Коллекции загружаются
Я уже точно писала о том как распознать фанфик даже если вы не в курсе что это за хрень, я не повторяюсь (я не повторяюсь)), просто это прям вечноактуальное %)
Итак, как распознать фанфик если вы не в курсе канона, и вообще подписано "оридж"? Очень просто: по порно-"подводкам"! Не секрет, что абсолютное большинство фанфиков - ОТП-порно. Давайте допустим, что ценителям и создателям джена также приносит удовольствие то, что персы делают в тексте, просто это не секс, и получим полный спектр "жанров" фанфикшна: джен, гет, слэш, фемслэш. Но. Что с того? Даже классику можно раскинуть по этому признаку, чем "Анна Каренина" не искромётный гет, а "Смерть в Венеции" не слэш? В принципе, пофиг кто кого чего там по тексту, основная разница в том, что фикрайтер, уже натянувший (чужих, но не обязательно) картонных персов как куклы-перчатки на обе лапки, дальше не способен по понятным причинам, ни развивать драматический конфликт, ни дорастить сюжет до кульминации, все что он может сделать в таком положении - это поиграть персами в секс или джен, в меру фантазии и настроения. А в таких детских играх нельзя просто взять и написать с ходу чем живут персонажи, как нельзя, я не знаю, взять и сломать одной рукой другую потому что этот перс - нахтоттер Миклош Бальза, который убивает все живое))) Не, тут свои правила. Нужно сделать "подводку". Показать как ля-ля-ля вот сидит один перс (прекрасная дева), топ-топ-топ вот пришел второй (дюжий сантехник), ритуально проговорить все причины и оправдания, непременно вспомнить про высокие цены или трудное детство)) И только после этого автор позволит им (себе) перейти к тому, ради чего все тут затевалось. Не важно, секс там, или беседа. Как в классических порнофильмах двадцатого века)) Или фанфикшне. #фанфикшн #читательское 12 июня в 22:53
7 |
4eRUBINaSlach Онлайн
|
|
Показать как ля-ля-ля вот сидит один перс (прекрасная дева), топ-топ-топ вот пришел второй (дюжий сантехник), ритуально проговорить все причины и оправдания, непременно вспомнить про высокие цены или трудное детство)) И только после этого автор позволит им (себе) перейти к тому, ради чего все тут затевалось. "Высокие, высокие отношения!"))2 |