↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
6 февраля в 21:01
Aa Aa
#странное

Короче.
Обсудим стандартные сюжетные повороты в романтических историях?

Сразу дисклеймер. Я внизу собираюсь гнусно хихикать, но это не значит, что все эти повороты плохи. Как и все стандартные вещи, они плохи только при плохом исполнении.

Для начала, герои.

Он.
Вне зависимости ни от чего, в 95% случаях главный герой любовной истории это мистер Дарси:
Молчалив, интроверт, высок ростом, в меру мрачен, красив, богат, "спасает героиню от взбешенной лошади" (или чего там еще потребуется). Иногда также черноволос, токс, нарц, "задумчивый вампир" и Бетмен.

Она.
В зависимости от сюжета -- 2 основных типажа.

1. "Я лечила его своей любовью"
Чистая душой, как свежий снег, милая, хрупкая и пахнет маргаритками, намного ниже ростом и довольно часто младше, чем главный герой.

2. "Наша любовь сжигала нас"
Душа -- потемки, жгуче-привлекательная до зубовного скрежета. Прыгает в омут с головой, а иногда также с какого-нибудь живописного обрыва. Посоревнуется в количестве душевных травм с главным героем.

Вопроса два.
- Почему это так устойчиво? После Байрона не изобрели нового персонажа? Или это я плохо смотрела?
- Знаете хорошие примеры, где есть серьезные отклонения от стандарта? Пожалуйста, скажите название и опишите кратко-кратко сюжет.
6 февраля в 21:01
1 комментариев из 10
Да дофига «нестандарта».
Например, «Ромео и Джульетта». Или «Анна Каренина». Или там «Бесприданница» Островского.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть