Коллекции загружаются
Думала, что иду послушать арию Призрака Оперы из мюзикла 2004, а оказалась на немом фильме 1925 года.
При том, что фильм вызвал много эмоций, тот же Призрак, который в мюзикле мне казался таинственным героем из романов, которого почему-то не сделали Снейпом, в немом фильме был совершенно другой. По-другому расставили акценты и теперь, выходя из зала, я думала, какой же Призрак Оперы отвратительный персонаж, ревнивый, зацикленный на Кристине арбузер. В общем, раньше и правда могли делать фильмы, так как бывают фильмы, которые посмотришь и потом разочаровываешься, что главного злодея не представили готичным романтическим персонажем, почему актера выбрали слишком страшного/красивого/ушастого и т.д. А тут все как надо и больше внимания сюжету. То есть я когда смотрю фильмы больше обращаю на графику, спецэффекты и актеров. Но тут хотя актеры и правда хорошие, но ни один персонаж не запал в сердце, однако история оставила под впечатлением. Подытоживая, из последнего смотренного мной это одно из лучших, что я видела. Примечательно, что другие фильмы, которые мне понравились, тоже были 1920-1930-х годов. Неужели, я становлюсь ценителем черно-белого экрана? Или же современные новинки так приелись? Краткий пересказ немого фильма 1925-ого: юная прима получила главную роль благодаря таинственному спонсору, который в нее влюблен. Она сначала принимает эти знаки внимания, ведь карьера это ж круто, однако взамужество с красавчиком виконтом не сочетается с планами спонсора. Девушка метается между ними двумя, потом ее похищает таинственный благотворитель и требует, чтобы она его любила, ибо во всех сказках любовь лечит раненные сердца, а он такой злой призрак, потому что люди его таким сделали. (Вообще офигел что ли?) И строго на сторого запрещает снимать с него маску. Девушка проникается сочувствием, но любопытство побеждает и срывает с него маску. И увы, таинственный Снейп ужасен до чертиков. Она зовет своего виконта на белом коне, чтобы спас ее из рук чудовища. Виконт бежит на помощь вместе с полицейским, но в итоге справедливость восторжествует только благодаря обществу: работники оперы организовали мини-революцию, чтобы отомстить за брата одного из работников, которого убил Призрак Оперы трясясь за свое инкогнито. И в этом мне напомнило немного Горбуна из Нотр-Дама, так как там тоже толпа с факелами бежала сжечь чужовище. Это я утритую конечно, там намного более многогранно. И даж без спецэффектов, черно-белое немое кино было здорово смотреть. Интересно, а правда брак виконта и оперной примы был возможен в 1880-х? А то Рауль так заверял, что хочет жениться на Кристине, что задумалась, а вдруг неправда. #фильм 25 октября 2022
8 |
Arandomork, увы, не читала. Наверное много потеряла. Так как до сегодняшнего дня даж не знала, что все это разные экранизации канона.
Меня черно-белый очень поразил. Учитывая тот факт, что местами он не черно-белый и там Призрак Оперы разгуливает в красном костюме Смерти, то вообще потрясающий эффект. Там каждую деталь вручную раскрашивали. Мы смотрели не оригинал, так что думаю у нас была цветная обработка, но для той эпохи это офигенный труд. Там декорации красивые, платье Кристины со всеми складками божественно смотрится. Я кстати обычно смотрю невнимательно, так что тот факт, что Призрак написал оперу торжествующий Дон Жуан специально для Кристины для меня дошло только при просмотре 1925ого. Там было крупным планом название оперы. 1 |
Торговец твилечками Онлайн
|
|
Chaucer
1880-е – времена очередной республики, но ещё далеко не ушёл призрак монархизма. Так что, вообще, возможен. И виконт на деле уже никакой не виконт, а обычный гражданин. Но понятно, что родственникам не понравилось бы. Так что можно было пылкие слова говорить, а потом ему, допустим, пригрозили бы лишением наследства и она сама пошла бы искать парня получше. |
Ну, фильм 2004-го - это экранизация мюзикла, а мюзикл очень сильно отличается от самого романа-первоисточника. В мюзикле и его экранизации мне было решительно непонятно, почему Кристина выбрала Рауля. Ее связь с Призраком казалась более глубокой, здоровой и логичной - у них было общее призвание, они одними глазами смотрели на мир, и между ними явно так и летели искры. А образ Рауля, напротив, вышел смазанным и слабым, и, конечно, я не простила ему идею использовать Кристину как приманку на постановке "Дона Жуана". Да и красавчик-Батлер, конечно......... подумаешь, половина лица изуродована слега! Вы торс его видели?)))))) с лица воду не пить! Это вам не мертвецкий череп старика с хладной кожей, описанный в романе.
Показать полностью
Романная развязка сюжета куда понятнее. Там Эрик (Призрак оперы) показан реально съехавшим с катушек маньяком, который, однако, в решительный момент оказался способен на благородный поступок - отпустить Кристину. Романного Эрика жалко безумно, несмотря на его явно поехавшую психику... но выбор Кристины там не вызывает сомнений. Что касается "мог ли жениться". Рауль в юности порвал отношения с Кристиной именно потому, что знал, что не сможет на ней жениться. Однако спустя годы он осознал, что чувство его к Кристине не погасло, и что ради любви к ней он готов отказаться от своего статуса и положения в обществе. В финале романа они с Кристиной покинули Париж. Автор не пишет, что конкретно они стали делать, но создается впечатление, что они вели тихую семейную жизнь вдали от светского общества. 2 |
Мария Берестова
В экранизациях вообще мало достойных Раулей, которые не выглядели бы блекло на фоне призрака. 2 |
Arandomork
В экранизациях вообще мало достойных Раулей, которые не выглядели бы блекло на фоне призрака. А ведь при желании его тоже можно интересно подать. Всё же в каноне он был моряком и к началу действия уже имел за плечами кругосветку.2 |