Коллекции загружаются
#моя_ересь_такова
Пока думаю про литрпг (со стандартным "люди застряли в игре", но с твистом, что реальная жизнь у них значительно более всратая, чем жизнь в игре), пролистал несколько чужих историй в этом жанре, и господи, такое чувство, что ни один автор литрпг не играл, собственно, в рпг или ммо. Нет, серьёзно. Я молчу про всратейшие механики, которые сделали бы такую игру капитально неиграбельной, но... Уникальный супер-билд, который носит один-единственный персонаж в игре, существующей... ну, дольше пары дней, если честно? Уникальный предмет, который дают за квест и который действительно уникален? Квест в стартовой зоне, который никто не нашёл в игре, существующей, ну, опять же дольше пары дней? Нет, я понимаю, эротические фантазии мамкиных лузеров о нагибании, но ведь читают-то эту срань... теоретически... люди, которые любят РПГ и ММО РПГ, нет? Как их не бесит этот маразм? *если вам интересны размышления, чо у меня там крафтится про литрпг, маякните, я буду писать заметки не в ворд, а в блог лол 17 декабря 2023
11 |
Lados
Ну тем более а что удивительного что возвращаться неохота. Но я к тому что люди ж в эти все игры играют очевидно не для того чтобы жить реальную жизнь, и дай им возможность поселиться там на постоянной основе я полагаю большинство ценителей жанра побежали бы впереди паровоза. И это даже без какого-то пиздеца ирл. |
Гилвуд Фишер, ну в те же аллоды я б не побежал, нахнах умирающий мир... а извне красивое
1 |
А ещё у меня как то паладинство отобрали за убийство сектантов-стражников в Лунных Башнях, я так и не понял чё это было. Типа блин это вот эти вот невинные?
|
Lados
Показать полностью
В режиме процедурной генерации можно уникальные абсолютно. Просто плюшка не будет по уровню силы превышать уникальные плюшки, которые может другой игрок получить при том же старание, их павер левел будет давать некий прирост, но не будет кнопкой "i win". Условно: итем будет уникального вида, названия и бека, статы будут на уровне какой-нибудь стандартной легендарки, соответствующей левелу/повыше, но те, что подходят ровно игроку, и какая-нибудь небольшая уникальная/редкая способность на закуску, подходящая опять же игроку, например. Нейросеточки уже могут по запросу сходу справиться со всем этим, кроме статов и способности, но если накормить их инфой по игре и тем, какие итемы уже есть и допустимы, тоже поедут. Более сильный ИИ в таких сеттингах - тем более. Вообще, кмк, дело в том, что средняя litRPG - она на самом деле выходит про RPG, а не MMORPG, как ни парадоксально. Типичная игра RPG, она же про то, что ты Ван Чузен/Шепард/Серый Страж/etc., который неожиданно для себя оказывается в гуще событий, особенный, находит уникальные вещи, идет к успеху, про него каждая собака в итоге знает... и litRPG, она как бы воссоздает этот экспириенс. Безо всяких проблем MMORPG, где ты по сюжету хоть кто, а потом тебе навешал школьник в пвп, и таких джедай кнайтов три штуки на рейд. В конструкции litRPG все игроки вокруг - на самом деле тоже неписи, задача которых восхищаться/быть побежденными/давать квесты, но с лейблом "игроки", потому что представлять нагиб реальных человеков в пвп куда приятнее. 4 |
Те, кто RPG любит, может в них просто сыграть.
Кстати, можете посоветовать какую-нибудь коллекцию с литрпгшными фиками получше? Или отдельные фики? |
Гилвуд Фишер
Вон в том же БГ оживить труп мужа той дуры поддавшись на её нытьё, паладинства лишает, хотя вроде бы ты даже не знаешь что получится зомби и действуешь из абсолютно положительных намерений. Возможно, лишают не за зомбака, а за сам факт воскрешения путем колдовства, а не божественного промысла ?Ну хотя ладно, может некромантия наколдованная каргой сама по себе оскверняет по умолчанию, но для меня это оказалось не вполне очевидным – тем более и карга фея и клятва древних по лору вроде как с феями связана. "тру паладинство" в глазах игрока и разработчика очевидно может быть несколько разными вещами. В моих подпивасных ролевках паладины самые душные челики, потому что с одной стороны надо клятву соблюдать, а с другой хрен знает как это делать так, чтобы не задушится |
Гилвуд Фишер
Немного в сторону, и в отрыве даже от темы игр, но самом деле никогда не понимал прикола уникальной уникальности – и вообще мне концептуально нравится идея столкновения особенного персонажа с таким же особенным. Ну типа условно ведьмак против ведьмака, джедай против ситха вот, не знаю – избранного с другим избранным что-ли. Что интересно, пвп игры имеют огромную аудиторию, но в мморпг наоборот как раз меньше людей играют в пвп1 |
kasooo
Ну я в днд не играл, но там же клятв достаточно много в том числе и для злых персонажей есть |
Типа не прошёл, игра ничего не говорит -делай что собирался, прошёл - игра маякнёт в духе "хм, зашкваром пахнет"
|
Гилвуд Фишер
Типа не прошёл, игра ничего не говорит -делай что собирался, прошёл - игра маякнёт в духе "хм, зашкваром пахнет" В БГ3 в диалоге есть классовые строки, дескать жрец скажет одно, а воин другое. Но диалогов много, а людей мало. |
kasooo
Насколько помню там нет реплики с классовой подписью |
Про уникальные плюшки - в помнилось, как гейм-дизайнер "Мира Танков" прямо говорил, что кнопка "всех победить" продаваться не будет)
|
МТА
Ага, "и вы тоже говорите" :) Что-то я в это не верю. Обычно они очень даже продаются какое-то время, но как только имбалансом начинают массово нагибать, все нерфится следующим патчем. А потом следующий цикл. |
Заяц, не, ну как, такая кнопка продается, но не в единственном экземпляре никогда.
А как только 25% базы игроков ее приобретают, выпускают новую кнопку |