↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Торговец твилечками
9 сентября в 07:58
Aa Aa
#читательское #мта
Имеется психологическая особенность молодых и талантливых, просто блок в сознании: их герой не может проиграть. Даже десятилетний пацан трёзсотлетнему магистру. Даже в учебном поединке. Даже первый раз взяв в руки меч. В крайнем случае он «сведёт поединок к ничьей». В бою на мечах. Впрочем, в самурайских фильмах такое случается.
Другой момент, он не разучивает приёмы. Ноги на ширине плеч. Взгляд прямо. Локти… Плечи«… Понял? Повтори! И так десятки раз в день, до автоматизма. Он просто берёт оружие и начинает сражаться. Ни нудных повторений, ни разборов. Учиться надо исключительно весело.
9 сентября в 07:58
11 комментариев
просто когда ни в чем ни аза не понимаешь, кажется, что любое умение это какая-то врожденная фича, а не результат долгих тренировок на основании умственных усилий других людей, которые продумали и опытом проверили, как и что надо делать и в каком порядке осваивать. это чисто подростковое, мне кажется, и безотносительно одаренности))
Cogita
Да, чем меньше понимаешь в деле, тем проще оно кажется.
это чисто подростковое
Я, в принципе, это и имею ввиду. Однако, понятие подростковости сейчас очень растянуто.
Другой момент, он не разучивает приёмы
Качественно показать обучение - это будет многосерийный фильм только об этом. К тому же нужны качественные инструкторы для постановки навыков актерам, а это тоже деньги и время. А еще есть правила американской киноакадемии, которые крепко мешают использованию уже и тупых мечей, так как можно синяков насажать.
trionix, и ведь интересное кино получилось бы) Но вообще можно и проще дать понять, что персонаж много учился. Например, иногда так делают: показывают маленького персонажа за тренировкой, потом подросшего опять за той же тренировкой, потом ещё подросшего, наконец взрослого... не так уж дорого, но понятно, что учёба была долгая. Или вообще: вот кадр, где ученик приступил к занятиям, потом по экрану плывут слова "и вот 10 лет спустя..." и наставник вручает ему меч/пояс/медаль/что там по сеттингу положено и говорит: "все эти годы ты упорно трудился, и вот теперь ты достоин..."
Никаких затрат и утяжеляющих сюжет подробностей, но всё понятно.
оказывают маленького персонажа за тренировкой, потом подросшего опять за той же тренировкой, потом ещё подросшего, наконец взрослого... не так уж дорого
Корейский эпос времен моего детства, "Хонгильдон" или как-то вроде.
мисс Элинор
Лучше вплетать это в сюжет, иначе при больших разрывах получается, что знакомишься с одним героем, проникаешься, а дальше оказывается, что это был всего лишь пролог, и речь пойдёт про другого героя, уже взрослого, с которым ты совсем не знаком и не успел подружиться. Всё должно нести смысл. Если обучение показывается, то оно зачем-то нужно, если это не нужно, значит не показываем. В воспоминаниях покажем, что героя подобрали на руинах разрушенной деревни, или двумя фразами в диалоге. Если детство не несёт смысла, то и показывать его не за чем.
Торговец твилечками, ну, иногда это "прошлое" и укладывается в минуту-другую пролога. Пролог тоже нужен.
А в посте ТС говорится о том, что как раз-таки детство показывают, но герой с малолетства крут просто потому что. Это глупо и даже вредно, если детишки смотрят/читают.
мисс Элинор
Я не сторонник прологов. В некоторых специфических случаях даже ярый противник. Если сюжет о детстве, значит о детстве, а галопирование ничего не даёт.
Торговец твилечками, значит, на вкус и цвет. Ввести читателя или зрителя в курс дела всё равно нужно, без этого повествование не обходится. И не всегда удобно "размазывать" информацию по всему тексту или фильму.
Ввести читателя или зрителя в курс дела всё равно нужно,
Так то этим экспозиция занимается.
а ещё меня бесит когда показывают длительную однообразную прокачку героя
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть