↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
24 февраля 2023
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю описание будущего обновления к Stellaris, посвященного примитивным (докосмическим) цивилизациям.

Часто конспирологи говорят, что инопланетяне научили египтян строить пирамиды.
В Стелларке ЕГИПТЯНЕ научили ИНОПЛАНЕТЯН строить пирамиды.



В обновлении появятся некоторые технологии, которые можно получить, только наблюдая за неразвитыми видами.
Примерный перевод - "Любая цивилизация с достаточно длинной историей имеет примеры великих чудес, построенных забытыми предками - чудес, которые сейчас нельзя повторить. Как удачно, что мы задокументировали, как те самые предки с докосмических миров строят такие сооружения!"

Описание явно мемное, но погружение не ломает - "нельзя повторить" может быть как внутриигровой шуткой, так и подразумевать что-то вроде "нельзя повторить теми самыми методами, ибо древние технологии обработки камня утеряны. Современной-то пилой мы легко наделаем подобных камней, но если мы, скажем, используем в абразивной резке именно те абразивы, что примитивная раса юзала для ручной обработки... то эффективность реально повысится".
24 февраля 2023
10 комментариев из 14
Кстати -30% размера империи от районов - это очень и очень жирный плюс.
+
Вновь научный бонус для пацифистов...
Pinhead
Странный ты.

Ырм и Когль-Когль
Пирамиды - незачем. А вот эффективные технологии обработки камня - скажем, для горнорудных разработок - вполне нужны.

финикийский_торговец
Угу, вкусно. А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста).
StragaSevera
А как так вышло что они освоили межзвёздные полёты, но не освоили технологии обработки камня?
StragaSevera
А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста).
С чего бы это? Их просто надо уметь готовить. У них самый малый (относительный) размер империи и потому самая сильная наука. Никто так не снижает размер империи от числа попов как они. А для обороны - союзы, федерации и дипломатия.

+ И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму. Даже существующие ситуации и раскопки не все корректно для машин описаны до сих пор.
Ырм и Когль-Когль
Э-м-м, как я привел выше, это не "не освоили технологии обработки камня", это "о, а вот этот абразив действительно крут!".

финикийский_торговец
Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых. Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет.
К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше.

> И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму.
Угу, и хайвмайндам тоже. При том, что как минимум одна предыстория (в стиле X-COM) вполне подходит и хайвам.
(Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль).
StragaSevera
Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых.
И то и другое важно (числитель и знаменатель). Причём размер уже с середины игры крайне важен. Потому что штраф за размер империи к цене исследований никто не отменял. И тут пацифисты начинают обгонять милитаристов.
Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет.
На любителя. И штраф на затраты единства растёт значительнее чем науки. Там вообще всё грустно у расползшихся становится.
К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше.
Он и так на мой взгляд значительный. Но да, в начале игры захват эффективнее.

Однако эгалитаристы-ультрапацифисты с нужными цивиками удивляют невероятно малым вкладом от числа их населения в размер империи (и удивительной производительностью специалистов, причём если к концу игры эти бонусы сглаживаются технологиями, то в начале...). И любые способы снизить вклад от других источников (а вклад от районов до недавнего времени снижался очень слабо, в отличии от вклада от числа планет) именно для них очень важен.

Но да, Стелларис никогда не был про высокие империи. Тем не менее эта стратегия становится всё более и более играбельной. Особенно после введения "возвышения планет".

(Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль).
Как и ИИ не открывших сверхсвета.
Показать полностью
финикийский_торговец
Если милитаристы не получили бонус от захвата - да, обгоняют. Иначе нет. Сорри, но +1 научная планета реально лучше, чем. Возвышения планет не решают проблемы особо.
Я был бы очень рад реально эффективным пацифистам, ибо сейчас хреновый старт не дает раскрыться описанным тобой плюшкам в конце игры =-)
StragaSevera
Не переходил с вами на ты. До свидания.
финикийский_торговец
Приношу извинения, забываю об этой вашей особенности.
В одном моём ненаписанном (естественно) подростковом оридже персонаж-попаданец находил на дне реки обломки затонувшего инопланетного корабля и случайно активировал телепортер для переноса в древний Египет.

Только он по сюжету перед этим ещё случайно распаковывал на корабле аптечку с инопланетным медицинским симбионтом. Вроде Венома, но без собственных целей и сознания. Таким образом наш герой становился заранее ещё и бессмертным метаморфом.

И, оказавшись в древнем Египте (ну очень древнем — никаких городов, никаких пирамид), он быстренько становился старостой одной из местных деревенек (возможно, по методу Нечто — староста втихаря попытался убить странного гостя, тот в ответ сожрал его мозг и принял его облик) и начинал учить местных продвинутым наукам, от Алфавита до Глиноделия. Фактически это должен был быть растянутый фанфик по Civilization.

Строительство пирамид прилагалось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть