Коллекции загружаются
#sed_lex #присолнечная
В рамках работы над текстами, я изучаю брачное законодательство на предмет тётушек с амнезией и дядюшек без амнезии (и местами без совести). и, вот, добралась до Присолнечной. В Японии брак такой брак называется 叔姪婚 (шукутецукон). Исторически в Японии с инцестом всё было хорошо (или плохо - тут с какой стороны посмотреть), и женитьба дядюшек на племянницах или племянников на тётках - дело в целом житейское. Начиная с императорской фамилии, и заканчивая деревней, где местами это было вообще практически нормой. Вот, например, известный вояка эпохи Сенгкогу Дате Шигезане, верный сторонник Дате Масамуне (aka Одноглазый Дракон), с такой петрушкой приходился последнему дядекузеном. А что делать, остров небольшой, а ведь ещё и кастовость, от которой никуда не деться. Однако в период Мэйдзи, когда новое, прогрессивное правительство решило, что всё должно быть как в цивилизациях, а не как было принято по старинке в замшелом скончавшемся сёгунате, вместе с запретом катан и самурайских причёсок (да и самих самураев), заодно и кровнородственные браки по 3-ю степень включительно заключать запретили. Но, никто не налагал никаких ограничений на гражданские отношения, поэтому они продолжили и продолжают оставаться практикой, к которой молчаливо и с терпимостью относятся в местных сообществах. И чем дальше в глушь, тем терпимее. Согласно исследованию, проведенному Масао Курамото в отделе акушерства и гинекологии префектуры Тояма в 1942 году примерно 0,17%, были браками дяди и племянницы. И в общем-то, оно так никуда и не исчезло, вплоть до того что с 2006 по 2009 тянулось интересное дело. В 1968 году в префектуре Исикава овдовел один дядюшка, и остался с двумя маленькими детьми. А затем взял да вступил в гражданский брак с дочерью своей сестры (той было 26), с традиционной гулянкой и всем прочим, и прожили они вместе 38 лет, перебравшись из префектуры Исикава, где оба выросли, в городок Акаси в префектуре Хёго, а потом еще детей нарожали. А когда дядя скончался в 2006 году, то Агентство социального страхования подумало-подумало, да и отказали ей в пособии по потере кормильца и его пенсии. Пусть оно и предоставляет пенсии по случаю потери кормильца даже для гражданских браков, но не допускает случаев браков кровнородственных, так как это нехорошо, фу, аморально и пережиток прошлого. Но пожилая племянница сделала то, что в Японии делать не очень принято - пошла судиться. Окружной суд Токио взял и присудил ей выплаты, с формулировкой что: 1. Пара была принята местным сообществом, включая проведение свадебной церемонии, и их жизнь как пары была гармоничной; 2. У матери истицы и дядюшки были разные отцы; 3. В районе, где выросли дядя и истица, зафиксированы случаи, когда дяди и племянницы женились. Судья Норихико Суги отменил решение Агентства не предоставлять выплаты так как «пособия не могут являться неэтичными или антиобщественными, и даже если истцу будет разрешено получать льготы и выплаты, решение суда не будут поощрять кровосмесительные браки и не нарушат правовой порядок брака.» Но где это видано, чтобы государство так просто хотело платить людям пенсии и пособия. И племянница апелляцию проиграла. Но, проявив самурайский дух, не сдалась, и дошла до Верховного суда, который и утвердил выплаты по случаю потери кормильца в лице её дяди и его пенсии. Председательствующий судья Токудзи Идзуми заявил в своем постановлении, что первоначальное решение не предоставлять деньги, было справедливо отменено на том основании, что оно не нарушало порядок закона о браке. Да, близкие родственники, состоящие в гражданском браке, не должны быть защищены Законом о пенсионном страховании граждан. Но первое решение суда (которое было позже оспорено) заключалось в том, что это допустимо, если бы были «обстоятельства». Верховный суд ещё в 2007 году постановил, что «гражданские отношения в виде браков между родственниками возникают из-за региональных и исторических особенностей, таких например как «принуждение к браку» в сельской местности с целью передачи наследства внутри семьи, и оформление таких отношений затруднено. Поэтому, всегда следует принимать во внимание обстоятельства человека, и то, как их воспринимают окружающие, как долго он прожил в таком браке, есть ли у человек дети и т. д., И если имеется мало свидетельств неэтичного или антиобщественный поведения, человек сможет получать пособие. Вдобавок ко всему, судья, удовлетворив иск племянницы, заявил: «В случае истца его целью было вырастить детей своего дяди, этот брак приняли родственники сообщество, и супруги жили гармоничной жизнью.» Мораль сей басни такова – даже если вашей любви не должно было быть, наймите хорошего зубастого авокадо и не сдавайтесь. 11 марта в 05:31
27 |
miledinecromant Онлайн
|
|
Ally-Buffy
miledinecromant Вот тут то и всплывает та часть где усыновленные дети и родные в правовом аспекте как бы... Если дети общаются не плотно, как в больших кланах, а не в маленькой семье, то почему бы и нет. Совсем другое дело, никаких дальнейших ужасов :) В общем генетику откроют позже, а пока важнее кровь и наследство ) Габсбурги как бы тоже не от большой семейной любви а сугубо от вопросов кто что наследует скрещивались и некоторой ограниченности монаршей тусовки. 1 |
Ally-Buffy
С одной стороны да С другой - такая пара в разы крепче Да и любовь в такой паре сильнее Как минимум нельзя злоупотреблять, а дальше надо уже смотреть по генетике и тд |