Коллекции загружаются
#ии
Ну всё, свершилось. 1. Я затупил, решая простенькую задачку по теорверу, и никак не мог понять, как её решать. А нейросеть её легко решила. Сама задачка для желающих: Пусть снайпер стреляет раз за разом. Его стартовая вероятность промахнуться 20 процентов. Если он промахивается, то его вероятность попасть вырастает на 20 процентов. Если он попадает, то вероятность сбрасывается к стартовому значению. Думал, что надо по формуле Баеса разложить вероятность промаха, но на формулировке "вероятность вероятности вероятностей" мозг выдавал ошибку.Какова средняя вероятность промахнуться? Чатжпт-4о этот вопрос так же, как и мне, свернул мозги. А вот новая Соннет задачку решила. 2. И сегодня же знакомый запилил с помощью нейросети сайт для чтения нейро-переводов с возможностью быстро посмотреть на оригинальный текст. Запилил вообще не заглядывая в код. Сайт рабочий. Причём, я заглянул, указал, что удобнее было бы иметь возможность копировать оригинал, а то он по щелчку прятался, и сайт был быстро переделан. Тоже без участия человека. Я не слоупок, и про нейросети знаю. Но одно дело знать теоретически, и другое, когда ии по настоящему входит в повседневную жизнь. П.С. Признавайтесь, кто тоже не может решить задачку? ))) 2 июля в 02:41
2 |
А если говорить про "гарантированное попадание после промаха", то оно легко решается.
Без гаранта у нас 1 промах из 5 выстрелов. С гарантом 1 из 6. Т.е. 1/6, как выше и писали. 1 |
MonkAlex
Это значит, что вероятность попадания после промаха 100%. |
Но я пробовал давно и наверное чатгпт3.5 Там очень сильный прогресс с тех пор. |
MonkAlex
Что это за соннет такой (не смог нагуглить), можно попробовать? Модель: Anthropic: Claude 3.5 Sonnet |
MonkAlex
Без гаранта у нас 1 промах из 5 выстрелов. С гарантом 1 из 6. Т.е. 1/6, как выше и писали. Это решение через уловку.Вообще, полная задачка выглядит так: вероятность крита растёт после каждого не критического удара на 5%, а после критического сбрасывается к стартовой; сколько добавочного среднего урона даёт эта механика при заданных стартовой вероятности крита (26%) и критического урона (1,5х). Но для блогов решил упростить. П.с. Я пытался понять - стоит ли использовать шмотку с этой механикой, вместо просто шмотки на +10% урона. На глаз выходило, что не стоит. Но тогда непонятно: зачем вообще её добавили, и при каких параметрах она станет выгодной. |
ReznoVV Онлайн
|
|
Asteroid
Как считал? Через представление о полной вероятности хорошо получается. Из пяти выстрелов мы промахиваемся один раз, после чего делаем дополнительный выстрел и гарантированно попадаем. То есть за шесть выстрелов мы попали пять раз, а значит полная вероятность промаха 1/6. |
MonkAlex
Так легко сравнивается. Даже стартовые дают 26*50=13%. Откуда ты это взял?... А понял: ты не так понял. В игре есть обычные криты. Шмотка добавляет механику с повышением вероятности крита после обычного удара. Взял за базу урона 100 уе, 1 тысяча атак. А я вот что-то про мат моделирование забыл.Но мне было интересно вывести формулу, и посмотреть - где граница выгодности шмотки. Так-то очевидно, что если вкачать критический урон, то польза от шмотки будет расти сильнее, чем польза от просто добавочного урона. Но насколько именно - это был вопрос. Самое забавное, что мне всё казалось, что "вот сейчас я пойму", и решение вертится на краю ума. А оно всё не приходило. |