Коллекции загружаются
#блогомафия
Несколько лет в голове крутилась концепция shot-игры в стиле детективного вестерна. Сейчас она, вроде бы, более-менее приняла окончательный вид. И потому хочу попробовать. Но для начала надо определиться с количеством игроков, потому что игра сюжетная. Итак. По сюжету происходит убийство. Игроки должны найти убийц, и не умереть в процессе. Игра длится один игровой день, предположительно - пару часов. Каждому игроку выдаётся персонаж, у которого есть краткая биография, известная всем, а в личку высылаются действия персонажа в день убийства: кого он видел, что делал. Это создаёт алиби на определенное время для некоторых персонажей, и подозрения, для некоторых других. Нет официальной казни от мастера, только истинная демократия от игроков. У каждого персонажа есть ствол, и он может нести справедливость в том виде, в каком пожелает. Для этого надо сначала наставить ствол на цель, и если никто этому не помешает в течении нескольких сообщений, то можно стрелять (черновой вариант - должно пройти два не следующих друг за другом сообщения от одного человека, чтобы начался "следующий ход"). Этим я пытаюсь имитировать в, как бы, пошаговом виде типичную барную сцену, где все наставляют стволы на всех, а потом начинается стрельба. Нет мафочата, ночных действий и прочего. Все действия происходят в дневном чате. Игроки собираются в баре. Затем начинают задавать друг другу вопросы. Высказывают подозрения и наставляют оружие. Выносят личный приговор - выстрелом. И так до тех пор, пока не останется одна сторона. В общем, кратко, как-то так. Если есть желающие попробовать, то я подробно оформлю правила. Потом проведём набор на игру, затем, я напишу закрученный сюжет под заданное количество игроков. Потом договоримся о времени игры, и сыграем. Здесь очень важно, чтобы все присутствовали на игре. Кому интересно? 9 мая в 21:10
2 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
У меня такой вопрос: если речь идет о персонажах, моральный кодекс которых позволяет при обсуждении постреливать в друг друга, только потому что им показалось, что кто-то кого-то кокнул, то почему они вообще так заинтересованы в поиске убийцы. Ну убил человек кого-то и убил. Дело-то житейское.
1 |
Lost-in-TARDIS
Это уже сюжет. Вкратце: если они не найдут убийцу, то всем им хана от проклятья. |
Lost-in-TARDIS
Ну, и как бы: одно дело застрелить убийцу, и совсем другое - убить честного человека. )) |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Мафия на Фанфиксе
В таком случае застреливший предполагаемого убийцу/не убийцу моментально станет убийцей и все остальные будут чувствовать моральную необходимость его застрелить) В общем, останется только один. |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Мафия на Фанфиксе
Так смотри. 1) Убийца невинного человека плохой человек, в него можно стрелять 2) Не угадал убийцу, убил невинного 3) Следовательно, ты плохой человек 4) Следовательно, в тебя можно стрелять |
Lost-in-TARDIS
3) Следовательно, ты плохой человек Нет, ты не плохой, ты просто ошибся. )))Потому что это не было намеренное убийство невинного человека. И как бы, невинных там нет. Есть безопасные для общества, и есть мерзавцы. |
Мафия вернулась. А что дальше? Сиськи?
|
Идея прикольная
|
Stupidella
Сиськи людям! |
Дoлoxов Онлайн
|
|
Давайте сыграем
|
Народа не набралось, увы, эксперимент не удался.
|