↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
1 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам.
В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики.
1 марта 2023
20 комментариев из 8296 (показать все)
Lados
Я буквально так в ролевом посте и написал, когда эта мысль пришла, да да
– У леди таких зубов не бывает. И людей они не жрут – огрызнулся Гвидо – Хотя слышал я об одной баронессе, Флоренца ди Кастельверо её звали. Её за такие дела повесили, выпотрошили и четвертовали, чтобы тебе было ведомо, а потом оживили и повторили ещё дважды. А когда закончили – тело предали очистительному огню. Даром что она была женщиной, дворянкой и даже в отдалённом родстве с королём состояла.
(Подозреваю что она не только людей жрала, на самом деле, но мне не нравится когда меня обвиняют в том что я блин волка людоеда зарубил)
Гилвуд Фишер, это как-то всрато.
Ты людей спас, а они в претензии.
Lados
Да не, людей там уже не было. Мы с товарищем выполняли квест, полезли в пещеру, там на нас вылезает варг (с которым мы сражались раньше и который с другим варгом и стаей волков уже раньше на нас нападал, они успели погрызть нескольких селюков, и конкретно этот варг сбежал), вокруг воняет трупятиной, а товарищ зачем то призывает меня вести с этой хренью переговоры потому что это может быть кто нибудь заколдованный.

Ну типа да, мы перед этим вели переговоры с обворованной селюками нежитью, плюс там селючек проклятием в кошкодевок обратило (но они то вели себя как нормальные селючки, а не вот это всё), и в целом подозрение в том что это кто-то не совсем беспочвенное (плюс варг на нас не то чтобы кинулся). Я сперва сказал мол ‐ если ты селюк закалдованный гавкни три раза и повиляй хвостом. Он гавкнул два раза обрычал нас и начал куда то в сторону выть. Я подумал и решил что даже если это заколдованный кто то то хрен ли – оно тут явно людей жрало судя по запаху и нападению на нас раньше, и зачем я вообще с этим говорить пытаюсь
но особо неприятных преступников могли бы приговаривать не просто к казни особо жестоким образом, но к нескольким таким казням подряд, лол.
https://author.today/post/452643
Ну и если воскрешение отнимает экспу/вешает отрицательные уровни, как в том же оверлорде, несколько казней может быть способом ослабить или убить без возможности воскрешения в будущем.
Я где то видел про то что магией типа можно лечить пытуемого человека шоб не помер, но вот такого чёт не припомню
Лем же.
Причём чсх товарищ весь бой стоял в сторонке и нудел про переговоры пока варг мне там ногу чуть не отгрыз, а теперь по выполнении квеста когда нам не выдали допнаграду за невыполненный допквест связанный с какой то дамой, сказал что "да это небось ты ту леди и зарубил". Вот на это я собственно историю и выдумал
Fluxius Secundus
Не читал его
Fluxius Secundus, хех, тоже бомбил на квест с каргой и на закрытую Реинкарнацию.
У меня в патичке, кстати, в основном ею спасались, потому что если уж складывался кто-то, то обычно в формате расчлененки.
Гилвуд Фишер
Fluxius Secundus
Не читал его
Это "Осмотр на месте"


У нас самое большое влияние на развитие онтологии оказал, пожалуй, Платон. Умом, несомненно, равной мощности, хотя совершенно иного плана, был Ксиракс, создатель онтомизии - учения, согласно которому Природа в принципе неблагосклонна.
Его важнейшая часть занимает так мало места, что я перепишу ее целиком. В сороковом году Новой Эры Ксиракс писал:

"Беспристрастный - значит нейтральный или справедливый.
Беспристрастный всему предоставляет одинаковые возможности, а справедливый измеряет все одинаковой мерой.
1. Мир несправедлив, ибо:
В нем легче уничтожать, чем творить;
Легче мучить, чем осчастливить;
Легче погубить, чем спасти;
Легче убить, чем оживить.
2. Ксигронай утверждает, что это живущие мучат, губят и убивают, а следовательно, не мир к ним неблагосклонен, но сами они неблагосклонны друг к другу. Но и тот, кого никто не убьет, должен умереть, убитый собственным телом, которое есть часть мира, ибо чего же еще? А значит, мир несправедлив к жизни.
3. Мир не нейтрален, коль скоро:
Он пробуждает надежду на устойчивое, неизменное и вечное бытие, не являясь, однако, ни устойчивым, ни неизменным, ни вечным; следовательно, он вводит в обман. Он позволяет постигать себя, однако при этом вовлекает в познание, поистине бездонное; следовательно, он коварен. Он позволяет овладевать собой, но лишь ненадежным образом. Открывает свои законы, кроме закона абсолютной надежности. Этот закон он скрывает от нас.
Следовательно, он злонамерен. Итак: мир не нейтрален по отношению к Разуму.
4. Нарзарокс учит, что Бог либо существует, и, в таком случае, он есть Тайна, либо нет ни Бога, ни Тайны. Мы ответим на это: если Бога нет, Тайна остается, ибо: если Бог существует и сотворил мир, то известно, КТО сделал его несправедливо пристрастным, таким, в котором мы не можем быть счастливы. Если Бог существует, но не сотворил мир, или же, если ЕГО нет, Тайна остается, ибо неизвестно, откуда взялась пристрастная неблагосклонность мира.
5. Нарзарокс вслед за древними повторяет, что Бог мог сотворить кроме этого света счастливый тот свет. Но тогда зачем он сотворил этот свет?
6. Аустезай утверждает, что мудрец задает вопросы, чтобы ответить на них. Это не так: он задает вопросы, а отвечает на них мир. Можно ли представить себе иной мир, нежели наш? Возможны два таких мира. В беспристрастном разрушить было бы столь же легко, как создать, погубить - также легко, как спасти, убить - так же легко, как оживить. В мире универсально доброжелательном, или благопристрастном, легче было бы спасать, создавать, осчастливливать, чем губить, разрушать и мучить. Таких миров в нашем мире построить нельзя. Почему? Потому что он не дает на это согласия."

Учение это, названное Учением о Трех Мирах, многократно пересматривалось и толковалось по-новому при жизни Ксиракса и после его смерти. Одни из его учеников считали, что Господь не мог сотворить лучший мир, потому что имеет свои границы, другие - потому что не пожелал. Это давало повод считать Бога бытием либо неабсолютным, от чего-то зависимым, либо не абсолютно благим; впрочем, толкований было гораздо больше. За проповедование Учения о Трех Мирах император Зиксизар приговорил Ксиракса к самому суровому наказанию - двум годам смерти, то есть медленных мучений, причиняемых медиками (от палача в империи требовалось владение медицинскими навыками) с такой заботливостью, чтобы приговоренный не умер до времени: его поочередно пытали и лечили. Самые сильные доводы против учения Ксиракса выдвинул в эпоху Нижнего Средневековья Рахамастеракс, один из создателей химии. Он доказывал, что и нейтральном, и в благосклонном мире жизнь размножалась бы лавинообразно, поэтому в нейтральном мире она, заполнив мир до краев, быстро покончила бы самоудушением, а в благосклонном понадобились бы особые ограничители, сдерживающие гибельное размножение. Тем самым мир, по видимости нейтральный, оказался бы смертельной ловушкой, а благосклонный - узилищем, ведь свобода любых действий была бы там ограничена. Этот аргумент, однако, косвенным образом усиливал атеистическую суть Учения о Трех Мирах и укреплял безбожников в их неверии, демонстрируя кривобокость мира по отношению к жизни: будучи в нем чем-то случайным, жизнь может рассчитывать только на себя самое

Показать полностью
Вообще к слову, если бы я такие заклинания для условно дндшного формата мира придумывал, я бы наверное ввёл дополнительное условие на воскрешение ‐ мол если душа уже отлетела (ну то есть то которое даёт минуту на сойдёт за реанимацию и под ограничение не попадает) воскресить жрец может только последователя своего бога (и только если бог вообще такие манипуляции концептуально одобряет) который отправился в связанное с тем посмертие.
Гилвуд Фишер
«душа свободна и согласна»
А то как то странно что вот ты бог, к тебе в кущи приходит новый покойник, а спустя неделю его оттуда выдёргивает непонятно кто, и хорошо если не у твоего врага силы берущий
(И душа может быть согласна даже, но богу то всё равно неприятно должно быть)
Хотя конечно трактовка свободы на мастере лежит, да
Гилвуд Фишер
Так в днд не сразу в кущи, сначала в общем мертвятнике тусуются.
Fluxius Secundus
Ну тоже верно, да
Но я и говорю "если б я придумывал".

В днд то уже придумали
Тем более что условие свободы души в общем то на усмотрение мастера наверное. Так то подозреваю бог вполне в состоянии не выпустить то за что уже ухватился, если того не хочет. Если это злой бог то тем более (вообще довольно удивительные люди те кто искренне служит всяким Баалам имхо – это ж наверняка очень всратое посмертие, хуже чем у дьяволов даже ‐ там то хоть карьерный рост возможен в теории. Если тебя не переработают в монеты или ещё что нибудь конечно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть