Коллекции загружаются
#Аниме
Одним из самых первых аниме, которое я посмотрела в своей жизни примерно в 11-12 лет были Врата Штейна. И ещё тогда, в связи с просмотром этого тайтла мне часто рекомендовали заценить Город, в котором меня нет, а я всё откладывала, видать припасла на сладкое. И вот этой ночью по прошествии добрых семи-восьми лет дело наконец дошло до просмотра всего этого аниме залпом. Очень рада, потому что тайтл оказался ровно настолько хорош, насколько я ожидала, а ожидания, копящиеся столько лет ох как нелегко бывает оправдать. Единственной проблемой Города, насколько я понимаю, многие называют отсутствие нормальной тайны (слишком быстро становится понятно, кто убийца) и вроде как ещё якобы слитую концовку. К счастью у меня проблем ни с тем, ни с другим не возникло. Нет, злодей и вправду слишком очевиден, а сцена с леденцами так и вовсе выглядит как откровенный троллинг зрителей создателями, но мне даже так зашёл его персонаж (преимущественно за счёт его злодейской харизмы) и более чем устроила имеющаяся концовка. В принципе я смотрела тайтл в первую очередь ради увлекательного сюжета и на редкость хорошо прописанных персонажей, а потому проблемы со слитой детективной составляющей (если она вообще там задумывалась) отнюдь не беспокоили. Особенно удивили, на самом деле, отдельные жизненные моменты, обнаруженные мной в персонаже Каё. В частности, гипер-фиксация на частности и идея с городом, лишённым бед и проблем — изобретение своего рода детской религии. Интересно всё-таки как бы отреагировала я на всё это, если бы посмотрела ещё тогда, когда изначально задумывала, а не откладывала "на сладкое". P.C. А ещё у этого аниме зашкаливающий счётчик байтов на яойные шиппинги. Чего один только Кэнъя стоит, равно как и отношение главного злодея к герою. 25 февраля 2023
1 |