↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
16 августа в 20:46
Aa Aa
#писательское

Короче
Написание ориджинала с несколькими персонажами -- это какое-то проклятие.

Придумала, значит, мини-кульминацию.
Конец "первого акта", не более, говорила я себе.

И уже вот 350 килобайт как я к ней иду
Причем минимум эпизодов, ноль экспозиции (даже слишком мало), разговоры по душам только нужные, и постоянно что-то происходит.

Ужас.
16 августа в 20:46
8 комментариев из 17
Матемаг
точно-точно!
иногда напишешь перса и потом жалко бросить, так как слишком прикольно получилось 🤦‍♀️
лично по моему опыту, это обычно это делает историю немного лучше, но не всегда эффективнее 🌚

да, придется :((
как это,
если садовничаешь -- будь готов подстригать ветки

да 😂😂😂
ну или пермское вымирание :((
M J Jason
потом жалко бросить
Не бросаю. Идёт последняя арка, я выписываю с точки зрения одного из перса вовсе всю историю. Норм тема, рекомендую, делай, как я! Это весело! Через 8 лет как раз закончишь:)
Матемаг
😂😂
Как долго

А что за перс был?
M J Jason
Как долго
Да недолго совсем, месяц эдак четвёртый. Тут прикол в том, что в реале проблемки и лечиться ездил, поэтому я в принципе не суперинтенсивно писал, не было возможности.

А что за перс был?
Не скажу:) Вдруг вы меня однажды прочитаете!
Матемаг
ахах, не знаю, мне кажется, что нам разное нравится в историях
M J Jason, вероятно. А что вам нравится?
Матемаг

У меня обычно три любимые вещи:

1) необычная постановка экзистенциального кризиса -- это сразу да

2) постоянно идет основной сюжет со скоростью 200, разные сюжетные линии толкают друг друга, никаких затянутых путешествий, обучений у мастера, обсуждений механики магии и развернутых экспозиций про мир, никогда не пустой диалог (если он не великолепно исполненный тарантиновский).
Герои сразу преследуют свои собственные цели (возможно благородные), постоянно вступают в противоречие друг с другом и проживают свои арки.

3) "приземленность"
магия компактная и без каких-то чрезмерностей -- никаких огненных шаров и минимум драконов; лучше всего магия на уровне мистики;
либо магии нет, а есть очень жесткие фантастические элементы;


Как-то так :)
А вам что нравится?
M J Jason
экзистенциального кризиса
О, я такое только мельком затронул, в одном из персов. Обычно персам есть, ради чего жить.

постоянно идет основной сюжет со скоростью 200, разные сюжетные линии толкают друг друга, никаких затянутых путешествий, обучений у мастера, обсуждений механики магии и развернутых экспозиций про мир, никогда не пустой диалог (если он не великолепно исполненный тарантиновский).
Забавно, что здесь у меня 1/3 от упомянутого есть. Есть и так, как ты пишешь... и так, как ты совершенно не любишь, лол. Если я верно понимаю, то это полностью неприменимо для ФиФ, потому что и фэнтази, и фантастике требуется экспозиция и минимальное обсуждение механики, там важен мир - всегда важен. Получается, ты читаешь и пишешь чистый реализм? Любопытно, но совсем не моё.

магия компактная и без каких-то чрезмерностей -- никаких огненных шаров и минимум драконов
Ахахах, тут я заржал, для меня огнешары и драконы - это как раз мелочи, даже не норма, а так, пф, мелкота. Норм магия включает в себя эквивалент тактических ядерок, средненьких цунами и пр., это не чрезмерно, это так, норм. Продвинутая - это когда речь идёт о манипуляции концепциями и/или приближении к уровню планеты. А чрезмерное - это то, что я сейчас пишу. Создание вселенных или объектов, им эквивалентных, а также разрушение вселенных и атаки подобного уровня включены.

лучше всего магия на уровне мистики
Магия на уровне мистики требует "обучения у мастера", "обсуждения механики магии" и т.д., т.е. у тебя здесь противоречащие требования.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть