Коллекции загружаются
#моё #писательское #вопрос
Думаю тут над механикой Потока из "Системы". У кого-нибудь есть идеи, как бы понерфить всякие -кинезы? Типа телекинеза, термокинеза, etc. Уже есть: ограничение дальности (оно на всю магию, связано с природой магов Потока); нелинейный рост затрат Потока (вплоть до упирания в стандартную мощность, завязанную на стандартную плотность Потока в целом; это всех касается, но маги-оживители менее ограничены, т.к. могут делать многокомпонентные заклятья). Но всё равно нужно как-то или понерфить, или усложнить простые манипуляции, чтобы сложные были более выгодны. Нет идей? Для справки, магия Потока делится на три фундаментальных штуки: трансформация (буквально трансформируешь реал, в самом первом приближении - конвертируешь Поток в физическое явление); оживление (вытягиваешь проекцию идеи в реал, "офизичиваешь" её); трансфоживление (соединяешь идею и реальный объект). Последнее в этом контексте не интересует, т.к. процесс оч тонкий и в бою используется или топовыми магами, или прям специалистами-специалистами. А вот "сравнять" по эффективности трансформацию и оживление хочется. Да, для самых крутых (по меркам Земли) магов оживление уже само по себе круче (меньше ограничений, больше разнообразие эффектов, в т.ч. сайд-эффектов), но хочется подравнять и для обычных волшебников-работяг. Фиксить всякие "почему маги не взрывают мозг взглядом" не надо, это уже пофикшено (не только дальностью). Скорее вопрос в том, как занерфить условных "кидателей камнями". Можно было бы добавить, что эти кидатели нерфятся наличием щитовых оживлений. Нерфятся, но можно взять в руки артефактные камни, которые не так уж сложно крафтить и запасать хоть тысячами. Далее, чем такой кидатель будет отличаться от человека с артефактным пистолетом? Дешевизной камней плюс он же мысленно пуляет плюс может больше мощщщщщи вогнать в броски, чем пистолет. Т.е. надо пофиксить "эффективную простоту" всяких бросков камнями и тому подобного. Но не убрать полностью - просто подравнять с магами-оживителями, что ли. 18 ноября 2023
|
Очень интересно ө теперь с большим удовольствием прочитаю Систему. Понравилось переосмысления термина оживления в рамках магии Потока.
|
Матемаг
А камень у нас весом в 200 грамм будет разгоняться с такой мощностью до 100/3 м/с за какое время? Энергия на такой разгон - 1000/3 дж, далее делим энергию на мощу и получаем 1000/3/14700 секунд, или 0,02 секунды, или 200 мс. Хорошие прогеймеры в старик выдают 300 апм, или 5 действий в секунду, т.е. чисто по скорости реакции мы так не напулемётим, зато можно ещё кучу всяких штук успевать делать, вроде перемещения. А вот и ограничение. В маленький снаряд, пока он идет по двухметровому треку рядом с телом, обычномаг не успеет влить энергию из-за неспособности отслеживать объект на такой скорости.Вот если ту же мощность впихнуть в полуметровое зеркало - это уже серьезно будет. |
Fluxius Secundus, я думал насчёт этого, тут дело скорее не в том, что "не успеет влить" - успеет, Поток даёт возможность, тебе не обязательно непрерывно думать о - можно спокойно поддерживать одну и ту же трансформацию на один и тот же объект. Дело скорее в том, чтобы этот объект щупать, т.к. никакой обратной связи по умолчанию нет. И в какой массы объект ты вливаешь кинетику и где ты его размещаешь - это над поддерживать отдельное оживление (не трансформацию, конечно). Не ахти какое, но ограничение.
|