↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
30 июня в 20:04
Aa Aa
#gaming #рекомендую
Возможно, кто-то из вас задумался "А куда исчез из срачей по Дамбигаду Астероид?" Короткий ответ: я сорвал спину, у меня образовалось куча свободного времени, и поэтому мне некогда участвовать в срачах. )))
В первый же вечер валяния бревном мне пришла гениальная идея - решил глянуть: есть ли обнова для "The Last Spell". Оказалось что есть, и я все эти дни пропадал, спасая Руненберг от зомбей.

Это ДЛЦ добавляет в игру несколько новых механик, отчего наконец-то милишники стали не просто играбельным классом, а увлекательным классом. В частности, механику шипов: атакующие враги получают урон от шипов, которые улучшаются с статом "блок". (Осторожно с дружественным огнём: у меня маг задел цепной молнией вкачанного милишника с такой обраткой, отчего отлетел.)))
Добавили расу гномов, у которых повышенный стат "блок", своя классовая ветка (с механиками, которые я ещё не распробовал). И несколько новых кайфовых видов оружия.
Новых видов монстров я не видел, возможно, потому что застрял на первом городе в новой компании. Это немного смешно, но все эти дни я долблюсь об первый город, и никак не могу его пройти (в своё оправдание скажу, что в первые разы я высокомерно брал повышенную сложность первого уровня апокалипсиса. Потому что, "я же опытный игрок", да? Я компанию прошел, а тут "всего лишь" трёхзвёздочная сложность у первого города.)))

В общем, длц решило пару главных проблем основной игры: сделало милишников интересными и добавило реиграбельности. Если вы любите хардкорные пошаговые тактики, то крайне рекомендую этот шедевр.
Если не видели, то вот мои предыдущие рекомендации этой игры: https://fanfics.me/user68199?search=last+spell&type=all&before_date=0

Добавлю к тем рекомендациям следующее: в игре прикольное билдостроение.
У героя есть около десяти веток прокачки. В каждой ветке есть пять перков, случайным образом отобранные из пула с десятью перками. То есть, у нас есть 2^5 вариантов каждой ветки. И мы можем для каждого героя совмещать различные ветки в любом порядке, например, взять пару перков с ветки мага, пару с ветки асасина, а остальные с ветки инженера.
Двадцать с чем-то видов оружия, из которого у каждого героя может быть любые два. Можно сделать чистого милишника, стрелка, мага или проклинателя, а можно комбинированный вариант. Милишник с посохом мага, который телепортируется за километр в толпу зомбей, потому что вкачал ветку дальности навыков стрелка? Да легко. )))
Так что билдов в игре просто куча. Какое оружие будет основным, а какое вспомогательным? На какие перки делать упор?
А затем всё это полируется разными статами. Потому что, прокачивая разные статы при одних и тех же перках и типе оружия, можно получить различный результат. Потому что есть разные варианты применения оружия, а статы "раскрывают" перки.
Кстати, вот новый прикольный билд:
Стрелок, спамящий АОЕ скилами.
Обычно маны на подобное не хватит, и ты окажешься посреди орды зомби с бесполезным героем, который только пару тычек может дать.
Но если в ветке мага есть перк на возврат маны после критического попадания, то качаем её, и ветку асасина, откуда нужен перк повышенного крита у первого удара. Поскольку крит у массовых ударов срабатывает для каждой цели отдельно, берём дальнобойное оружие с самыми массовыми скилами: короткий лук. Также можно взять перк перезарядки навыков, он первоуровневый, поэтому при любом билде берётся. Естественно, статы качаем в крит и урон, потому что если не убьем основную массу с первого удара, то будет плохо.
Затем, наслаждаемся, спамя аое скилами.

Спрячу под спойлеры пару советов и лайфхаков (но без спойлеров)):
1. Порой можно было бы провернуть схему "поставил шахту + добыл золото", которая в итоге выгодна, но требует стартовых затрат, денег на которые нет. Кредита в мире апокалипсиса взять негде, но можно "заложить" торговцу оружие и броню, провернуть схему, после чего выкупить их обратно. Главное, не просчитаться, а то предметы на следующий день пропадут.
2. На первых уровнях крайне важно взять те статы, которые нужны для вашего билда. Потому что тогда есть более высокая вероятность, что они выпадут повторно. Так что, если сразу выпал нужный стат, пусть и обычной редкости, лучше не перебрасывайте кубик, в надежде поднять редкость. Если пару раз взяли нужный стат, то на высоких уровнях он чаще выпадает с повышенной редкостью. (Это чисто мои практические наблюдения.)
3. Мне было сложно помнить, что за билд я задумал, потому что героев 6, а ветки прокачки у них плюс-минус одинаковые, да ещё и оружие все постоянно меняют на различное (а поначалу ситуация, когда милишник бегает с волшебной палочкой - норма, потому что специализация нарастает только по мере роста уровня). Но, оказалось, что можно кликать на перки правой кнопкой мышки и помечать их. Таким образом, открываешь героя, и можно быстро вспомнить ключевую идею, которая образуется из совмещения ещё не взятых перков.
4. Периметр круга магов на порядки меньше периметра всего города, так что стройте донжон. А ещё лучше - превратите весь город в лабиринт. Так что, пока зомби будут грызть проходы в домах неудачливых работяг, вы, может быть, успеете снести босса.
5. Оглушающие ловушки срабатывают, когда зомбарь останавливается на них в конце хода. А зомбарь всегда останавливается перед атакой. Так что я окружаю магов ловушками, что даёт как минимум один дополнительный ход. Пару раз именно этот ход был тем, чего не хватало для победы.
6. Цепной удар бьет по одной цели несколько раз. А дебафы стакаются. Так что книга проклятий - мастхев. Особенно против боссов. Мой старый-новый любимый билд: милишник с книгой и основным оружием кувалдой (остальной билд из этой схемы элементарно выводится).
7. Посох снижает меткость врагам, что, по идее, мастхев для билдов через увороты.
8. После пересброса герои в таверне всегда будут того же уровня, что и ваши. При этом, ваши герои растут только от убийств. Так что, чем меньше героев, тем быстрее они растут (если выживут))). И если рискнуть и выиграть, то можно очень быстро прокачать маленькую группу героев, после чего добрать остальных.
9. Убийства ядом всегда дают опыт отравителю. Убийства ловушек и баллист - нет, если не взят перк из ветки инженерии. (Честно говоря, это не особо актуальное предупреждение, потому что построить много баллист, чтобы сыграть в товер дефенс, не получится по экономическим причинам.)))
10. Можно переименовывать героев. Я использую эту функцию для обозначения билда. Например "тёмный паладин", "стрелок вплотную", и т.д.
П.С. Ну, всё, вроде бы мозги отдохнули - пойду дальше спасать город. )))
30 июня в 20:04
1 комментариев из 2
Сейчас такой провал был, пипец.
Я, вроде бы, учёл прошлые ошибки. Хорошо дошел до последней ночи. Но, видимо, бессонная ночь сказалась, и я вмазал цепной молнией так, что она перескочила с зомбей на другого героя. При этом, "путь" из зомбей, по которому молния пришла, исчез, и она прыгала по герою и одному жирному зомби. А у этого героя обратка раскачана, и она на каждый удар бьет по отправившему молнию.
Выжил только жирнючий герой с обраткой, и то, на последних хп.
В общем, ночь только началась - а уже минус два героя с антибоссовой раскачкой. Дальше даже не стал пытаться, потому что оставшиеся 4 героя босса не вытащат.

Обидно, ведь такого отличного героя с цепной молнией смог раскачать, что прям "ух". Молния была почти максимальной длины, почти не теряла урон при прижках, и могла прыгать по диагонали. Последнее и погубило - я этот перк перед боссом взял, и она и перепрыгнула по не очевидному пути.
П.С. Отличие от упоминаемого в посте мага, отлетевшего от обратки, в том, что тут отлетел тоже жирный милишник. Там разок задело, а тут прям быдыдыдыдыщ было.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть