Коллекции загружаются
#ии
Ну всё, свершилось. 1. Я затупил, решая простенькую задачку по теорверу, и никак не мог понять, как её решать. А нейросеть её легко решила. Сама задачка для желающих: Пусть снайпер стреляет раз за разом. Его стартовая вероятность промахнуться 20 процентов. Если он промахивается, то его вероятность попасть вырастает на 20 процентов. Если он попадает, то вероятность сбрасывается к стартовому значению. Думал, что надо по формуле Баеса разложить вероятность промаха, но на формулировке "вероятность вероятности вероятностей" мозг выдавал ошибку.Какова средняя вероятность промахнуться? Чатжпт-4о этот вопрос так же, как и мне, свернул мозги. А вот новая Соннет задачку решила. 2. И сегодня же знакомый запилил с помощью нейросети сайт для чтения нейро-переводов с возможностью быстро посмотреть на оригинальный текст. Запилил вообще не заглядывая в код. Сайт рабочий. Причём, я заглянул, указал, что удобнее было бы иметь возможность копировать оригинал, а то он по щелчку прятался, и сайт был быстро переделан. Тоже без участия человека. Я не слоупок, и про нейросети знаю. Но одно дело знать теоретически, и другое, когда ии по настоящему входит в повседневную жизнь. П.С. Признавайтесь, кто тоже не может решить задачку? ))) 2 июля в 02:41
2 |
MonkAlex
Так легко сравнивается. Даже стартовые дают 26*50=13%. Откуда ты это взял?... А понял: ты не так понял. В игре есть обычные криты. Шмотка добавляет механику с повышением вероятности крита после обычного удара. Взял за базу урона 100 уе, 1 тысяча атак. А я вот что-то про мат моделирование забыл.Но мне было интересно вывести формулу, и посмотреть - где граница выгодности шмотки. Так-то очевидно, что если вкачать критический урон, то польза от шмотки будет расти сильнее, чем польза от просто добавочного урона. Но насколько именно - это был вопрос. Самое забавное, что мне всё казалось, что "вот сейчас я пойму", и решение вертится на краю ума. А оно всё не приходило. |