↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
StragaSevera
24 февраля 2023
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю описание будущего обновления к Stellaris, посвященного примитивным (докосмическим) цивилизациям.

Часто конспирологи говорят, что инопланетяне научили египтян строить пирамиды.
В Стелларке ЕГИПТЯНЕ научили ИНОПЛАНЕТЯН строить пирамиды.



В обновлении появятся некоторые технологии, которые можно получить, только наблюдая за неразвитыми видами.
Примерный перевод - "Любая цивилизация с достаточно длинной историей имеет примеры великих чудес, построенных забытыми предками - чудес, которые сейчас нельзя повторить. Как удачно, что мы задокументировали, как те самые предки с докосмических миров строят такие сооружения!"

Описание явно мемное, но погружение не ломает - "нельзя повторить" может быть как внутриигровой шуткой, так и подразумевать что-то вроде "нельзя повторить теми самыми методами, ибо древние технологии обработки камня утеряны. Современной-то пилой мы легко наделаем подобных камней, но если мы, скажем, используем в абразивной резке именно те абразивы, что примитивная раса юзала для ручной обработки... то эффективность реально повысится".
24 февраля 2023
11 комментариев из 14
Да достали они своими обновлениями! Давно бы уже запилили вторую часть, а то, что работает, оставили бы в покое. Я лично на версии 3.2 остановился. Каждый раз осваивать новые правила, не говоря уж о постоянной перестановке модов и прочей настройке - удовольствие то ещё!
Кстати -30% размера империи от районов - это очень и очень жирный плюс.
+
Вновь научный бонус для пацифистов...
Pinhead
Странный ты.

Ырм и Когль-Когль
Пирамиды - незачем. А вот эффективные технологии обработки камня - скажем, для горнорудных разработок - вполне нужны.

финикийский_торговец
Угу, вкусно. А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста).
StragaSevera
А как так вышло что они освоили межзвёздные полёты, но не освоили технологии обработки камня?
StragaSevera
А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста).
С чего бы это? Их просто надо уметь готовить. У них самый малый (относительный) размер империи и потому самая сильная наука. Никто так не снижает размер империи от числа попов как они. А для обороны - союзы, федерации и дипломатия.

+ И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму. Даже существующие ситуации и раскопки не все корректно для машин описаны до сих пор.
Ырм и Когль-Когль
Э-м-м, как я привел выше, это не "не освоили технологии обработки камня", это "о, а вот этот абразив действительно крут!".

финикийский_торговец
Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых. Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет.
К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше.

> И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму.
Угу, и хайвмайндам тоже. При том, что как минимум одна предыстория (в стиле X-COM) вполне подходит и хайвам.
(Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль).
StragaSevera
Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых.
И то и другое важно (числитель и знаменатель). Причём размер уже с середины игры крайне важен. Потому что штраф за размер империи к цене исследований никто не отменял. И тут пацифисты начинают обгонять милитаристов.
Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет.
На любителя. И штраф на затраты единства растёт значительнее чем науки. Там вообще всё грустно у расползшихся становится.
К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше.
Он и так на мой взгляд значительный. Но да, в начале игры захват эффективнее.

Однако эгалитаристы-ультрапацифисты с нужными цивиками удивляют невероятно малым вкладом от числа их населения в размер империи (и удивительной производительностью специалистов, причём если к концу игры эти бонусы сглаживаются технологиями, то в начале...). И любые способы снизить вклад от других источников (а вклад от районов до недавнего времени снижался очень слабо, в отличии от вклада от числа планет) именно для них очень важен.

Но да, Стелларис никогда не был про высокие империи. Тем не менее эта стратегия становится всё более и более играбельной. Особенно после введения "возвышения планет".

(Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль).
Как и ИИ не открывших сверхсвета.
Показать полностью
финикийский_торговец
Если милитаристы не получили бонус от захвата - да, обгоняют. Иначе нет. Сорри, но +1 научная планета реально лучше, чем. Возвышения планет не решают проблемы особо.
Я был бы очень рад реально эффективным пацифистам, ибо сейчас хреновый старт не дает раскрыться описанным тобой плюшкам в конце игры =-)
StragaSevera
Не переходил с вами на ты. До свидания.
финикийский_торговец
Приношу извинения, забываю об этой вашей особенности.
В одном моём ненаписанном (естественно) подростковом оридже персонаж-попаданец находил на дне реки обломки затонувшего инопланетного корабля и случайно активировал телепортер для переноса в древний Египет.

Только он по сюжету перед этим ещё случайно распаковывал на корабле аптечку с инопланетным медицинским симбионтом. Вроде Венома, но без собственных целей и сознания. Таким образом наш герой становился заранее ещё и бессмертным метаморфом.

И, оказавшись в древнем Египте (ну очень древнем — никаких городов, никаких пирамид), он быстренько становился старостой одной из местных деревенек (возможно, по методу Нечто — староста втихаря попытался убить странного гостя, тот в ответ сожрал его мозг и принял его облик) и начинал учить местных продвинутым наукам, от Алфавита до Глиноделия. Фактически это должен был быть растянутый фанфик по Civilization.

Строительство пирамид прилагалось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть