Коллекции загружаются
#читательское #мта
Имеется психологическая особенность молодых и талантливых, просто блок в сознании: их герой не может проиграть. Даже десятилетний пацан трёзсотлетнему магистру. Даже в учебном поединке. Даже первый раз взяв в руки меч. В крайнем случае он «сведёт поединок к ничьей». В бою на мечах. Впрочем, в самурайских фильмах такое случается. Другой момент, он не разучивает приёмы. Ноги на ширине плеч. Взгляд прямо. Локти… Плечи«… Понял? Повтори! И так десятки раз в день, до автоматизма. Он просто берёт оружие и начинает сражаться. Ни нудных повторений, ни разборов. Учиться надо исключительно весело. 9 сентября 2024
5 |
мисс Элинор
Лучше вплетать это в сюжет, иначе при больших разрывах получается, что знакомишься с одним героем, проникаешься, а дальше оказывается, что это был всего лишь пролог, и речь пойдёт про другого героя, уже взрослого, с которым ты совсем не знаком и не успел подружиться. Всё должно нести смысл. Если обучение показывается, то оно зачем-то нужно, если это не нужно, значит не показываем. В воспоминаниях покажем, что героя подобрали на руинах разрушенной деревни, или двумя фразами в диалоге. Если детство не несёт смысла, то и показывать его не за чем. 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Торговец твилечками, ну, иногда это "прошлое" и укладывается в минуту-другую пролога. Пролог тоже нужен.
А в посте ТС говорится о том, что как раз-таки детство показывают, но герой с малолетства крут просто потому что. Это глупо и даже вредно, если детишки смотрят/читают. |
мисс Элинор
Я не сторонник прологов. В некоторых специфических случаях даже ярый противник. Если сюжет о детстве, значит о детстве, а галопирование ничего не даёт. |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Торговец твилечками, значит, на вкус и цвет. Ввести читателя или зрителя в курс дела всё равно нужно, без этого повествование не обходится. И не всегда удобно "размазывать" информацию по всему тексту или фильму.
|
Ввести читателя или зрителя в курс дела всё равно нужно, Так то этим экспозиция занимается. |
а ещё меня бесит когда показывают длительную однообразную прокачку героя
1 |