↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Valeriya Homos
31 июля 2022
Aa Aa
#реал

Одна из тенденций современного кинематографа - это харизматичные злодеи с историей, наконец ушло «он злой, потому что он злой». Гарибал Лектор и Джеймс Мориарти ( в исполнении Эндрю Скотта) чего стоят. Это очень классно, но теперь я ловлю себя на мысли, что мне практически в каждом кино больше нравятся антагонисты.
31 июля 2022
7 комментариев
Бу-га-га!(с) император Палпатин
>мне практически в каждом кино больше нравятся антагонисты.

Жизненно) но потом антагониста убивают
Книжник_
Вы ещё наверное в китаефандом не заходили или в корейские дорамы. Вот там главные злодеи такие, что прям "Вау, женись на мне!)))
Мне все чаще попадаются главный злодеи, которые получше многих главных положительных персонажей будут. Они с чётко прописано жизненной историей, причинами становления злодеем и гибелью после становления на путь исправления)

Хотя есть такие антогонисты (и не только они) что прям мерзко от них, от их действий. Прям появляется желание давать ему люлей.
Потому что над антагонистом создатель подумал, продумал характер и историю. А протагонист, по стандарту остался скучным, картонным и шаблонным. Есть исключения, но редкие.
Я вспоминаю что в 20ти лье под водой всем нравился( и думаю нравится) Немо, а 11тилетней мне-тот чувак с китайским именем, которому не нравился Немо))
Положительные герои скучные, потому что слишком правильные. Жизнь обычно сложнее. Мне нравится, когда краски смешиваются: положительный персонаж в каких-то ситуациях проявляет жёсткость, а злодей показан не как полный ублюдок, держит слово, например.
Многие положительные ГлавГерои подхватили "проблему перчатки" - они должны "надеваться" на зрителя. На максимально широкий круг зрителей, которые за денежку будут ассоциировать себя с ГГ.
Спорный подход, но наследие старых подростковых комиксов и взбрыки политкорректности...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть