Коллекции загружаются
#реал #классическая_музыка
Очередные концертные впечатления. На прошлой неделе, аккурат перед Пасхой, в зале Чайковского давали генделевскую ораторию "Воскресение". Гендель - на мой вкус всегда замечательно, а эта вещь совсем редкая в исполнении, тем более целиком и в таком превосходном составе, Рудин со своей Musica Viva и пятеро отменных голосов-солистов. Роскошная, богатая вещь, даже не вполне барокко по восприятию - сложнее и драматичнее, хотя красоты барочной отнюдь не лишённая. Я был очень доволен, что не пропустил, однако слегка удивился, что в зале попадались свободные места - немного, но всё равно как-то странно. Обычно на таких монументальных и раритетных вещах народ разве что на люстрах гроздьями не висит, а тут всё было весьма спокойно. А сегодня - и того страньше. Тот же зал Чайковского, камерный вечер Березовского (!) и Милюкова. Программа соответствующая, сонаты Бетховена и Брамса плюс небольшой ранний дуэт Шуберта. Зал пустой минимум на четверть, а то и больше. Ну ладно, Милюков не Репин, хотя тоже весьма хорош, но ёлки-палки, Березовский! Как так? И я бы понял, если б у него цена билетов была как у пресловутого виртуоза-футболиста, так ведь нет - нормальные цены, на любой кошелёк практически. Изумительная музыка, блестящее исполнение, и как всегда у Березовского - щедрые, продуманные, интересные бисы (аж четыре штуки)... и дофига пустых кресел. Не понимаю. А какая соната Брамса, боже ты мой...) 20 апреля 2023
7 |