Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
#юмор #метаромантика Хочу монстродевочку. 26 февраля 2023
13 |
Такие даже на этом сайте есть.
|
asm
Они просто разной направленности. Из 4 героев вышел бы идеальный конструктор рпг карт. Да и в целом, для соло игры 4 герои больше подходят. Вообще у четвёрки полно проблем и помимо экспериментального геймплея, это и отвратительные анимации, и отсутствие случайных карт, и как по мне ненужное решение с выбором одной из двух веток развития. И в конце-концов, если уж пошли в ветвление и развитие рпг - составляющей, могли бы из дисайплз скомуниздить идею и глобальных заклинаний и систему развития юнитов. Но по общей глубине геймплея 3-ка все-таки лучше. 3 |
Лучше всего 5 часть, это тройка, но с графоном
2 |
EnGhost
Не, я так-то тоже топлю за тройку (хотя встречал даже мнение, что самая труъ это вторая часть), но у четвёрки был задел, которого не было у последующих частей. |
StragaSevera Онлайн
|
|
Аноним8878
У пятой части серьезная проблема с картами, из-за огромного масштаба городов и т.д. и невозможности рассмотреть мелкие элементы (вроде ресурсов) при максимальном отдалении камеры, реально больших карт не делают. |
asm
Насчёт двойки - это уж точно синдром утёнка. Насчёт задела и потенциала, 4-ка без переделки многих элементов механики игры, она так и останется тройкой с рпг элементами в виде прокачки героев. И побить тройку на её поле у неё не получится. Да, четвёрка не самый неудачный эксперимент, но история не имеет сослагательных наклонений и компания излишне торопилась, чтобы её выпустить. |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
Тройкой, с ее блеклыми и невыразительными замками под копирку, она точно не станет. Когда вся "огромная" разница - это на каком уровне у тебя появляется стрелок... ;-) |
StragaSevera
Ты не прав. Причём достаточно сильно, в тройке у замков огромные различия, но почувствовать это можно, пожалуй только в рандомных картах, когда отстройка замка отходит на третий или четвёртый план, и различие в 1 уровень существенно меняет геймплей. Для казуальной игры против компа, или друзей, это, действительно , не важно. 2 |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
*улыбнулся и пожал плечами* Огромные различия, которые надо искать с лупой - не огромные. Согласись, что и в двойке, и в четверке, и в пятерке они сильнее ;-) |
StragaSevera
А их и не надо искать с лупой. Играть за конфлюкс или за крепость на рандоме это две разные игры, также как и за цитадель и замок, башню и инферно и т.д. Причём настолько разные, что играя хорошо за один из замков, ты можешь вообще не сыграть нормально за другой. 2 |
EnGhost
Да ясное дело, что на данже с его порталами и даблманой, некре с его преобразователем, флаксе с универом, кастле с конюшнями везде разный геймплей. Но тут Страга, имхо, вообще дуру гонит в поисках "лушей игры серии" Ни критериев, ни причин выбора именно этих критериев, ни понимания, что для массового киберспорта тройка явно круче, а в каких-то других аспектах лучше четверка и т.д. |
StragaSevera Онлайн
|
|
я бесполезен
А теперь сравните это с разницей геймплея, скажем, Порядка (вкалывают иллюзии, счастлив человек) и Силы (герой и есть армия). После этого смотреть на "ура, есть конюшни, мы нашли отличие!" смешно ;-) |
StragaSevera
Блять, разумный человек вроде, а нихуя не читает, че ему пишут вообще. Впрочем, чего ждать от человека в поисках "лучшей игры" |
StragaSevera
Точно такая же как разница между игрой на Войне-варваре в тройке и магом из конфлюкса. Или ты думаешь игра за Крэг-Хека от игры за условную Луну не отличается? |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
И там, и там ты двигаешь одинаковое количество юнитов, снимаешь ответки и кидаешь баффы, просто в одном случае войска сильные сами по себе, а в другом - сильные после магии =-) Если серьёзно, без троллинга, то я понимаю, о чем ты. Я как шахматист тоже назову пятнадцать ключевых отличий между сицилианской защитой и французской. Только я все равно признаю, что разница между ними меньше, чем между шахматами и го) я бесполезен Столько эмоций ;-) |
StragaSevera
Да, блять, ты меня выбесил |
StragaSevera Онлайн
|
|
я бесполезен
Сорри, не хотел. Что-то в последнее время я всех бешу) |
StragaSevera
А чо мне с сорри? Извинения это круто, но читать же от них не научишься |
StragaSevera
Ммм, неа не понимаешь. Ты всё сводишь к очевидному утрированию. Также очевидно, что ты либо очень давно играл в трёшку, либо просто мало, ограничившись кампаниями. Пожалуй основное бросающиеся в глаза различие между тройкой и четвёркой в том, что в тройке гером и карта во многом определяют геймплей, а в четвёрке геймплей определяет замок, при полном отсутствии различий между героями одного замка. В итоге да, теоретически различие между замками более существенное, но на практике, всё это разнообразие съедается. На самом деле, я понимаю, почему тройка может показаться однообразной, но совет тут один перестать играть на стандартных шаблонах XL и L размера и перейти либо на рандом, либо на S -ки. 1 |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
> при полном отсутствии различий между героями одного замка. Ну это уже ты утрируешь. Скажем, старт через друида и рыцаря за Природу сильно отличается от старта через воина и жреца, не говоря уж об экзотике вроде старта через вора. Как я и говорил, я понимаю в чем различие на уровне игры, когда третий знак после запятой решает судьбу империи. Но, как я и сказал, как в пятерке это первый знак после запятой, а в четверке вообще первый знак до нее. Если, чтобы найти разницу, требуются особые шаблоны и особая практика, то это не разница ни для кого, кроме отпетых фанатов ;-) Давай останемся при своих мнениях, чтобы не разбаттхертиться друг другу, как еще один мой оппонент) |
StragaSevera
Показать полностью
Я не о том. Чем один герой маг, скажем порядка, отличается от другого героя мага порядка? Кроме короткого описания истории - ни чем. В тройке же, различий между героями, что одного замка, что разных - полно. Причём настолько полно, что есть набор стартовых героев, по 2-3 от замка (и они ещё и меняются в зависимости от шаблона), которые потом в ходе игры могут быть изменены на других, в зависимости от условий и рандома. Вон, взять ту же Луну, идеальный герой, если есть магические статы на респе, и жирная ближне бойная охрана, которую она может пробить всего на одном юните со скоростью достаточной, чтобы быть выше ГО. Или тот же Крэк Хэк, который идеально бьёт охраны вроде кристаллов, или ЧД. Или Галлтран, который обеспечивает темп, но при этом откровенно не тот герой, которого ты хочешь видеть своим мейном уже на второй неделе, и т.д. и т.п. В четвёрке же, всё это просто убито, однотипные старты за каждый замок каждый раз. И вся вариативность - воин или маг. Плюс, как я и говорил, 4-ка она для соло игры против компа, в особенности с этими экзотическими стартами за вора, барда, и т.п. Upd. И нет, в тройке это различие далеко не в третьем знаке, оно прямо в первых значащих же цифрах. Но для того чтобы понять это, нужен опыт именно в тройку. |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
Да, но в четверке ты не меряешься одним героем, а меряешься стартовыми сетапами. У тебя есть стартовый герой (воин или маг), и ты берешь к нему в пару еще одного. Теоретически приемлемых вариантов старта - 9 (пара маг-воин своей расы, а также все варианты свой герой + союзный герой). ХЗ, о чем ты про экзотичные старты против компа, я за брата регулярно стартую в вора за Хаос или в две армии за Силу. Поэтому давай я тебе скажу, что это ты не видишь настоящего различия в четверке, если даже не знаешь страты через союзных героев, ты мне чем-нибудь ответишь, чтобы оставить последнее слово за собой, и мы закончим бесплодную дискуссию? ;-) |
StragaSevera
Эмм, как бы тебе сказать, в тройке вообще нет стандартных стартов, с учётом того, что играешь на рандомной карте, с заданным одним героем и замком, всё остальное ложится на волю случая. Какая уж там стратегия старта? 1 |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
В любом случае, спасибо за беседу =-) |
StragaSevera
Ты вот мне скажи, ты вообще в случайные шаблоны в тройке играл? Которые JC, 6LM, Mlin, Nostalgia, mininosta, anarchy, Diamond ну и т.д? |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
Сорри, но я переформулирую свое предыдущее сообщение - я предлагаю реально закрыть тему. Я уже поссорился на ровном месте с двумя людьми, не хочу ссориться из-за какой-то тройки/четверки и с тобой. |
StragaSevera
Не поссоришься, не парься. Просто, если ты в тройке в рандомные шаблоны не играл, то вообще нет никакого смысла обсуждать различия тройки и четвёрки и того, почему люди всё ещё массово играют в тройку, и не играют в 4-ку, 5-ку и прочее. |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
Играл, но не дрочил. Как я и сказал, если для поиска надо дрочить их - это не ко мне ;-) И на этом я реально закрываю тему, ибо не хочу обсуждать до бесконечности. |
EnGhost
Люди играют в тройку потому что привыкли 2 |
майор Лёд-Подножный
Особенно те, кто родился после выхода игры). |
EnGhost
Они видят устоявшееся мнение и то что массы предпочитают тройку. Плюс количество контента, игроков и прочего. |
майор Лёд-Подножный
Это всё хорошо, но не будь игра действительно лучшей в серии, никаким устоявшимся мнением ты игроков, детство которых проходило с другими играми в игре не удержишь. |
EnGhost
Лучшая в серии это субъективное мнение. Их можно удержать количеством онлайна и дополнительного контента. 1 |
Deskolador
Сжечь еретика :) Да ладно, начинать можно хоть с пятых,главное прийти к логичному решению, что лучшие — седьмые)) |
не будь игра действительно лучшей в серии Еще свидетель "лучшей игры" |
Ярик
Ах ты тролль). 1 |
я бесполезен
Не, ну объективно, 6-ка и 7-ка худшие игры в серии. А тройка, ну согласен, лучшей её назвать громко, хотя бы потому, что та же четвёрка это шаг у сторону, но в тройке, пожалуй, лучше всего чувствуются основные идеи и элементы серии, которые потом будут переезжать из части в часть. 1 |
Тролль троллем, но в шестых не играл, а седьмые да!
|
EnGhost
Четверка вообще логикой отличалась. И духом! |
EnGhost
Вот кстати "худшую" игру, кмк, найти возможно |
я бесполезен
EnGhost Ну так шестерка, вестимо.Вот кстати "худшую" игру, кмк, найти возможно Там вообще много лишнего навалили 1 |
я бесполезен
Худшая последняя. Иначе не была бы последней |
майор Лёд-Подножный
Семёрку завалили принудительно. |
StragaSevera Онлайн
|
|
Ярик
ХЗ, как по мне, шестерка все-таки лучше единички. Слишком недошлифована, система магии та же вообще такая себе =-) EnGhost > Это всё хорошо, но не будь игра действительно лучшей в серии, никаким устоявшимся мнением ты игроков, детство которых проходило с другими играми в игре не удержишь. Ты ведь помнишь кучу психологических экспериментов про то, как людей убеждали, что черное - это белое? ;-) |
StragaSevera Онлайн
|
|
Deskolador
Угу, пару карт прошел году в 2006, когда купил полную антологию. После двойки сильно резануло, не захотелось больше играть в "ухудшенную двойку" =-) |
StragaSevera
Ога, услышал. Первых гонял в хвост и гриву, в силу возраста. Вторые - ничего не помню. Вот реально. Третьи - ГЕРОИ. Четверка - слив. Нарушена логика. Пятёрка - реинкарнация третьих. Про шестых-седьмых выше отчитался. 1 |
StragaSevera Онлайн
|
|
Deskolador
У каждого свое мнение. И это нормально, священных коров нет ;-) |
Ах, резюме забыл.
Нечётные рулят, чётные сосут )) 1 |
StragaSevera
Deskolador Есть.У каждого свое мнение. И это нормально, священных коров нет ;-) Третьи. |
StragaSevera Онлайн
|
|
Deskolador
Ну, мое мнение о третьих ты знаешь, поэтому не будем повторяться) |
StragaSevera
Можно вспоминать что угодно, но игра, к которой до сих пор пилятся аддоны силами комьюнити, игра, чья мультиплеерная часть полностью написана коммьюнити, и им же поддерживается с более ли менее регулярными правками баланса, явно немножечко отличается от своих же иных частей. 2 |
StragaSevera Онлайн
|
|
EnGhost
Да. Она отличается классным коммьюнити, что я абсолютно не отрицаю ;-) |
Deskolador
Не, ну баланс в героях условен, но тем не менее скиллы всё же перебалансировали, и иногда правят. |
EnGhost
Попытка в баланс была, когда Нивал выкупила контракт на франшизу у Юбисофта. И полгода клеточки рисовала под юнитов в альфах и бетах. |
А потом тупо прямоугольную сетку зарулила.
|