахманинова тоже.

Ууу, почто я не двухметровый финский виолончелист, ууу
Aru Kotsuno
Пошто я не Рахманинов, а?!🤣
gallena
Да!))
gallena
Вот насчет Баха согласна хехе
Ревати Белая
Насчёт токкаты?
_Chiffa_
Блин, весь день не даёт мне этот Бах покоя, очень чёткие воспоминания о том, что я его играла, но я не помню на чём. На скрипке, что ль? О_о
gallena
Не, там просто не нужно сильно эмоции давать. Все строго
Ревати Белая
Ага, обожаю Баха играть. Именно потому, что не надо из себя давить то, чего не ощущаешь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть